Перки (Способности, Навыки)
Общая вводная.
Ролевая игра «Fallout» Омск 2016» посвящена вымышленной вселенной серии компьютерных игр «Fallout». Мы отталкиваемся от игр признанных «каноническими» F1, F2, F3 и F-NV, события в игре происходят в 2265 году, то есть после F1 и F2 (через 23 года), мы стараемся придерживаться основной линии развития сюжета вселенной, но не на 100%, какие-то вопросы спорные, какие-то мы меняем намеренно. Кроме того, это 5я игра серии и мы учитываем итоги предыдущих игр, и их влияние на сюжет. (например, в рамках игр 2014-15 годов после взрыва двух ядерных боеголовок были уничожены Форт Рейнджеров и Дэн, а сопредельные территории, а именно Рэддинг и Шахты попали под сильное радиоактивное заражение).
Действия игры происходят на территории бывшего штата Калифорния, в Пустоши, спустя около 200 лет после глобальной атомной войны.
На игре будет представлено 2 ключевых города –
• Кламат – город развлечений и порока, вокруг него «базируются» почти все «банды» пустоши. Бар, Бордель и казино... А так же место, где вы можете переработать руду во что-нибудь более значимое
• Рэддинг – заражённый радиацией город, в котором живут гули-шахтёры. Без защитных костюмов и спецпрепаратов обычный человек может находиться на территории не более 15 минут
Так же будут представленны следующие игровые локации:
- Шахты - шахты с минеральной рудой, территория сильно облучена, на территории шахт юез защитных костюмов и спецпрепаратов обычный человек может находиться на территории не более 15 минут, в самой шахте без защитного костюма обычный человек находиться не может
- Церковь - Место, где голодный будет накормлен, трезвый - напоен, невинный - совращен... Заправляет этой Церквью Падре Церкви Святаго Трезвеннико-Мученика . Однако остерегайтесь заснуть в этом поистене богоугодном месте! Никто не знает, кем вы проснётесь
- Бункер - бункер, когда-то принаждежавший Анклаву. Что там может найти обычный бродяга или научная экспедиция - только Пустоши и известно
- Развалины Дэна - радиоактивные развалины, полные сюрпризов для неосторожного путешественника.Ходят слухи, что сейф старого казино и борделя полон крышечками от Нюка-коллы и ментатами... А так же здесь пропали 2 экспедиции Анклава, ищущие остатки научных материалов Хабологов
Некомбанаты.
На территории игры НЕ МОГУТ находиться люди в «не игры». Каждый должен обладать ролью. Гости, фото и видео корреспонденты и все прочие должны обладать минимальной ролью - «маской» и соответствующим костюмом.
Мастерская группа честно сознается что большая часть данных правил скопирована из открытых источников и поэтому заочно благодарит МГ – Румата и Ко (Новосибирск), «Good Company» (Москва) и Mk. Albion (С-Пб), а также возможно и ряд других, мы уже сами запутались, что и откуда брали. Спасибо Вам большое!
Общие положения
• К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия в установленные сроки, если заявка была подтверждена. Такие лица далее именуются игроками.
• Каждый игрок обязан оплатить организационный взнос. Сумма взносов игроков будет потрачены на приобретение необходимого для игры инвентаря и решение организационных задач. Сумма взноса – 1000.
• Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить организаторам письменное свидетельство от родителей (опекунов) об их согласии на участие в игре, а также могут находиться на игровой территории только под присмотром совершеннолетнего игрока.
• Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу.
• Все находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз, выдерживающие во всех направлениях выстрел в упор из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с и при весе шара 0,2 г.
• Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок осуществляет «по игре».
• Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
• Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные неотчуждаемые вещи без разрешения владельца.
• На игре вводится, запрет на воспроизведение современной или не соответствующей миру музыки. Всем игрокам, а особенно командам, представляющим на игре заведения и/или учреждения – настоятельно рекомендуется иметь при себе радиоприемники соответствующего внешнего вида (потертые, со следами ремонта).
• В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана. Весь мусор в лагере должен быть собран и упакован в герметичные мешки, мешки должны быть сложены в одном месте лагеря, указанном МГ.
• Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам (мастерам).
• За несоблюдение настоящих правил, организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия, вплоть до удаления с игровой территории.
Персонаж.
Каждый игрок, не находящийся в состоянии «мертв», играет определенного персонажа. Персонаж должен обладать именем, историей жизни до событий игры. Внешний облик игрока должен соответствовать персонажу.
Каждый персонаж обладает мечтой, «статусом», навыками(перками) и особенностями. Стартовые позиции по этим параметрам определяются МГ при приеме заявки игрока.
Паспорт игрока
• Каждый участник игры, игрок, при регистрации получает «паспорт игрока». Наличие паспорта игрока подтверждает прохождение игроком регистрации на игру.
• Паспорт игрока включает в себя всю необходимую информацию о вашем персонаже «Мечту», «Статус», «Перки» (англ. Perk – Способности, Навыки) и «Особенности».
• Паспорт игрока является неотчуждаемым имуществом. Попросить предъявить паспорт игрока для проверки и внесения изменений могут только участники мастерской группы. Паспорт игрока является закрытой информацией для всех других игроков.
Мечта.
• Каждый персонаж на начало игры получает «Мечту». Мечтой может быть любое событие, материальный предмет или что угодно, что может быть осуществлено на игре.
• Мечта выдается игроку МГ с учетом пожелания игрока.
• Мечта должна быть трудноисполнима, но исполнима.
• Игрок добившийся исполнения мечты, имеет право потребовать внести любые три изменения в свои паспорт (добавить перки, убрать или добавить особенности).
• Игрок имеющий особенность – «наркоман» мечтой не обладает, его единственная мечта новая доза, в случае снятия зависимости у игрока появляется мечта.
• Если исполнение мечты игрока осуществил иной игрок и ее нельзя осуществить еще раз, то эта мечта считается утерянной и у игрока появляется новая мечта (в спорной ситуации, кто добился реализации мечты решает мастер, он может присудить как исполнение мечты, так и ее утерю всем участникам). Это правило действует в случае, если это событие является мечтой для всех участников.
Перки (Способности, Навыки)
Перки игрока отмечаются в его паспорте, а кроме того игроку выдается значок с символом способности. Игрок обязан носить этот значок на любом видном месте. Для того что бы иметь возможность быстро продемонстрировать свои навыки любому желающему.
В начале игры Игрок выбирает из предложенного списка 1 основной и 1 дополнительный навык.
В процессе игры игрок может получить новые способности, выполняя задания, совершая определенные действия или исполнив мечту.
Основной. | Дополнительный. |
Стрелок - может пользоваться автоматическим оружием до 130 м/с. | Радист - Имеет право пользоваться Рацией. |
Снайпер - Может пользоваться винтовками с вылетом 170 м/с и оптическими прицелами. | Траппер - знает уязвимые места монстров и снимает с монстров больше лута. |
Сапер – может использовать дымы, мины, взрывчатку (должен обладать пропущенными мастерами – минами и взрывчаткой, должен вызывать доверие у мастеров в плане следования ТБ). | Химик – может заниматься созданием препаратов и патронов (должен обладать необходимым инструментом). |
Инженер – может чинить и улучшать доспехи, (должен обладать необходимым инструментом и запасными частями). | Работорговец - может брать в рабство и торговать рабами. |
Доктор – может проводить операции (должен обладать необходимым инструментом). | Палач - Может проводить Допросы (должен обладать необходимым инструментом). |
Ученый - может запускать новое производство, разбирается в устройстве сложных агрегатов вплоть до АЭС. | Амбал - +1 хит на корпус |
Караванщик - водит караваны. | Жрица любви - способна заниматься сексом с персонажем без чупа-чупса. |
Ремесленник - знаком с методами обработки сырья, может собирать простейшие схемы | Громила – иммунитет к оглушению |
В завязке – не получает зависимостей от препараторв | |
Взломщик – может взламывать замки. |
Особенности.
• Каждый персонаж на игре обладает определенными особенностями. Эти особенности назначаются игроку МГ исходя из истории его персонажа, выбранных игроком способностей, общего сюжета и необходимости игры в целом.
