S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта?
S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта?
-: с яркого, привлекательного предложения турпродукта клиенту;
-: с доброжелательного приема;
+: с создания благоприятного психологического климата;
-: с изучения менеджером цели пребывания клиента.
I:
S: Менеджер должен общаться с недовольным клиентом?
-: нервно, на повышенных тонах;
-: равнодушно, односложно отвечать на вопросы;
+: спокойно, расслабленно, без излишних эмоций, как положительных, так и отрицательных;
-: пытаться переубедить клиента, вступать с ним в спор, настаивать на своем.
I:
S: В отечественном туристском бизнесе основным видом конкуренции становится:
-: цена;
-: предложение;
+: качество сервиса.
I:
S: На уровень обслуживания клиентов при покупке тура НЕ влияют следующие факторы:
-: метод продаж;
-: квалификация персонала;
-: внешний вид персонала;
+: невозможность формирования туруслуг по желанию клиента.
I:
S: Следует ли менеджеру турфирмы, разговаривая по телефону с незнакомым клиентом, подстраиваться под его тембр голоса, манеру разговора, темп речи:
-: нет, т.к. менеджер должен иметь достаточно выраженную индивидуальность;
-: смотря по обстоятельствам;
+: следует, т.к. это работает на авторитет фирмы.
I:
S: Процесс продажи турпродукта клиенту НЕ включает:
-: подбор и предложение туров;
+: прием клиента в удобном для него месте и установление с ним контакта;
-: информирование покупателя о специфике выбранной страны;
-: оформление правоотношений и расчет с клиентом.
I:
S: От клиента можно чаще всего услышать следующее негативное высказывание:
+: «Почему я должен вам верить»;
-: «Я согласен с вашим предложением»;
-: «Этот тур подходит мне».
I:
S: В актив платежного баланса по статье «Туристские услуги/поездки» входит …
+: поступления от продажи товаров и туристских услуг въездным туристам
+: суммы от приобретения туристских услуг и товаров выездными туристами в стране пребывания
-: валютные поступления от расходов выездных туристов в местах временного пребывания
I:
S: Страна мира, относящаяся к странам с положительным сальдо туристского баланса
+: Германия
-: Испания;
-: Россия.
I:
S: Страна мира, относящаяся к странам с отрицательным сальдо туристского баланса
-: Япония
-: США
+: Россия.
I:
S: Самым дорогим видом туризма по численности групп считается тур…
-: узкогрупповой
-: групповой
+: индивидуальный
I:
S: Нормативный документ, в котором приведен полный перечень существенных условий договора на туристское обслуживание…
-: Гражданском кодексе РФ
+: Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
-: «Законе РФ «О защите прав потребителей»
I:
S: К туроператорской деятельности в России относится…
-: продвижение турпродукта
+: формирование турпродукта
-: реализация турпродукта
I:
S: К турагентской деятельности относится…
-: разработка нового турпродукта
+: деятельность по продвижению и реализации турпродукта, полученного от оператора
+: продажи туропродукта
I:
S: Определение франшизы в Гражданском кодексе РФ…
-: агентский договор
+: договор коммерческой концессии
-: договор поручения
I:
S: Основные факторы в создании имиджа для туристской фирмы:
+: внешний вид офиса
-: название туристской фирмы
-: краткое описание компании
+: внешний вид сотрудников и технология работы с клиентами
+: интерьер офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях офиса
I:
S: Статус клиента после оплаты тура
-: пассажир
+: турист
-: потребитель
I:
S: На уровень обслуживания клиентов влияют факторы…
+: метод продаж
+: квалификация персонала
+: формирование туруслуг по желанию клиента
+: соблюдение установленных правил продажи
+: внешний вид сотрудников
+: доброжелательность
-: возраст
-: менталитет
I:
S: Менеджер в процессе личной продажи должен…
+: создать у покупателя уверенность, что этот турпродукт обладает необходимыми потребительскими свойствами
-: манипулировать, чтобы заставить покупателя приобрести турпродукт
+: вызвать доверие покупателя к своей фирме
I:
S: Доля времени менеджера по продажам приходящаяся на непосредственные контакты…
-: 30%
-: 50%
+: 70%
I:
S: Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания
+: туристский ваучер
-: памятка туриста
-: квитанция об оплате услуг
I:
S: Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания
+: туристский ваучер
-: памятка туриста
-: квитанция об оплате услуг
I:
S: С чего начинается психологическая культура продаж турпродукта?
-: с яркого, привлекательного предложения турпродукта клиенту;
-: с доброжелательного приема;
+: с создания благоприятного психологического климата;
-: с изучения менеджером цели пребывания клиента.
I: