Скорость движения хозяйственных поездов, отправляемых с соседних станций на встречу друг другу?

Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч, только до места, указанного в разрешении (распоряжении), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.

После остановки дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи

Билет №22

Чем отличается «стрелка» от «стрелочного перевода»?

Требования ПТЭ к устройствам диспетчерской централизации.

Предупредительные сигнальные знаки

Какие сигналы подаются проходными (предвходными) светофорами, расположенными на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, расположенных перед входными светофорами?

Как осуществляется (на основании каких распоряжений) прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора?

ОТВЕТЫ НА БИЛЕТ № 22

Чем отличается «стрелка» от «стрелочного перевода»?

Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними;

Стрелка – часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии;

Требования ПТЭ к устройствам диспетчерской централизации.

Устройства диспетчерской централизации и устройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих железнодорожных станций должны обеспечивать:

управление из одного пункта устройствами СЦБ ряда железнодорожных станций и перегонов, в том числе стрелками и светофорами электрической централизации, устройствами автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, полуавтоматической блокировки с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе;

контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов, железнодорожных путей на железнодорожных станциях и прилегающих к ним блок-участков, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофоров;

возможность передачи железнодорожных станций на резервное управление стрелками и светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление для производства маневров;

автоматическую запись графика исполненного движения поездов, а также передачу соответствующей информации в автоматизированные системы управления движением поездов.

Внедряемые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать:

возможность изменения направления движения ДНЦ при ложной занятости блок-участков;

возможность дачи сигнала путевого прибытия полуавтоматической блокировки при неисправности устройств автоматического контроля прибытия поезда в полном составе;

контроль исправности работы переездной сигнализации и устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава.

Предупредительные сигнальные знаки

знак «С» – подача свистка – устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п.

«Остановка локомотива» – устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках в правильном и неправильном направлении движения поездов:

«Отключить ток» – перед нейтральной вставкой

«Включить ток на электровозе», «Включить ток на электропоезде»– за нейтральной вставкой

Сигнальный знак «Конец контактной подвески» устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пассажирских платформах, где обращается моторвагонный подвижной состав

Какие сигналы подаются проходными (предвходными) светофорами, расположенными на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, расположенных перед входными светофорами?

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции;

один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции

При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь

Наши рекомендации