РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. РАДИОСТАНЦИЯ "БАКЛАН-20" - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
РАДИОСТАНЦИЯ "БАКЛАН-20" - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания радиостанции "Баклан-20" включает следующие технологические карты:
ТК № 201. Проверка затяжки и контровки накидных гаек разъемов............................... 203/204
ТК № 202. Проверка состояния и крепления антенны АШВ-50 .................................... 205/206
ТК № 203. Проверка состояния (внешний осмотр) блоков и органов управления
основной и резервной радиостанций............................................................ 207/208
ТК № 204. Демонтаж радиостанции "Баклан-20" с вертолета......................................... 209/210
ТК№205. Проверка состояния штырьков и гнезд разъемов, кабелей, фидеров
радиостанции ................................................................................................. 211/212
ТК № 206. Монтаж радиостанции на вертолете.............................................................. 213/214
ТК № 207. Проверка работоспособности радиостанции "Баклан-20"............................ 215
023.20.00
Стр. 201/202
Июнь 26/95
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 | На страницах 203/204 | |||
Пункт РО 023.20.00а | Наименование работы: Проверка затяжки и контровки накидных гаек разъемов | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Осмотрите накидные гайки разъемов кабелей и фидеров. При осмотре обратите особое внимание на состояние резьбы накидных гаек (срыв резьбы, забоины и т.п.), проверьте нет ли механических повреждений 2. Проверьте рукой затяжку накидных гаек разъемов кабелей и фидеров. Накидные гайки должны быть завернуты до упора и отворачиваться от руки только с заметным усилием | Замените гайки с сорванной резьбой. Отвернувшиеся гайки заверните до упора | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм Ключи для штепсельных разъемов Гаечные ключи | Проволока контровочная КС 0,5 ГОСТ 792-67 | ||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 | На страницах 205/206 | |||
Пункт РО 023.20.006 | Наименование работы: Проверка состояния и крепления антенны АШВ-50 | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Произведите внешний осмотр антенны АШВ-50. Убедитесь в чистоте антенны, в том, что нет механических повреждений и нарушения лакокрасочного покрытия. На поверхности антенны не должно быть трещин, вмятин, погнутостей, нарушений лакокрасочного покрытия и т.п. 2. Проверьте надежность крепления антенны. Ослабление винтов крепления не допускается | Удалите при необходимости загрязнения, следы масла и льда | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
■ . ■ . ■ ■ | Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм | Салфетка хлопчатобумажная Нефрас-С 50/170 ГОСТ 8505-80 | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 203 | На страницах 207/208 | |||
Пункт РО 023.20.00b | Наименование работы: Проверка состояния (внешний осмотр) блоков и органов управления основной и резервной радиостанции | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Осмотрите в кабине экипажа пульты управления (блок 4) основной и резервной радиостанции, в грузовой кабине осмотрите приемопередатчики основной и резервной радиостанции. Корпуса, органы управления, элементы конструкции не должны иметь механических повреждений и следов коррозии 2. Осмотрите амортизационную раму. Рама не должна иметь механических повреждений. Замените амортизаторы, потерявшие эластичность 3. Осмотрите разъемы кабелей и фидеров. Корпуса, штырьки и гнезда разъемов не должны иметь следов загрязнений и коррозии. Штырьки должны входить в гнезда разъемов с заметным усилием 4. При скоплении пыли на корпусе радиостанции, очистите ее мягкой щеточкой и продуйте сжатым воздухом под давлением не более 2,066 кгс/см^ 5. Удалите обнаруженные следы коррозии, зачистите фетром, фланелью или суконкой, пораженные места покройте бесцветным лаком | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
• , ■ ■ ■ ■ ' ■ | Отвертка 7 810-13 13 Кд21 .хр ГОСТ 17199-71 Отвертка 7810-1325 Кд21 .хр ГОСТ 17199-71 | ЛакАК-ПЗф ТУ 6-10-1296-75 | |||
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 204 | На страницах 209/210 | |||
