Конструкции подшипников

Двухрядные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия только радиальной нагрузки. Благодаря наличию конического отверстия на внутреннем кольце, при его осевом перемещении имеется возможность регулировки радиального зазора в подшипнике.

Параметр быстроходности конструкции подшипников - student2.ru 3* конструкции подшипников - student2.ru .

Диапазон регулировки частоты вращения не превышает 500. ШУ с данными подшипниками применяют в станках со средними частотами вращения и большими радиальными нагрузками.

Конические роликовые подшипники применяют при относительно небольших частотах и значительных комбинированных нагрузках. Для повышения жёсткости подшипники в передней опоре устанавливают по О-образной схеме.

Параметр быстроходности 3* конструкции подшипников - student2.ru .

Диапазон регулирования частоты вращения не превышает 100.

Однорядный роликовый конический подшипник с буртиком на наружном кольце

конструкции подшипников - student2.ru Предназначен для восприятия радиальных и осевых нагрузок, имеет в своём составе массивный сепаратор (латунь) центрирующийся по внутреннему кольцу подшипника. Имеет малый угол конуса дорожек качения, в связи с чем снижается давление роликов на борт внутреннего кольца и повышается радиальная жёсткость.

Параметр быстроходности 4,2* конструкции подшипников - student2.ru .

Диапазон регулирования частоты вращения не превышает 100.

Однорядный роликовый конический подшипник с широким кольцом

конструкции подшипников - student2.ru Предназначен для установки в заднюю опору шпинделя. Подшипники имеют пружины для обеспечения предварительного натяга.

Двухрядные роликовые конические подшипники с буртиком на наружном кольце воспринимают значительные радиальные и осевые нагрузки, имеют жёсткие требования к волнистости и гранности рабочих поверхностей, благодаря чему обеспечивается низкий уровень вибраций шпинделя и стабильность положения его оси. С помощью промежуточного кольца в подшипнике имеется возможность создания натяга или зазора.

конструкции подшипников - student2.ru Упорно-радиальные сдвоенные шариковые подшипники с углом контакта 60°.

В состав подшипников входит: 2 тугих внутренних кольца, свободное наружное, проставочное кольцо, тела качения и 2 сепаратора. Ширина проставочного кольца определяет величину предварительного натяга, что позволяет исключить необходимость регулировки натяга в процессе монтажа.

Опоры такого типа применяют в токарных, фрезерных и расточных станках.

Роликовые подшипники с управляемым натягом

Подшипники предназначены для работ в широком диапазоне частот вращения и повышенных требованиях к жёсткости ШУ. в таких подшипниках обеспечивается независимость натяга от внешних воздействий.

В замкнутую полость через канал 6 подаётся масло. Давление масла автоматически изменяется в соответствии с нагрузкой на шпиндель. Увеличение давления масла сопровождается смещением плунжера 4 в сторону ролика 2 и увеличением силы, с которой он на них действует. Т.о натяг в подшипнике возрастает.

конструкции подшипников - student2.ru

Наши рекомендации