Категория «Г» - признаки связанные с развитием сотрудничества с
Формирование системы ценностей.
Для получения пранамы-мантры.
Для получения 1-й инициации.
Для получения второй инициации.
Задача образования - это формирование единого ценностно-смыслового поля в котором происходит воспитание и образование преданных.
Продукт организации – это система процедур (духовный технологический процесс), который способен сделать из человека с улицы чистого преданного.
Для уровня чтение пранамы-мантры.
Ценности:
1)Жизнь в гуне благости
2)Необходимость следования 4 регулирующим принципам
Развитие преданности и связи с Дикша-гуру
Решимость следовать путём Гаудия- вайшнавизма в ИСККОН
Быть учеником
Вера в шастры
Потребность в общении с преданными
Послушание и уважение к старшим
Работая в группах, мы сформировали признаки людей, практикующих эти ценности и механизмы, которые ведут к развитию этих ценностей в преданных. Обобщая, эти признаки можно разделить на 4 основные категории:
категория «А» - признаки связанные с развитием гуны благости и
принципов чистоты;
Категория «Б» - признаки связанные с развитием отношений с духовным
учителем и пониманием принципа «Гуру-таттва»;
Категория «В» - признаки связанные с развитием принципа ученичества,
обучения и образования;
категория «Г» - признаки связанные с развитием сотрудничества с
преданными и духовным наставником.
Всего мы определили 30 таких признаков. Так же, под эти категории, можно
классифицировать и механизмы (инструменты) или практические действия, выполняя которые, можно добиться развития и формирование этих ценностей в преданных.
Обобщённые признаки человека практикующего эти ценности:
Категория «А»:
1)Просыпается рано утром,принимает омовение, регулярно наводит порядок в доме
2)Как правило читает всю джапу утром.(16 кругов)
3)Преданный избегает греховной жизни и проявляет 4 основные качества:
чистота,аскетизм,милосердие,правдивость.
4)Придерживается идеалов СК, не оправдывает свою слабость
5)Старается планировать свою жизнь
6)В нём присутствует психологическое ощущение счастья
7)Проявляет качества согласно стихам из БГ14.6,11,14,16 и БГ 16.1-3
Категория «Б»:
8)Принимает принцип Гуру и личность Гуру.
9) Преданный руководствуется в своей жизни стихом из БГ 4.34
10)Доверие Духовному учителю, уверенность (ништха) в его наставлениях.
11)Строгое следование наставлениям Гуру, отсутствие зависти,
12)В основном отсутствуют сомнения.
13)Энтузиазм в служении, отсутствие усталости (НН 3.)
Категория «В»:
14)Позиция ученика(готовность учиться),систематически обучается.
15)Самосовершенствование.
16)Самоанализ (довольны ли мной преданные).
17)Имеет склонность к обретению практических навыков для преданного служения.
18) Изучает книги Шрилы Прабхупады
19)Цитирует шастры, подтверждает свои действия шастрами.
20)Он не заинтересован в изучении не авторитетной литературы.
Категория «Г»:
21)Стремится к общению с преданными.
22)Занят служением в обществе преданных, желаетсотрудничать.
23)Зависит от общества преданных.
24)Нет врагов среди преданных (нет злобы).
25)Жаждет встречи с вайшнавами.
26)Принимает ответственность за служение.
27)Слушает с уважением.
28)Развивает смирение, принцип «тринад апи суничена».
29)Посещает группу духовного общения и духовные программы.
30)Принял наставника.
Как ценности формируются в индивидуальной практике и в социуме:
(что делать?)
Категория «А
1)Общаться с преданными, которые сами следуют на практике этим принципам и
находятся в гуне благости.
2)Практиковать чистый образ жизни (отказ от вредных привычек,следование 4 регулирующим принципам).
3)Следовать правилам вайшнавского этикета.
4)Жить интересами других, не проявлять эгоизм.
5)Принимать все что благоприятно для преданного служения и отвергать всё
что неблагоприятно для преданного служения.
6)Иметь план своей жизни и старается ему следовать.
7)Самоанализ. (Что получается и что не получается выполнить и почему.)
8)Следовать строгой личной садхане.
9)Совершать регулярно омовение, и воспевать Святое Имя.
10)Вкушать Кришна-прасадам.
11)Проводить утреннюю программу, служить Туласи-деви.
Категория «Б»:
12)Шраванам (Общаться с Духовным учителем,слушать его лекции, наставления, общаться с
учениками ГМ)
13)Гуру-катха, прославлять духовного учителя, проводить Гуру-пуджи.
14)Организовывать встречи учеников для совместного планирования, служения и
выполнения наставлений духовного учителя.
15)Писать письма и отчёты духовному учителю.
16)Проводить программы, в которых развивается понимание и прославление роли Шрилы
Прабхупады в формировании духовных ценностей.
17)Проводить Вьяса-пуджи и делать подношение дакшины (пожертвований) духовному учителю.
Категория «В»:
18)Показывать личный пример ,что значит быть учеником.
19)Проходить постоянное обучение в структуре ИСККОН.
20)Читать книги Шрилы Прабхупады (не менее 1час в день).
21)Посещать утренний класс по Шримад Бхагаватам.
22)Организовывать и/или прохдить курсы изучения книг Шрилы Прабхупады (бхакти-програм, бхакти-шастри и т.п).
23)Участвовать в Харинамах и распространении книг.
Категория «Г»:
24)Общаться с преданными и участвовать в общественных программах.
25)Организовывать группы духовного общения и/или участвовать в таких группах.
26)Организовывать курсы по вайшнавскому этикету и/или проводить обсуждения, как следовать правилам вайшнавского этикета
27)Проводить и участвовать в ишта-гоштхи.
28)Организовывать духовные программы.
29)Организовывать систему наставников, которые будут проявлять заботу о преданных.
30)Принять ответственность в служении в обществе преданных.