Нанотехнологии в учебной программе

Основной целью нанотехнологий является моделирование, моделирование, проектирование и производство наноструктур и наноустройств с необычными свойствами и собрать их экономически в рабочую систему с революционными функциональными возможностями. Нанотехнология предлагает новую парадигму развития новаторским материала путем контроля и манипулирования основными строительными блоками материи на наноуровне, то есть, на атомном / молекулярном уровне.

Поэтому, чтобы для наших студентов, чтобы решать задачи, связанные с нанотехнологиями, следующие образовательные цели следует применять:

• Обеспечить понимание, характеристики и измерения свойств наноструктурных

• Обеспечить возможность для синтеза, обработки и изготовления нанокомпонентами и наносистем

• Обеспечение возможности для проектирования, анализа и моделирования наноструктур и наноустройств

• Подготовить студентов для проведения научных исследований и разработки экономически обоснованных и инновационных приложений наноустройств во всех сферах нашей повседневной жизни.

4 Teaching strategies Nanotechnology should be taught by creating both knowledge-centered and learning-centered environments inside and outside the classroom.2 Because the technology is advancing so fast, activities that encourage creative thinking, critical thinking and life-long learning should be given the highest priority. Nanotechnology is truly interdisciplinary. An interdisciplinary curriculum that encompasses a broad understanding of basic sciences intertwined with engineering sciences and information sciences pertinent to nanotechnology is essential. [An introductory course, for example, can include the study of DNA, RNA, protein synthesis, recombinant techniques, genetic engineering, molecular chemistry, cell biology, physics, and other fields.]3,4,5,6,7,8 [Other suggestions for teaching strategies include:] • Introductory nanotechnology courses should be taught more from the perspectives of concept development and qualitative analysis rather than mathematical derivations. • Every effort should be made to convey the big picture and how different learning exercises fit together to achieve course objectives. • Each course should be taught at the appropriate level with required pre-requisites. · Junior and senior design courses, specifically the capstone design courses, should integrate modeling, simulation, control and optimization of nanodevices and nanosystems into the course objectives. • Every effort should be made to integrate concepts related to nanotechnology into all design courses. Interactive learning should be the hallmark of nanotechnology education. Technology can play a powerful role in facilitating interactive learning both inside and outside the classroom. • Students can participate in nanotechnology research development projects and laboratory experiments all over the world via the Internet. • Students should be given opportunities to work directly with established nanotechnology research centers (local, regional, national, international) to gain hands-on experience. University faculty members must collaborate with industry in order to educate and train students in the field of nanotechnology. Utilizing a team of faculty members specializing in appropriate disciplines to teach nanotechnology courses is highly desirable. • The inclusion of guest speakers from industry and research centers enhances the quality of available courses. 4 стратегии обучения Нанотехнологии должны преподаваться путем создания как наукоемкими и обучения в центре среды внутри и снаружи classroom.2 Поскольку технология развивается так быстро, виды деятельности, которые стимулируют творческое мышление, критическое мышление и на протяжении всей жизни следует уделять первоочередное внимание. Нанотехнологии поистине междисциплинарный характер. Междисциплинарная учебная программа, которая охватывает широкое понимание фундаментальных наук, переплетенных инженерных наук и информационных наук, имеющих отношение к нанотехнологии имеет важное значение. [Вводный курс, например, может включать в себя изучение ДНК, РНК, синтез белка, рекомбинантных технологий, генной инженерии, молекулярной химии, клеточной биологии, физике и других областях.] 3,4,5,6,7,8 [Другие предложения по стратегии обучения включают в себя:] • Вводный нанотехнологических курсы должны преподаваться более с точки зрения разработки концепции и качественного анализа, а не математических выводов. • Каждое усилие должно быть сделано, чтобы передать общую картину и как различные упражнения обучения сочетаются друг с другом для достижения целей курса. • Каждый курс должен преподаваться на соответствующем уровне с требуемыми предпосылками. • Младшие и старшие курсы дизайна, в частности Венцом дизайна курсы, должны интегрировать моделирование, моделирование, контроль и оптимизацию наноустройств и наносистем в цели курса. • Необходимо приложить все усилия, чтобы интегрировать концепции, связанные с нанотехнологиями во всех дизайнерских курсов. Интерактивное обучение должно быть отличительной чертой нанотехнологического образования. Технология может сыграть важную роль в содействии интерактивного обучения как внутри, так и за ее пределами классной комнаты. • Студенты могут участвовать в нанотехнологических проектах в области развития научно-исследовательских и лабораторных экспериментов по всему миру через Интернет. • Студенты должны быть предоставлена ​​возможность работать непосредственно с установленными нанотехнологических исследовательских центров (местных, региональных, национальных, международных), чтобы получить практический опыт. профессорско-преподавательского состава университета должны сотрудничать с промышленностью в целях обучения и профессиональной подготовки студентов в области нанотехнологий. Используя команду преподавателей, специализирующихся в соответствующих областях, чтобы научить нанотехнологических курсов является весьма желательным. • Включение приглашенных ораторов из промышленности и научно-исследовательских центров повышает качество доступных курсов.

Conclusion

Conclusion: Nanotechnology should be integrated into mainstream curricula.

[Students of nanotechnology should know how to:]

design, analyze and manufacture nanocomponents and nanosystems

create nanodevices for economically feasible, innovative applications of nanotechnology in all spheres of our daily life.

Nanotechnology education should be integrated into mainstream undergraduate [engineering and other related bioscience] curricula. Government, industry and university bodies should foster collaboration among themselves in order to educate students in nanotechnology.

Вывод

5 Вывод:

Нанотехнологии должны быть интегрированы в основные учебные программы.

[Студенты нанотехнологии должны знать, как:]

проектирование, анализ и производство Нанокомпоненты и наносистем

создание наноустройств для экономически обоснованных, инновационных применений нанотехнологии во всех сферах нашей повседневной жизни.

Нанотехнология образование должно быть интегрировано в основное русло студентов [инженерных и других связанных с ними биологических наук] учебные программы. Правительство, отраслевые и университетские органы должны развивать сотрудничество между собой для того, чтобы обучать студентов в области нанотехнологий.

Наши рекомендации