• Игрок может отказаться от конкретной особенности, если она не приемлема для него, в этом случае МГ назначит другую особенность. При невозможности назначить особенность, игроку будет отказано в регистрации на игру.
• Список особенностей закрытый и ознакомиться с ними нельзя. Особенности бывают следующих типов – наркомания, психические расстройства и болезни.
• Появиться особенности у персонажа могут после попадания в состояние тяжелой раны, принятия различных препаратов, под воздействием персонажей с перками – палач и медик, под воздействием радиации или после встречи с некоторыми монстрами.
• При появлении новой особенности вам будет выдан сертификат с описанием эффекта и наклейка для вклеивания в паспорт игрока.
• Избавиться от особенности можно, исполнив мечту и под воздействием персонажей с перками медик. Для избавления от каждой особенности существуют свои методы, один или несколько.
• Игрок обязан отыгрывать (изображать) эффект своей особенности, будь тут внешний (хромота) или психологический (ненависть к гулям).
Гули.
• Гуль должен быть легко отличим от обычного человека, за счет специальной маски или качественного грима. Гуль не должен выглядеть как намазанный зеленной краской человек.
• Гуль, как и любой человек, обладает мечтой и особенностями.
• На старте игры у Гулей на 1 навык больше чем у обычных людей.
• Гули не восприимчивы к радиации.
• Гули не восприимчивы к наркотикам.
• Гуль не может использовать тяжелое холодное оружие и быть оператором турели.
Не известно почему, не известно, когда, но всем известно, что Гуль может впасть в безумие.
Состояния персонажа
Здоров
Здоровый персонаж может действовать в рамках настоящих правил и доступных для него моделей в полной мере, без ограничений.
Кровотечение.
• Открывается после любого ранения.
• После десяти минут кровотечения после легкого ранения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.
• После десяти минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.
• После перевязки, кровотечении проходит и ухудшения состояния персонажа не происходит, Перевязка должна производиться специальным перевязочным пакетом. (см. правила по медицине)
Легко Ранен
• У игрока 0 хитов. В состоянии Легко ранен, игрок не имеет права бегать, пользоваться каким либо оружием, пиротехникой и управлять транспортом.
• Игрок может ходить, кричать, звать на помощь.
• Игрок может бежать, держась одной рукой за здорового игрока.
• Игрок не имеет права сопротивляться пленению.
• Кровотечение.
Тяжело ранен
• У Персонажа меньше 0 хитов.
• Игрок не может передвигаться самостоятельно, передвигаться, не может кричать, не совершать ни каких действий только тихо разговаривать.
• Игрок не может сопротивляться пленению.
• Кровотечение.
Оглушение
• Оглушенный персонаж теряет сознание на 3 минуты (180 счетов), он должен упасть, закрыв глаза.
• Он не может сопротивляться пленению или обыску, не должен сопротивляться транспортировке своего тела куда-либо. повторяется ниже
Мертв
В состояние мертв можно попасть следующими методами:
• Персонаж в состоянии тяжело ранен остался без помощи в течении 10 минут.
• Персонаж в состоянии тяжело ранен добили.
• Персонаж казнили в присутствии не мение 4 других игроков.
• Персонаж совершил самоубийство.
• Игроку о его смерти сообщил член Мастерской группы.
• Игрок попал под сильное воздействие радиации
Посмертие.
• Попав в состояние мертв, игрок должен оставаться на месте неподвижно не менее 10 минут. (это время на обнаружении трупа другими персонажами и его обыск).
• После этого одев красную повязку, игрок отправляется в Центр Распределения.
• Все игровые предметы, оставшиеся у него, игрок забирает с собой в Центр Распределения.
• Перейдя в «Центр Распределения» рассказывает дежурному члену мастерской группы историю своей гибели и заносит эту информацию в книгу мертвых.
• Игрокпроводит в стране мертвых от 30 до 90 минут.
• Срок нахождения можно сократить выйдя поиграть монстра или раба в предоставленном мастерами реквизите. Необходимость и возможного такого действия определяет мастер.