Руководство по технической эксплуатации. аппаратура речевого оповещения - технология обслуживания

АППАРАТУРА РЕЧЕВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Технология обслуживания аппаратуры "Алмаз-УП" изложена в следующих технологических картах:

ТК № 201. Внешний осмотр оболочек кабелей, перемычек металлизации и проверка

крепления блоков аппаратуры "Алмаз-УП"................................................. 203/204

ТК № 202. Демонтаж аппаратуры "Алмаз-УП" ............................................................... 205/206

ТК № 203. Монтаж аппаратуры "Алмаз-УП".................................................................... 207/208

ТК № 204. Проверка работоспособности аппаратуры "Алмаз-УП"............................... 209

ВНИМАНИЕ. АППАРАТУРА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА НАПРЯЖЕНИЕМ ОТ 24,0 ДО 29,4 В.

РАБОТА С АППАРАТУРОЙ, А ТАКЖЕ С НОСИТЕЛЕМ В ЛПМ (ЛЕН­ТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ), ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ВДАЛИ ОТ СИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ.

ОБЕСТОЧИВАНИЕ АППАРАТУРЫ НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ СИГНАЛОВ ОТ ДАТ­ЧИКОВ, ОТРАБОТКИ ПОЛНОГО ЦИКЛА РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ И ВОЗВРАЩЕНИЯ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

ПРИ УХУДШЕНИИ КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕ ПЕРЕЗАПИСЬ РЕЧЕ­ВЫХ СООБЩЕНИЙ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ МАГНИТ­НЫЙ НОСИТЕЛЬ; ЗАМЕНУ МАГНИТНОГО НОСИТЕЛЯ ПРОИЗВОДИ­ТЕ НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД. .

023.12.00

Стр. 201/202

Июнь 26/95


КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 На страницах 203/204
Пункт РО 023.12.01а Наименование работы: Внешний осмотр оболочек кабелей, перемычек металлизации и проверка крепления блоков аппаратуры "Алмаз-УП" Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Осмотрите экранирующие оболочки (оплетку) кабелей, жгутов, особенно около разъемов в местах, где возможно трение кабелей об элементы конструкции. Экранирующие оболочки кабелей должны быть чистыми, без потертостей и разрывов. Потертую экранирующую оболочку кабеля без разрывов отдельных проволочек (жил) оплетки обшейте в местах потертости дермантином или обмотайте поливинилхлоридной лентой, но обязательно предварительно опаяв место разрывов 2. Осмотрите и проверьте рукой затяжку накидных гаек разъемов кабелей. Накидные гайки должны быть завернуты и отворачиваться рукой только при приложении усилия. Заверните отвернувшиеся гайки до отказа и законтрите их 3. Осмотрите и опробуйте крепления блоков "Алмаз-УП48", РИ-65-30, РИ-65-20.Блоки и кабели должны быть надежно закреплены 4. Осмотрите шины заземления и места их крепления. Шины заземления не должны иметь надрывов, а места крепления должны быть чистыми,без следов коррозии. При необходимости места крепления зачистите    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Отвертка 7 8 10-19 0 9 Отвертка 7 810-192 8 Электропаяльник ЭПСН-40/42 Припой ПОС-40 Канифоль сосновая Лента ПВХ Нитки крученые капроновые 10 к, суровые
           



КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №202 На страницах ( 205/206 v
Пункт РО 023.12.01з Наименование работы: Демонтаж аппаратуры "Алмаз-УП" Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Снимите блок "Алмаз-УП48", установленный в радиоотсеке на левом борту вертолета меж­ду шпангоутами № 19 и 20, для чего: отверните гайки крепления кабелей разъемов ХР1 и ХР2; отсоедините кабели от разъемов; отсоедините шину заземления, расконтрите и отверните гайки крепления блока, снимите блок с монтажных рам 2. Снимите блок РИ-65-30, для чего: расконтрите и отверните гайки крепления разъема 30-Ш1; отсоедините кабель от разъема, на разъем установите заглушки; отверните четыре винта крепления блока и снимите его с места установки 3. Снимите блок РИ-65-20, для чего: расконтрите и отверните гайку крепления кабеля и отсоедините кабель блока от разъема; установите заглушку на разъем кабеля блока; отвинтите три винта крепления блока и снимите его с места установки    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Отвертка 7810-1909 Отвертка 7810-1928 Плоскогубцы 7 8 14-0 2 5 3  
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 На страницах 207/208
Пункт РО 023.12.01м Наименование работы: Монтаж аппаратуры "Алмаз-УП" Трудоемкость 0,33 чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
Перед установкой блоков, входящих в аппаратуру "Алмаз-УП", на вертолет осмотрите штеп­сельные разъемы. При осмотре убедитесь в исправности гнезд и штырей. Удалите салфеткой, смоченной спиртом, грязь со штырей и гнезд разъемов 1. Установите блок "Алмаз-УП48", для чего: установите блок на монтажные рамы, заверните и законтрите гайки крепления блока к рамам; присоедините к разъемам ХР1 и ХР2 соответствующие кабели; закрепите шину заземления 2. Установите блок РИ-65-30, для чего: установите блок РИ-65-30 на месте .установки и закрепите четырьмя винтами, снимите заглушку с разъема 30-Ш1 и присоедините к нему соответствующий кабель, законтрите разъем, закрепите шину заземления 3. Установите блок РИ-65-20, для чего: разместите блок на месте установки и закрепите тремя винтами, снимите заглушку с разъе­ма кабеля и подсоедините его к соответствующему разъему межблочного кабеля, законтри­те разъем  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Отвертка 7810-1928 Отвертка 7 810-190 9 Плоскогубцы 7 8 14-0 2 5 3 Салфетка хлопчатобумажная Спирт этиловый ГОСТ 17299-78
           

