Тема№25: «Организация и технология продажи конкретной группы товаров (на примере продаж товаров по выбору студента)»

Введение.

1. Сущность розничной продажи товаров.

1.1. Правила работы предприятий розничной торговли.

1.2. Организация информации покупателей в магазинах.

2. Подготовка к продаже товаров (по выбору студента).

3. Правила и особенности продажи …….. товаров (конкретной группы по выбору студента).

Заключение.

Тема№26: «Ассортимент и качество услуг розничной торговли».

Введение

1. Ассортимент услуг розничных торговых организаций.

1.1. Понятие услуги и ее роль в современной экономике.

1.2. Роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия. Классификация услуг розничной торговли.

2. Требования к качеству услуг розничной торговли.

3. Влияние оказываемых услуг на культуру торгового обслуживания покупателей.

Заключение

Тема№27: «Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии».

Введение.

1. Определение и сущность мерчандайзинга.

1.1. Происхождение и эволюция мерчандайзинга.

1.2. Мерчандайзинг и его применение на современном этапе.

2. Основные правила для создания системы успешного мерчандайзинга.

2.1. Правила управления запасами.

2.2. Правила расположения товара в торговом зале.

2.3. Правила эффективной презентации товаров.

3. Упаковка и конкурентоспособность товаров в мерчандйзинге.

4. Организация дополнительных мест продаж.

Заключение.

Тема№28: «Планировка розничных торговых предприятий».

Введение.

1. Теоретические аспекты планировки розничного торгового предприятия.

1.1 Виды и классификация торговых зданий, требования к торговым зданиям и устройству.

1.2.Состав и взаимосвязь помещений магазина.

2. Виды планировки торгового зала магазина.

3. Дизайн современного магазина.

Заключение.

Тема№29: «Сравнительная характеристика магазинов современных форматов».

Введение.

1. Розничное торговое предприятие – характеристика. Отечественный и зарубежный опыт.

2. Классификация розничных торговых предприятий

2.1. Типы и виды розничных торговых предприятий в России и за рубежом

2.2. Функции розничных торговых предприятий.

3. Характеристика магазинов новых форматов.

Заключение.

Тема№30: «Организация и технология продаж в электронной торговле».

Введение

1. Определение технологии продаж в электронной торговле.

1.1. Отличие технологии продаж в электронной торговле от традиционной торговли.

1.2. Преимущества электронных продаж с позиций продавца и покупателя.

2. Классификация и виды систем электронных продаж.

3. Использование электронных продаж на современном этапе.

Заключение.

Тема№31: «Территориальное размещение розничных торговых предприятий».

Введение

1. Теоретические аспекты размещения торговых предприятий и развития сети

1.1 Особенности территориального размещения торговых предприятий

1.2 Особенности размещения торговой сети в России в настоящее время.

2. Факторы, влияющие на размещение торговых предприятий

2.1. Методы размещения предприятий, выбор места расположения.

3. Анализ размещения РТП в районах г.Читы (по выбору студента).

Заключение.

Тема№32: «Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность».

Введение.

1. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности.

2. Правовое обеспечение рекламной деятельности.

3. Классификация и характеристика средств современной рекламы.

4. Рекламная работа в торговом предприятии.

4.1. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.

4.2. Оценка эффективности рекламной работы торгового предприятия.

Заключение.

Тема№33: «Защита прав потребителей».

Введение

1. Стратегические цели и задачи национальной политики в сфере защиты прав потребителей.

2. Развитие законодательства о защите прав потребителей в РФ.

3. Гражданско-правовые средства защиты прав потребителей.

Заключение

Тема№34: «Психология и этика коммерческой деятельности».

Введение

1. Понятие о профессиональной этике и этикете коммерсанта.

2. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику.

3. Деловой этикет предпринимателя - коммерсанта.

4.Деловые переговоры коммерческого работника с партнерами – торговая беседа.

Заключение

Приложение 1

Литература

Федеральные законы, постановления Правительства и нормативные документы:

1. Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – М. : Приор, 2001. – 27 с.

2. О защите прав потребителей [Текст] : федер. закон от 09.01.1996 г. №2300 – 1 с изменениями и дополнениями ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Проспект, 2008 – 48 с.

