Информация о кофе ЖАРДИН
Техника проведения промо-акции
По стимулированию покупки кофе ЖАРДИН
Цель акции: привлечь внимание потенциальных потребителей и увеличить продажи кофеJARDINв торговых точках путем проведения акции «Подарок за покупку».
Товарные позиции участвующие в акции:
· Кофе ЖАРДИН (все имеющиеся в продаже SKU)
Сроки проведения акции: по согласованию
Техника проведения акции
Акция проводится согласно графику
Одежда для промоутеров:
· фирменная футболка
Содержание акции
· Каждый купивший кофе ЖАРДИН на сумму более 200 рублейпосле оплаты покупки получает скретч-карту.
· Участник акции в присутствии промоутера стирает защитный слой с любой карточки, которую он выберет.
· Участник акции получает приз, обозначенный под защитным слоем карточки. Призовой фонд обозначен в Таблице 1.
1.4. Механика проведения акции:
· В каждом магазине работают два промоутера.
· Один промоутер-консультант располагается в торговом зале возле стеллажа с кофе ЖАРДИН, информирует покупателей о достоинствах товара, сообщает об условиях проходящей промо-акции и побуждает к совершению покупки. Этот промоутер помогает покупателю набрать желательный для него ассортимент.
· Второй промоутер располагается в прикассовой зоне (за кассовыми терминалами), за промо-стойкой, оформленной всеми призами, участвующими в акции. Он выдает покупателям, купившим необходимый товар, скретч-карты, еще раз объясняет условия акции и вручает выигранные призы; заполняет отчет по продажам и расходовании призового фонда. ВНИМАНИЕ! Пачки и чеки, по которым выдаются призы, обязательно помечаются специальным знаком.
Таблица 1
№№ | Приз | Количество на город, шт. |
Фирменная ложка | ||
Таймер | ||
Кофейная кружка | ||
Кофейная пара | ||
Столик-поднос |
Требования к персоналу
3.2. Промоутеры:
· Опрятный вид (обязательно фирменная футболка и бейсболка, отсутствие яркого макияжа и маникюра, аккуратная прическа). К акции не привлекаются курящие промоутеры;
· Активная работа с покупателями
- привлечение внимания покупателей к акции,
- рассказ об условиях и призах,
- заострение внимания клиентов на том, что приз выдается сразу после покупки,
- знание уникальных особенностей и преимуществ кофе ЖАРДИН,
- хорошее знание отличительных особенностей сортов кофе ЖАРДИН;
· Доброжелательное отношение к покупателям (вежливость, внимательность, улыбки, позитивный настрой);
· Заполнение формы отчетности.
4. Приблизительный промо-текст:
Добрый день/вечер!
Сегодня, покупая кофе ЖАРДИН на сумму более 200 рублей, Вы получаете возможность проверить, насколько Вы удачливы, и сами определить свой приз.
(Промоутер должен поинтересоваться у покупателя, что он предпочитает, и подобрать согласно его вкусовым предпочтениям продукцию ЖАРДИН).
Стирая с игрового поля защитный слой, Вы можете сами выбрать приз, который Вы получаете.
Внимание! Промоутеры обязательно должны владеть информацией о сортах кофе ЖАРДИН, объяснять отличия между сортами покупателям.
Информация о кофе ЖАРДИН
Кофе Жардин – совместный проект компании Орими Трэйд и швейцарской компании Jardin Café Solution S.A. (Производится Орими Трэйд по заказу Jardin Café Solution S.A.)
Знак STRENGTH – сила вкуса. Это важная характеристика, она сообщает об ощущении крепости и насыщенности и может варьироваться от 1 – очень мягкий вкус до 5 – очень сильный. В ассортименте ЖАРДИН представлен кофе, сила вкуса которого соответствует характеристикам 3,4 и 5.
Характеристика «сила вкуса» не имеет отношения к содержанию кофеина в кофе.
Когда мы говорим о «силе вкуса», мы подразумеваем ощущения, которые испытываем, когда пьем кофе – насыщенность, присутствие горчинки, полноту вкуса и др.
Знак “FRESH FLAVOUR/PROTECTION TECHNOLOGY” («фрэш флэйвор/протекшн текнолоджи»). Этот знак свидетельствует о применении уникальных технологий: весь процесс производства проходит в защищенной от кислорода среде, что позволяет сохранить все богатство вкуса и аромата свежеобжаренных кофейных зерен.
Технология THERMOTWO – двойной жарки. Традиционно кофейные зерна жарятся 14 минут. Двойная жарка продолжается всего 7 минут – кофейное зерно получает мощный поток тепла и равномерно прожаривается от оболочки до ядра. Эта технология позволяет полностью раскрыть вкус дорогих сортов Арабики, выявить все грани вкуса.