Банковские карты visa и mastercard на avon.Ru

Принимается оплата заказов банковскими картами Visa и MasterCard (включая Visa Electron и Maestro)!

Удобно! Оплатить заказ можно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте*, используя свой любимый смартфон, планшет, ноутбук или компьютер.

Безопасно! Сервис по оплате банковскими картами отвечает всем требованиям и стандартам международных платежных систем Visa и MasterCard.

Быстро! Информация о платеже поступает в компанию в течение нескольких минут, и следующий заказ можно размещать, не дожидаясь зачисления денег на счет.

Для оплаты следует сделать ТРИ простых ШАГА!

В разделе для Представителя, выберите "Оплатить заказ"

Вы перейдете на страницу “Способы оплаты” с активной закладкой "Банковская карта".

ШАГ 1
Внесите информацию о данных плательщика и сумме платежа в поля, обязательные для заполнения:компьютерный номер, сумма перевода и e-mail. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите Далее
Минимальная сумма платежа составляет 1 рубль, максимальная сумма платежа определяется банком, выпустившим карту.

ШАГ 2
Внесите информацию о Вашей банковской карте в поля, обязательные для заполнения: номер карты, имя/фамилия держателя карты, срок действия карты, CVV2/CVC-код. Для удобства заполнения под каждым полем размещена ссылка-подсказка. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите Оплатить.

ШАГ 3
Проверьте итоговую информацию о прохождении транзакции по Вашей банковской карте и ее результат.

При необходимости Вы можете воспользоваться опцией печати квитанции результата платежа.

Актуальную информацию о размере сбора за техническую обработку платежа Вы можете посмотреть тут.

Информация о произведенном платеже поступает в компанию Avon в течение часа. Фактическое поступление платежа производится в срок до 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты.

Важно!

Для оплаты заказов на сайте в описании карты от банка должно быть указано, что с ее помощью можно оплачивать покупки в Интернете.

Если результат транзакции по Вашей банковской карте оказался отрицательным, причину ее невыполнения Вы можете узнать в круглосуточной Службе поддержки ООО НКО "ПэйЮ" по телефону: 8(495) 721-32-62, 8-800-200-32-62 (звонок бесплатный) или по электронной почте: [email protected].

Дополнительно доступна опция быстрого платежа с помощью выбора реквизитов ранее сохраненных карт. Опция будет доступна при условии совершения успешной оплаты с отметкой ”Cохранить реквизиты банковской карты” (CVV2/CVC-код не сохраняется). Также по ссылке ” Управление Вашими банковскими картами ” доступны опции: настройки лимитов платежей, удаление реквизитов ранее сохраненных карт, а также история платежей.

С другими способоами оплаты подробно можно ознакомиться на своей страничке представителя – раздел Сервис – Оплата.

Приложение №4

После того, как представитель заполнил онлайн-возврат (Представительская страничка – Мои заказы – Оформить возврат), он должен следовать следующей инструкции.

В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом заполненный бланк Формы возврата.

Если Вы оформляли электронный возврат, обязательно вложите в посылку в возвратом распечатанный бланк-заявление об электронном возврате или заполненный бланк Формы возврата, обязательно указав в нем номер Вашего электронного возврата.Обращаем Ваше внимание, что номер электронного возврата на бланке должен быть вписан в специально отведенном поле либо в левом верхнем углу

Внимание! Упаковка посылок весом до 2 кг в бумагу-крафт является бесплатной. Упаковка в иные виды почтовой упаковки (например, в коробки и полиэтиленовые конверты) производится за дополнительную плату и только по желанию Клиента.

Шаг 2. Заполните документы:

Адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки.
Извещение (Форма 116).
Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
Адрес отправления возврата
Куда: 101000, Москва, Почтамт
Кому: А/Я 186 «Возврат Эйвон»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс

Наши рекомендации