Продажа товаров на оптовом продовольственном рынке
План
Введение
1. Оптовый продовольственный рынок- роль и функции.
2. Организация работы оптового рынка.
3. Организационные структуры аппарата управления, их функции.
4.Планировка территории, павильонно-секционная организация торгового процесса.
5. Формы участия и методы торгов.
6. Права и обязанности продавцов на оптовом рынке.
7. Правила торговли на оптовом продовольственном рынке.
8. Контроль за работой оптовых продовольственных рынков.
Выводы и предложения
Список использованных источников
Методы оптовой продажи товаров со склада оптового предприятия и пути их совершенствования
План
Введение.
1. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров, характеристика этапов.
2. Формы оптовой продажи товаров.
3 Методы оптовой продажи товаров.
3.1 Организация работы павильонов товарных образцов
3.2 Продажа товаров методом личной отборки
3.3 Продажа товаров по заказам и заявкам оптовых покупателей
3.4 Продажа через передвижные автосклады и передвижные комнаты товарных образцов и разъездных товароведов.
4. Организация оказания услуг оптовым покупателям и клиентам
5. Пути совершенствования методов оптовой продажи
Выводы и предложения
Список использованных источников
Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров в залах товарных образцов
План
Введение
1.Методы оптовой продажи товаров
2 Зал товарных образцов, значение и организация работы.
3 Планировка помещения, организация пространства
4.Порядок размещения и выкладки образцов товаров в зале.
5. Организация автоматизированных рабочих мест менеджеров по продаже.
6. Функции менеджера по продаже.
7. Организация личной отборки товаров в зале товарных образцов.
8. Документальное оформление отборки и отпуска товаров
Выводы и предложения
Список использованных источников
Реклама внемагазинная и внутримагазинная
План
Введение
1 Понятие, сущность и задачи рекламы.
2 Социально-психологические основы рекламы
2.1 Реклама как метод управления людьми
2.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы
3. Виды рекламных средств, их характеристика, условия применения
4 Внешняя реклама магазина
5 Рекламные мероприятия в магазине
6 Эффективность применения средств рекламы
Выводы и предложения
Список использованных источников
Организация работы малого предприятия
План
Введение
1 Торговое предприятие, основное звено розничной торговли.
2 Порядок создания и государственной регистрации малого предприятия
3 Лицензирование торговой деятельности
4 Организационная структура управления малым торговым предприятием
5 Техническое оснащение торгового предприятия
6 Планировка магазина и торгового зала
7 Организация торгово-технологического процесса
8 Организация и технология розничной продажи
9 Показатели экономической эффективности работы малого торгового предприятия
Заключение
Выводы и предложения
Список использованных источников
Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования
План
Введение
1 Понятие о торговом ассортименте, характеристика видов ассортимента
2 Факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах
3 Этапы формирования ассортимента товаров в магазине
4 Ассортиментная и ценовая политика розничного магазина
5 Структурирование ассортимента, выделение категорий товаров.
6 Определение структуры категории
7 Балансировка ассортимента по ширине и глубине.
8 Расчёт показателей ассортимента
9 Регулирование ассортимента товаров в магазине.
Выводы и предложения
Список использованных источников
Организация коммерческой деятельности фирмы по розничной продаже товаров и пути её совершенствования
План
Введение
1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
1.1 Изучение и прогнозирование покупательского спроса
1.2 Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине
1.3 Рекламно-информационная деятельность розничного предприятия
1.4 Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров
2 Организация розничной продажи товаров, стандарты обслуживания.
3 Характеристика основных этапов процесса обслуживания
4 Правила продажи отдельных групп товаров
5. Порядок замены товаров и расторжения договора розничной купли-продажи
6 Организация оказания торговых услуг покупателям
Выводы и предложения
Список использованных источников
Методы розничной продажи товаров, их эффективность
План
Введение
1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
2 Методы розничной продажи товаров
2.1 Продажа товаров методом самообслуживания
2.2 Продажа товаров с открытой выкладкой
2.3 Организация продажи товаров через прилавок индивидуального обслуживания
2.4 Продажа товаров по образцам и каталогам
2.5 Продажа товаров по заказам и каталогам
3 Учет продажи товаров с применением компьютерной базы данных
4 Расчёт показателей экономической эффективности перевода магазина на самообслуживание.
Выводы и предложения
Список использованных источников