МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии дисциплин туризма и гостиничного сервиса Протокол № ___ от «__» ___________20__ г. Председатель __________ М. П. Кононова   УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУПО «СТЭТ» _________ В.Г. Арвеладзе «___» ___________ 2016 г.  

Вопросы к экзамену

по профессиональному модулю

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

специальности 43.02.10 Туризм

для групп: ТД9-5 очной формы обучения,

ТД-6 заочной формы обучения

МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта.

Тема 1. Система продвижения турпродукта.

1.1. Охарактеризовать методы изучения и анализа запросов потребителя турпродукта.

1.2. Охарактеризовать классификацию групп клиентов турфирмы и особенности удовлетворения потребностей каждой из них.

1.3. Дать основные характеристики турпродукта, влияющие на разработку соответствующих маркетинговых программ.

1.4. Охарактеризовать стратегии, формы и стили обслуживания различных групп клиентов.

1.5. Охарактеризовать способы доведения информации до потребителя туристских услуг.

1.6. Охарактеризовать виды информационных ресурсов.

1.7. Перечислить принципы организации маркетинговой деятельности в туристской организации.

1.8. Охарактеризовать средства и формы рекламы турпродукта на рынке.

1.9. Охарактеризовать сбытовые стратегии туристского предприятия.

1.10. Раскрыть сущность анкетирования: понятие, виды, принципы составления анкет.

1.11. Рассказать о нормативно-правовой основе рекламы турпродукта.

1.12. Составить сравнительную характеристику средств распространения рекламы.

1.13. Охарактеризовать виды рекламного продукта, технологию его разработки.

1.14. Охарактеризовать нерекламные методы продвижения турпродукта.

1.15. Раскрыть роль туристкой пропаганды: понятие, её составляющие.

1.16. Охарактеризовать прямой маркетинг, организацию культурных мероприятий.

1.17. Раскрыть значение «презентаций» в туризме: понятие, основные элементы.

1.18. Охарактеризовать «PR» как один из методов продвижения турпродукта.

1.19. Раскрыть значение выставочных мероприятий в туризме.

1.20. Охарактеризовать процесс участия турфирмы в работе выставки.

1.21. Охарактеризовать оформление выставочного стенда.

1.22. Охарактеризовать работу персонала турфирмы во время выставки.

Тема 2. Стимулирование продаж турпродукта.

2.1. Охарактеризовать законодательные акты, регулирующие правила обслуживания иностранных туристов.

2.2. Дать характеристику иностранным туристам, их национальным особенностям.

2.3. Перечислить требования к персоналу, обслуживающему иностранных туристов.

2.4. Раскрыть особенности предоставления скидок как средство стимулирования потребителей.

2.5. Охарактеризовать дополнительное бесплатное обслуживание в туризме.

2.6. Раскрыть особенности раздачи сувенирной продукции как одного из наиболее эффективных методов привлечения туристов.

2.7. Рассказать о бонусных программах постоянным потребителям.

2.8. Рассказать о технологии продаж турпродукта.

2.9. Охарактеризовать организацию онлайн продажи туров.

2.10. Охарактеризовать систему мероприятий по созданию положительного имиджа турфирмы на рынке.

2.11. Охарактеризовать способы предотвращения типичных ошибок менеджеров при продаже турпродукта.

МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности.

Тема 2.1 Понятие и субъекты турагентской деятельности. Основные понятия, используемые в турагентской деятельности.

1.1. Раскрыть место и роль туризма в мировой хозяйственной деятельности.

1.2. Дать классификацию и рассказать о видах туризма.

1.3. Рассказать об особенностях туристского рынка.

1.4. Охарактеризовать структура туристского рынка.

1.5. Раскрыть место и роль турагентов в системе туризма.

Тема 2.3 Туристический продукт.

3.1. Охарактеризовать виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта.

3.2. Дать характеристику процессу расчета стоимости турпакета и его элементов.

Тема 2.4. Особенности туристского обслуживания.

4.1 . Охарактеризовать показатели качества обслуживания туристов.

4.2 . Охарактеризовать классы обслуживания клиентов турфирмы.

4.3 . Охарактеризовать правила обслуживания клиентов турфирмы.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии дисциплин туризма и гостиничного сервиса Протокол № ___ от «__» ___________20__ г. Председатель __________ М. П. Кононова   УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУПО «СТЭТ» _________ В.Г. Арвеладзе «___» ___________ 2016 г.  

Вопросы к экзамену

по профессиональному модулю

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

специальности 43.02.10 Туризм

для групп: ТД9-5 очной формы обучения,

ТД-6 заочной формы обучения

МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта.

Наши рекомендации