3. О рекламе [Текст] : федер. закон от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2006 – 32 с.

4. Об обществах с ограниченной ответственностью (по состоянию на 25 мая 2008 года) [Текст] : федер. закон от 08.02.1998 г. № 14 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2008 – 47 с.

5. Об акционерных обществах (по состоянию на 10 мая 2007 года) [Текст] : федер. закон от 26.12.1995 г. № 208 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2007 – 112 с.

6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 14.06.1995 г. № 88 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2007 – 16 с.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья и четвертая [Текст] : федер. закон от 30.11.1994 г. № 51 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2007 – 669 с.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 1 мая 2007 г. [Текст] : федер. закон от 31.07.1998 г. № 147 – ФЗ, федер. закон от 05.08.2000 г. № 118 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2007 – 704 с.

9. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли пищевыми продуктами. М.:ИНФРА – М.2002.

10. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. № П-6 от 15.06.65. с последующими изменениями и дополнениями.

11. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству. № П-6 от 15.06.65. с последующими изменениями и дополнениями.

12. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения : введ. 1.01.2000. - М. : Изд-во стандартов, 2000. – 14 с.

13. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования : введ. 1.01.2000. - М. : Изд-во стандартов, 2000. – 20 с.

14. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. введ. 1.01.02. - М. : Изд-во стандартов, 2000. – 24 с.

15. Парций, Я.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] / Я.Е. Парций. – М. : Норма, 2007. – 560 с.

16. Правила продажи отдельных видов товаров. – М.: ООО А – Приор, 2009. – 32 с.

17. О драгоценных металлах и драгоценных камнях : федер. закон от 04.03.1998 г. №41-ФЗ / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа : www.consultant.ru

Основная:

18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учебник / О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 648 с.

19. Богатырев, С.А. Технология хранения и транспортирования товаров [Текст] : учебное пособие / С.А. Богатырев, И.Ю. Михайлова. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 144 с.

20. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности [Текст] : учебник / О.В. Памбухчиянц, Д.И. Валигурский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 448 с.

21. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли [Текст] : учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 240 с.

22. Егоров, В.Ф. Организация торговли [Текст] : учебник / В.Ф. Егоров. – СПб. : Питер, 2004. – 352 с.

23. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В.В. Снегирева. – СПб. : Питер, 2007. – 416 с.

24. Сысоева, С.В. Тренинг продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине [Текст] / С.В. Снегирева. – СПб. : Питер, 2007. – 144 с.

25. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.

26. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] : учебник / В.Л. Полукаров. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 240 с.

27. Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Ф.Г. Панкратов [и др.]. 2-е изд., прераб. и доп. – М. : Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.

28. Ньюмэн, Э. Розничная торговля [Текст] / Э. Ньюмэн, П. Каллен. – СПб. : Питер, 2005. – 416 с.

29. Киселева, Е.Н. Рынок продовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 144 с.

30. Гаджинский, А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика [Текст] : учебно – практическое пособие / А.М. Гаджинский. – М. : ТК Велби, Изд – во Проспект, 2005. – 176 с.

31. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле [Текст] : учебное пособие / Е.Е. Кузьмина [и др.]. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 431 с.

Журналы:

1. Современная торговля.

2. Российская торговля.

3. Спрос.

4. Торговое оборудование.

Газеты:

1. Экономика и жизнь.

2. Российская торговля.

3. Забайкальский рабочий.

4. Ваша реклама.

Интернет - ресурсы:

1. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/41325/6

2. http://www.b2009.ru/osnovy/pravovye

3. http://revolution.allbest.ru/economy/00032622_0.html

4. http://realreferat.narod.ru/mat-062.htm

5. http://www.megaplan.info/marketing/874-planirovanie-materialno-tehnicheskoy-bazy-torgovli.html

6. http://studyspace.ru/marketing-tovarovedenie/organizatsiya-optovoy-i-roznichnoy-torgovli-vyistavki-yarmarki-auktsi.html

7. http://ozpp.ru/

Приложение 2

Образец титульного листа

Наши рекомендации