Пункт РО 023.20.00г | Наименование работы: Демонтаж радиостанции "Баклан-20" с вертолета | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Отверните накидные гайки разъемов, отсоедините перемычку металлизации и снимите приемопередатчик с амортизационной рамы. Отверните четыре винта крепления основания рамы к амортизаторам и снимите раму 2. Отверните винты крепления амортизаторов и снимите их 3. Отверните винты крепления пульта дистанционного управления (ПДУ), выньте ПДУ из панели электропульта. Отверните два винта крепления разъема кабеля к корпусу ПДУ и отсоедините кабель | ■* # . | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
• | Отвертка 7810-1313 Кд2 1.хр ГОСТ 17199-71 Отвертка 7 810-13 2 5 Кд21 .хр ГОСТ 17199-71 '■■..• ■■ ■ ■ ■ ' ■'■•'■' | Лак АК-11 Зф ТУ 6-10-1296-75 | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА J* 205 | На страницах 211/212 | |||
Пункт РО 023.20.00д | Наименование работы: Проверка состояния штырьков и гнезд разъемов, кабелей, фидеров радиостанции | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Очистите амортизационную раму, разъемы на раме, амортизаторы от пыли и грязи. Удалите следы коррозии 2. Проверьте состояние разъемов ВЧ и НЧ кабелей амортизационной рамы. Осмотрите амортизационную раму в свободном и нагруженном состояниях. Проверьте работу амортизаторов. Все винты на раме должны быть завернуты до упора. Не должно быть погнутых штырьков, гнезда в разъемах должны обеспечивать надежный контакт с соответствующими штырьками. Детали, реле, крепящиеся на раме, должны быть прочно закреплены. Земляные шины рамы должны быть целыми и иметь хороший контакт с рамой. Амортизаторы должны быть упругими и сохранять плавность ударных нагрузок | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
■ : . ■ ■ ■ ■ . ■ ' '' ■ ■> " ■■■' ' '•'■■.■. | Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм Кисть волосяная Пинцет Ключи от штепсельных разъемов | Салфетка хлопчатобумажная Шлифовальная шкурка Спирт этиловый ГОСТ 17299-78 | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 206 | На страницах 213/214 | |||
Пункт РО 023.20.00е | Наименование работы: Монтаж радиостанции на вертолете | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Установите пульт дистанционного управления (ПДУ), для чего: произведите сочленение'разъема ПДУ с ответным разъемом на кабеле и закрепите ответный разъем двумя винтами к корпусу ПДУ; установите ПДУ на панель электропульта и закрепите четырьмя винтами | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Отвертка 7 810-13 13 Кд2 1 .хр ГОСТ 17199-71Отвертка 7810-1325 Кд21.хр ГОСТ 17199-71 | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 207 | На страницах 215, 216 |
Пункт РО 023.20.00ж | Наименование работы: Проверка работоспособности радиостанции "Баклан-20" | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Установите переключатель средств радиосвязи на абонентском аппарате СПУ-7 в положение УКР. для основной радиостанции, или в положение КР. для резервной радиостанции, а переключатель СПУ - РАДИО в положение РАДИО 2, Установите левую ручку установки частоты на пульте управления радиостанции в положение, соответствующее первым трем цифрам заданного канала связи, а правую ручку - в положение, соответствующее последним трем цифрам заданного канала связи 3. Включите на правой панели АЗС автоматы защиты сети КОМАНД. PC ОСНОВ, и СПУ (для резервной радиостанции КОМАНД. PC РЕЗЕРВ.). На пульте управления радиостанцией должны загореться лампы красного подсвета 4. Регулятором ОБЩАЯ на абонентском аппарате и ГРОМКОСТЬ на пульте управления подберите необходимую громкость. При нормальной чувствительности приемника в авиагарнитуре летчика должен прослушиваться собственный шум приемника 5. Поочередным нажатием гашетки СПУ - РАДИО на ручке управления вертолетом до срабатывания второй ступени дать пробную передачу голосом. В телефонах должна четко прослушиваться собственная передача. ' Регулировка громкости самопрослушивания производится ручкой СП на лицевой панели приемопередатчика. 6. Установите переключатель ПШ - ВЫКЛ. на пульте управления в положение ПШ. |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
Шумы приемника не должны прослушиваться 7. Проверьте двустороннюю связь с аэродромной радиостанцией 8. Выключите радиостанцию и СПУ-7 | ■ | |||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
Шлемофон | - '■'... '■'■ | |||