Технология обработки поездов своего формирования
Состав переставляется в приемо-отправочный парк ПОI или ПОII, маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. Состав ограждается и закрепляется. Производится коммерческий осмотр и техническое обслуживание. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив, прицепляется, производится опробование автотормозов. С состава снимается ограждение и закрепление, навешивается сигнал. Поезд отправляется.
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, определяется по формуле:
(3.3)
где: среднее время осмотра вагона, 1,1 мин;
средняя продолжительность ремонта, 15 мин.
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, составит:
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, составляет 37 минут.
Последовательность операций по обработке транзитных поездов своего формирования и общая продолжительность обработки рассчитана в таблице 3.3.
3.1 Технологический график обработки транзитных поездов со сменой локомотива
Операции | Время, мин | Время, мин | Исполнители | |||||||
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ, ВОХР,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда. | ДСП, оператор при ДСП | |||||||||
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда. | Работники ПТО,ПКБ,СТЦ, ВОХР, сигналисты | |||||||||
1.Закрепление состава поезда | 6 | Сигналисты | ||||||||
2.Отцепка поездного локомотива и выезд с пути | Локомотивная бригада | |||||||||
3.Ограждение состава поезда | Оператор ПТО, ДСП | |||||||||
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ | Оператор СТЦ | |||||||||
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача данных в АСОУП | G AAAAAAQABADzAAAA8AUAAAAA " fillcolor="#506329 [1638]" strokecolor="#94b64e [3046]"> | Оператор СТЦ | ||||||||
6.Техническое обслуживание, безотцепочный ремонт вагонов | Работники ПТО | |||||||||
7.Коммерческий осмотр | Работники ПКО | |||||||||
8.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами | Работники ФГП ВО | |||||||||
9.Снятие ограждения состава | Оператор ПТО | |||||||||
10.Прицепка локомотива к составу | Локомотивная бригада | |||||||||
11.Уборка средств закрепления состава и навешивание сигнала | Сигналисты | |||||||||
12.Сокращенное опробование автотормозов | Работники ПТО, лок. бригада | |||||||||
13.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами, предупреждений | ДСП, локомотивная бригада | |||||||||
Общая продолжительность обработки |
Общая продолжительность обработки транзитного поезда со сменой локомотива составляет 57 мин.
3.2 Технологический график обработки поездов, поступающих в переработку
Операции | Время, мин | Время, мин | Исполнители | |||||||
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ,ВОХР,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда. | ДСП и его оператор | |||||||||
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда. | Работники ПТО,ПКБ,СТЦ, ВОХР, сигналисты | |||||||||
1.Закрепление состава поезда | Сигналисты | |||||||||
2.Отцепка поездного локомотива, выезд с пути | Локомотивная бригада | |||||||||
3.Ограждение состава поезда | Оператор ПТО ДСП | |||||||||
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ | 3 | Оператор СТЦ | ||||||||
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСОУП | Оператор СТЦ | |||||||||
6.Техническое обслуживание, подготовка к расформированию и доклад о готовности | Работники ПТО | |||||||||
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности | Работники ПКО | |||||||||
8. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и ценными грузами | Работники ФГП ВО | |||||||||
9.Снятие ограждения состава | Оператор ПТО | |||||||||
Общая продолжительность обработки |
Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 36 мин.
Операции | Время, мин | Время, мин | Исполнители | ||||||
Согласование номера пути отправления, извещение работников, участвующих в обработке, о времени отправления поезда по графику | ДСЦ, ДСП | ||||||||
Выход к пути перестановки состава работников, участвующих в обработке состава | Работники ПТО,ПКБ,СТЦ, ВОХР, сигналисты | ||||||||
1.Закрепление состава | Сигналисты | ||||||||
2.Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления | Локомотивная Бригада | ||||||||
3.Ограждение состава поезда | Оператор ПТО, ДСП | ||||||||
4.Техническое обслуживание, устранение неисправностей и доклад о технической готовности | Работники ПТО | ||||||||
5.Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о готовности | Работники ПКБ | ||||||||
6.Прием под охрану вагонов с ценным грузом | Работники ВОХР | ||||||||
7.Снятие ограждения состава | Оператор ПТО | ||||||||
8.Прицепка локомотива к составу | Локомотивная бригада | ||||||||
9.Уборка средств закрепления состава, навешивание сигнала | Сигналисты | ||||||||
10.Сокращенная проба автотормозов | Работники ПТО, Лок. бригада | ||||||||
11.Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о автотормозах, предупреждение о отправлении | ДСП, Локомотивная бригада | ||||||||
Общая продолжительность обработки |
3.3 Технология обработки поездов своего формирования
Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 66 мин.