Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало

Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г.

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
I. Внеоборотные активы      
Нематериальные активы
Основные средства
Незавершенное строительство
Долгосрочные финансовые вложения
Итого по разделу I
II. Оборотные активы      
Запасы
в том числе:      
сырье, материалы и другие аналогичные ценности
готовая продукция и товары для перепродажи
расходы будущих периодов
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
в том числе:      
покупатели и заказчики
Денежные средства
Итого по разделу II
БАЛАНС
ПАССИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
III. Капитал и резервы      
Уставный капитал
Добавочный капитал
Резервный капитал
в том числе:      
резервы, образованные в соответствии с учредительными
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
Итого по разделу III
IV. Долгосрочные обязательства      
Итого по разделу IV - -
V. Краткосрочные обязательства      
Займы и кредиты
Кредиторская задолженность
в том числе:      
поставщики и подрядчики
задолженность по налогам и сборам
прочие кредиторы
Итого по разделу V
БАЛАНС

http://www.filanco.ru/

Единицы измерения – тыс. руб.

1.Финансовая самостоятельность организации (коэффициент автономности):

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru , следовательно, автономность данной организации находится на необходимом для оптимального функционирования уровне.

2.Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:

Сумма собственных оборотных средств = 71784-56473=15311 тыс. руб.

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru , следовательно, собственные средства находятся в избытке.

3.Коэффициент текущей ликвидности:

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

4.Рентабельность услуг:

Выручка – 186744 тыс. руб.

Себестоимость – 154174 тыс. руб.

Прибыль от реализации – 32570 тыс. руб.

Прочие внереализационные доходы – 388 тыс. руб.

Прочие внереализационные расходы – 4424 тыс. руб.

Прибыль отчетного периода – 28534 тыс. руб.

Налог на прибыль – 6848,2 тыс. руб.

Чистая прибыль – 21685,8 тыс. руб.

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

5.Рентабельность капитала:

Анализ финансового состояния. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2011 г. АКТИВ Код показателя На начало - student2.ru

SWOT-АНАЛИЗ

Следующим этапом курсового проекта является определение того, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявление внутренних слабых сторон, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями.

Перечень сильных и слабых сторон ООО «Filanco»

Сильные стороны:

1. Высокое качество предоставляемых услуг;

2. Наличие квалифицированного персонала;

3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент);

4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов клиентам);

5. Использование инновационных технологий;

6. Стабильное положение на рынке.

Слабые стороны:

1. Пассивная рекламная деятельность;

2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки;

3. Низкий уровень организационной культуры.

Из анализа слабых и сильных сторон деятельности предприятия следует, что управление внутренними ресурсами и потенциалом с учетом недостатков находится также на среднем уровне. Недостаточное внимание менеджмента к рекламной стороне деятельности компании, отсутствие оперативной систематической информации о потребностях клиентов, необходимой для принятия эффективных управленческих решений, и низкий уровень организационной культуры, не позволяющий в полной мере использовать творческий потенциал высококвалифицированного персонала в интересах достижения цели предприятия (что особенно важно в сфере деятельности, тесно связанной с инновационными процессами), значительно ослабляет конкурентные преимущества компании «Filanco» на рынке услуг Интернет-провайдеров.

Перечень возможностей и угроз «Filanco»:

Возможности:

1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей

2. Появление новых технологий предоставления услуг доступа в Интернет (расширение возможностей выбора технологий Интернет-провайдерами)

3. Развитие у населения потребности доступа в Интернет

4. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов

5. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов, спонсорского капитала)

6.Появление квалифицированного персонала

Угрозы:

1. Конкуренция на внутреннем рынке

2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции

3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов)

4. Компьютерная преступность

5. Новые технологии конкурентов

6.Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях

Реакция предприятия на факторы внешней среды находится на среднем уровне, что связано с недостаточным вниманием к такой важной составляющей внешней среды, как изучение спроса, динамики потребностей реальных и потенциальных потребителей услуг компании, удовлетворенности деятельностью предприятия, качеством, стоимостью, ассортиментом услуг и сервисом, а также состояния и развития конкурентной среды.

Проведем анализ угроз со стороны конкурентных сил и анализ возможностей, предоставленных рынком.

Таблица 4. Анализ угроз со стороны конкурентных сил.

Вероятность реализации угроз Последствия угроз
Разрушительные Тяжелые Легкие
Высокая   · низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции; · возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях  
Средняя · конкуренция на внутреннем рынке; · предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка · компьютерная преступность; · новые технологии конкурентов    
Низкая      

Таблица 5. Анализ возможностей, предоставленных рынком.

Вероятность использования возможностей Влияние возможностей
Сильное Умеренное Малое
Высокая · появление новых технологий предоставления услуг доступа в Интернет; · развитие у населения потребности доступа в Интернет · рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей; · развитие коммуникационной инфраструктуры городов  
Средняя · появление квалифицированного персонала · инвестиционный потенциал отрасли  
Низкая      

Таблица 6. SWOT-анализ

  1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей 2. Появление новых технологий предоставления услуг доступа в Интернет (расширение возможностей выбора технологий Интернет-провайдерами) 3. Развитие у населения потребности доступа в Интернет 4. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов 5. Появление квалифицированного персонала 1. Конкуренция на внутреннем рынке 2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции 3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов) 4. Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях
1. Высокое качество предоставляемых услуг 2. Наличие квалифицированного персонала 3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент) 4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов клиентам) 5. Использование инновационных технологий 6. Стабильное положение на рынке · Повышение репутации за счет качественного обслуживания · Рост уровня платежеспособности граждан и разумная ценовая политика принесут прибыль организации · Непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере Интернет · Удержать наших пользователей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве наших услуг · Широкий ассортимент услуг организации будет способствовать лидирующему положению среди большого числа конкурентов.
1. Пассивная рекламная деятельность 2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки 3. Низкий уровень организационной культуры · Высокий спрос и заинтересованность граждан в доступе в глобальную сеть позволит увеличить скорость оборота капитала и повысить прибыльность организации · Рост уровня платежеспособности граждан позволит увеличить скорость оборота капитала и прибыльность · Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия · Разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг и активизация рекламной деятельности · Появившийся конкурент может предложить рынку услуги, аналогичные нашим, по более низким ценам · Возрастающее количество конкурентов и отсутствие мониторинга общественного мнения может привести к выходу из отрасли

ВЫВОД: Для обеспечения успешного функционирования и развития «FILANCO» в долгосрочной перспективе необходим более глубокий и комплексный учет руководством предприятия факторов внешней и внутренней среды, в частности динамики спроса потребителей, потенциала конкурентов, и концентрация усилий на развитии рекламной деятельности, формировании корпоративной культуры и преодолении угроз внешней среды за счет оптимального и более эффективного использования внутренних ресурсов организации (высококвалифицированного персонала (интеллектуальный и творческий потенциал), материально-технической базы, финансовых средств).

Наши рекомендации