Технология обработки поездов своего формирования

Состав переставляется в приемо-отправочный парк ПОI или ПОII, маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. Состав ограждается и закрепляется. Производится коммерческий осмотр и техническое обслуживание. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив, прицепляется, производится опробование автотормозов. С состава снимается ограждение и закрепление, навешивается сигнал. Поезд отправляется.

Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, определяется по формуле:

Технология обработки поездов своего формирования - student2.ru (3.3)

где: Технология обработки поездов своего формирования - student2.ru среднее время осмотра вагона, Технология обработки поездов своего формирования - student2.ru 1,1 мин;

Технология обработки поездов своего формирования - student2.ru средняя продолжительность ремонта, Технология обработки поездов своего формирования - student2.ru 15 мин.

Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, составит:

Технология обработки поездов своего формирования - student2.ru

Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, составляет 37 минут.

Последовательность операций по обработке транзитных поездов своего формирования и общая продолжительность обработки рассчитана в таблице 3.3.

3.1 Технологический график обработки транзитных поездов со сменой локомотива

Операции Время, мин Время, мин Исполнители  
 
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ, ВОХР,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда.               ДСП, оператор при ДСП  
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда.                 Работники ПТО,ПКБ,СТЦ, ВОХР, сигналисты  
1.Закрепление состава поезда 6               Сигналисты  
2.Отцепка поездного локомотива и выезд с пути             Локомотивная бригада  
3.Ограждение состава поезда             Оператор ПТО, ДСП  
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ             Оператор СТЦ  
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача данных в АСОУП G AAAAAAQABADzAAAA8AUAAAAA " fillcolor="#506329 [1638]" strokecolor="#94b64e [3046]">             Оператор СТЦ  
6.Техническое обслуживание, безотцепочный ремонт вагонов               Работники ПТО  
7.Коммерческий осмотр               Работники ПКО  
8.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами               Работники ФГП ВО  
9.Снятие ограждения состава             Оператор ПТО  
10.Прицепка локомотива к составу             Локомотивная бригада  
11.Уборка средств закрепления состава и навешивание сигнала               Сигналисты  
12.Сокращенное опробование автотормозов               Работники ПТО, лок. бригада  
13.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами, предупреждений             ДСП, локомотивная бригада  
Общая продолжительность обработки  

Общая продолжительность обработки транзитного поезда со сменой локомотива составляет 57 мин.

3.2 Технологический график обработки поездов, поступающих в переработку

Операции Время, мин Время, мин Исполнители  
 
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ,ВОХР,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда.                 ДСП и его оператор  
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда.                 Работники ПТО,ПКБ,СТЦ, ВОХР, сигналисты  
1.Закрепление состава поезда             Сигналисты  
2.Отцепка поездного локомотива, выезд с пути             Локомотивная бригада  
3.Ограждение состава поезда             Оператор ПТО ДСП  
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ 3             Оператор СТЦ  
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСОУП             Оператор СТЦ  
6.Техническое обслуживание, подготовка к расформированию и доклад о готовности               Работники ПТО  
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности               Работники ПКО  
8. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и ценными грузами               Работники ФГП ВО  
9.Снятие ограждения состава             Оператор ПТО  
Общая продолжительность обработки  

Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 36 мин.

  Операции Время, мин Время, мин Исполнители
Согласование номера пути отправления, извещение работников, участвующих в обработке, о времени отправления поезда по графику                 ДСЦ, ДСП
Выход к пути перестановки состава работников, участвующих в обработке состава                 Работники ПТО,ПКБ,СТЦ, ВОХР, сигналисты
1.Закрепление состава               Сигналисты
2.Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления               Локомотивная Бригада
3.Ограждение состава поезда               Оператор ПТО, ДСП
4.Техническое обслуживание, устранение неисправностей и доклад о технической готовности                 Работники ПТО
5.Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о готовности               Работники ПКБ
6.Прием под охрану вагонов с ценным грузом               Работники ВОХР
7.Снятие ограждения состава               Оператор ПТО  
8.Прицепка локомотива к составу               Локомотивная бригада
9.Уборка средств закрепления состава, навешивание сигнала               Сигналисты
10.Сокращенная проба автотормозов               Работники ПТО, Лок. бригада
11.Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о автотормозах, предупреждение о отправлении             ДСП, Локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки  

3.3 Технология обработки поездов своего формирования

Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 66 мин.

Наши рекомендации