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 204 На страницах 209...211/212
Пункт РО 023.12.016 Наименование работы: Проверка работоспособности аппаратуры "Ал­маз-УП" Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
ВНИМАНИЕ: 1. ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООБЩЕНИЯ КНОПКУ "ПОВТОР." НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ РИ-65-20 НУЖНО НАЖИМАТЬ ТОЛЬКО ПО­СЛЕ ПОЛНОЙ ОТРАБОТКИ ЦИКЛА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДАННОГО СО­ОБЩЕНИЯ. 2. ВРЕМЯ НАЖАТИЯ КНОПКИ "ПОВТОР." - НЕ МЕНЕЕ 1 с. 1. Подключите наземные источники постоянного и переменного тока. Выключите автомат за­щиты сети КОМАНД PC на правой панели АЗС электропульта летчиков, включите АЗС "СПУ" 2. Включите переключатель РИ на левом щитке электропульта. Табло ВКЛЮЧИ РИ должно погаснуть 3. Подключите к абонентскому аппарату СПУ левого летчика гарнитуру (шлемофон) 4. Нажмите кнопку ПРОВЕРКА на пульте управления "Алмаз-УП". В телефонах левого летчика должно прослушиваться речевое сообщение "Речевой информатор исправен" 5. Включите автоматы защиты сети НАСОСЫ ТОПЛИВН. БАКОВ - РАСХОД ПРАВЫЙ, ЛЕ­ВЫЙ И ТОПЛИВОМЕР, ГИДРОСИСТ. ОСНОВН., на правой панели АЗС электропульта и ГЕНЕРАТОРЫ на электрощитке электропульта. При отсутствии давления в гидросистеме и в топливной системе и напряжения на клеммах генераторов в телефонах левого летчика будут прослушиваться речевые сообщения:    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
"Отказала основная гидросистема";    
"Отказал насос расходного бака";    
"Отказал насос левого топливного бака"; .    
"Отказал насос правого топливного бака";    
"Отказал первый генератор";    
"Отказал второй генератор"    
6. Нажмите кнопку КОНТРОЛЬ ИВ-500Е на левой боковой панели электропульта. В телефо­нах левого летчика должны прослушиваться речевые сообщения:    
"Опасная вибрация левого двигателя";    
"Опасная вибрация правого двигателя"    
7. Включите автомат защиты сети ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ. СИСТЕМА - УПРАВЛЕНИЕ АЗССО-12 1на правой панели АЗС.    
На левой панели АЗС должно загореться табло ОБЛЕДЕН., а в телефонах левого летчика-прослушиваться речевое сообщение "Обледенение"    
8. Включите автомат защиты сети ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА - СИГНАЛИЗАЦ. направой панели АЗС электропульта    
9. Установите выключатель ОГНЕТУШЕНИЕ - КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВна средней панели электропульта в положение КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ    
10. Установите переключатель КАНАЛЫ на средней панели в положение " 1".    
В телефонах левого летчика должны прослушиваться речевые сообщения:    

Содержание операции и технические требования (ТТ) < Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
"Пожар в отсеке левого двигателя"; "Пожар в отсеке правого двигателя"; "Пожар в отсеке главного редуктора"; "Пожар в отсеке обогревателя" 11. Выключите выключатели и автоматы защиты сети. ПРИМЕЧАНИЕ. Проверки по пп. 5... 11 производятся совместно со специалистами по АО 1 2. После проведения необходимых работ на вертолете отключите наземные источники пита­ния постоянного и переменного тока от бортсети вертолета    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
    ■ ■ ... - ■ ,-
         

Наши рекомендации