Основные положения проектирования мастерских

При проектировании ПМ обычно решают три основных задачи:

-подборка комплекта оборудования;

-выбор шасси транспортного средства;

-размещение оборудования в кузове мастерской.

Основные положения проектирования мастерских - student2.ru Оснащение ПМ зависит от следующих факторов:

-назначение;

-применяемость технологий;

-условий выполнения работ.

При комплектовании мастерской проводится статистический анализ отказов, устраняемых на объектах, с целью формирования спроса на оборудование и инструменты. При этом отдельно решаются вопросы об обслуживании, необходимые при выполнении работ в зимнее время.

Транспортное средство (обычно грузовой автомобиль) выбирается с учетом его функциональных, технических и экономических параметров в соответствии с массовыми и габаритными характеристиками размещаемого оборудования.

Оборудование в кузове ПМ размещается с учетом технологии выполняемых работ, обеспечивая требуемые условия труда, а также равномерности загрузки и безопасности движения, т.е. правильного расположения центра тяжести мастерской. Варианты компоновки передвижных мастерских для ТО и ремонта ДМ приведены на рис.

Определение требуемого числа передвижных мастерских

Потребность в ПМ обычно определяется по опытным укрупненным показателям. Так, для ТО и ремонта 100 ДМ, работающих в радиусе около 20 км, требуются 2-3 мастерских.

На стадии технологического проектирования необходимое число ПМ обычно рассчитывают по трудоемкости работ, выполняемых в наиболее нагруженную смену ( Основные положения проектирования мастерских - student2.ru ), соотношению

Причем Основные положения проектирования мастерских - student2.ru определяется с учетом конкретных условий эксплуатации и сложившегося опыта ТО и ремонта ДМ на строительных объектах. Обычно с помощью ПМ целесообразно выполнять 70%...80% работ по ТО и 20…30% работ по текущему ремонту. При выборе исходных данных необходимо стремится, чтобы суточная производительность ПМ была кратной единице (реже 0,5), а время выполнения ТО и ремонта на одном строительном объекте – продолжительности рабочего дня ПМ.

Более точное потребление ПМ устанавливают с использованием моделей теории массового обслуживания и методов математического моделирования.

Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ:

-учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов;

-определение числа и трудоёмкости технических воздействий;

-доведение до структурных подразделений предприятия плановых заданий и сроков их выполнения;

-контроль выполнения планов и их корректировки.

Планирование ТО и ремонтов выполняется для заданных периодов работы машин. При этом различают следующие периоды работы машины:

-в течение суток ( одной смены) ;

-в течение месяца;

-в течение квартала;

-в течение полугодия;

-в течение года;

-в течение периода строительства объекта.

Исходными данными для разработки плана ТО и ремонтов машин на год служат:

-фактическая наработка машины на начало планируемого периода со времени проведения последнего соответствующего вида ТО и ремонта(или с начала эксплуатации), мото -ч;

-планируемая годовая наработка машины, мото-ч;

-периодичности воздействий, мото-ч. Откуда потребность в ТО и ремонтах машины за планируемый .

Наши рекомендации