Категория «Г» - признаки связанные с развитием сотрудничества с

Формирование системы ценностей.

Для получения пранамы-мантры.

Для получения 1-й инициации.

Для получения второй инициации.

Задача образования - это формирование единого ценностно-смыслового поля в котором происходит воспитание и образование преданных.

Продукт организации – это система процедур (духовный технологический процесс), который способен сделать из человека с улицы чистого преданного.

Для уровня чтение пранамы-мантры.

Ценности:

1)Жизнь в гуне благости

2)Необходимость следования 4 регулирующим принципам

Развитие преданности и связи с Дикша-гуру

Решимость следовать путём Гаудия- вайшнавизма в ИСККОН

Быть учеником

Вера в шастры

Потребность в общении с преданными

Послушание и уважение к старшим

Работая в группах, мы сформировали признаки людей, практикующих эти ценности и механизмы, которые ведут к развитию этих ценностей в преданных. Обобщая, эти признаки можно разделить на 4 основные категории:

категория «А» - признаки связанные с развитием гуны благости и

принципов чистоты;

Категория «Б» - признаки связанные с развитием отношений с духовным

учителем и пониманием принципа «Гуру-таттва»;

Категория «В» - признаки связанные с развитием принципа ученичества,

обучения и образования;

категория «Г» - признаки связанные с развитием сотрудничества с

преданными и духовным наставником.

Всего мы определили 30 таких признаков. Так же, под эти категории, можно

классифицировать и механизмы (инструменты) или практические действия, выполняя которые, можно добиться развития и формирование этих ценностей в преданных.

Обобщённые признаки человека практикующего эти ценности:

Категория «А»:

1)Просыпается рано утром,принимает омовение, регулярно наводит порядок в доме

2)Как правило читает всю джапу утром.(16 кругов)

3)Преданный избегает греховной жизни и проявляет 4 основные качества:

чистота,аскетизм,милосердие,правдивость.

4)Придерживается идеалов СК, не оправдывает свою слабость

5)Старается планировать свою жизнь

6)В нём присутствует психологическое ощущение счастья

7)Проявляет качества согласно стихам из БГ14.6,11,14,16 и БГ 16.1-3

Категория «Б»:

8)Принимает принцип Гуру и личность Гуру.

9) Преданный руководствуется в своей жизни стихом из БГ 4.34

10)Доверие Духовному учителю, уверенность (ништха) в его наставлениях.

11)Строгое следование наставлениям Гуру, отсутствие зависти,

12)В основном отсутствуют сомнения.

13)Энтузиазм в служении, отсутствие усталости (НН 3.)

Категория «В»:

14)Позиция ученика(готовность учиться),систематически обучается.

15)Самосовершенствование.

16)Самоанализ (довольны ли мной преданные).

17)Имеет склонность к обретению практических навыков для преданного служения.

18) Изучает книги Шрилы Прабхупады

19)Цитирует шастры, подтверждает свои действия шастрами.

20)Он не заинтересован в изучении не авторитетной литературы.

Категория «Г»:

21)Стремится к общению с преданными.

22)Занят служением в обществе преданных, желаетсотрудничать.

23)Зависит от общества преданных.

24)Нет врагов среди преданных (нет злобы).

25)Жаждет встречи с вайшнавами.

26)Принимает ответственность за служение.

27)Слушает с уважением.

28)Развивает смирение, принцип «тринад апи суничена».

29)Посещает группу духовного общения и духовные программы.

30)Принял наставника.

Как ценности формируются в индивидуальной практике и в социуме:

(что делать?)

Категория «А

1)Общаться с преданными, которые сами следуют на практике этим принципам и

находятся в гуне благости.

2)Практиковать чистый образ жизни (отказ от вредных привычек,следование 4 регулирующим принципам).

3)Следовать правилам вайшнавского этикета.

4)Жить интересами других, не проявлять эгоизм.

5)Принимать все что благоприятно для преданного служения и отвергать всё

что неблагоприятно для преданного служения.

6)Иметь план своей жизни и старается ему следовать.

7)Самоанализ. (Что получается и что не получается выполнить и почему.)

8)Следовать строгой личной садхане.

9)Совершать регулярно омовение, и воспевать Святое Имя.

10)Вкушать Кришна-прасадам.

11)Проводить утреннюю программу, служить Туласи-деви.

Категория «Б»:

12)Шраванам (Общаться с Духовным учителем,слушать его лекции, наставления, общаться с

учениками ГМ)

13)Гуру-катха, прославлять духовного учителя, проводить Гуру-пуджи.

14)Организовывать встречи учеников для совместного планирования, служения и

выполнения наставлений духовного учителя.

15)Писать письма и отчёты духовному учителю.

16)Проводить программы, в которых развивается понимание и прославление роли Шрилы

Прабхупады в формировании духовных ценностей.

17)Проводить Вьяса-пуджи и делать подношение дакшины (пожертвований) духовному учителю.

Категория «В»:

18)Показывать личный пример ,что значит быть учеником.

19)Проходить постоянное обучение в структуре ИСККОН.

20)Читать книги Шрилы Прабхупады (не менее 1час в день).

21)Посещать утренний класс по Шримад Бхагаватам.

22)Организовывать и/или прохдить курсы изучения книг Шрилы Прабхупады (бхакти-програм, бхакти-шастри и т.п).

23)Участвовать в Харинамах и распространении книг.

Категория «Г»:

24)Общаться с преданными и участвовать в общественных программах.

25)Организовывать группы духовного общения и/или участвовать в таких группах.

26)Организовывать курсы по вайшнавскому этикету и/или проводить обсуждения, как следовать правилам вайшнавского этикета

27)Проводить и участвовать в ишта-гоштхи.

28)Организовывать духовные программы.

29)Организовывать систему наставников, которые будут проявлять заботу о преданных.

30)Принять ответственность в служении в обществе преданных.

Наши рекомендации