Руководство по технической эксплуатации. изделие 6201 - технология обслуживания

ИЗДЕЛИЕ 6201 - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Технология обслуживания приведена в Руководстве по технической эксплуатации изделия 6201 ГБО. 101.002 РЭ, части 1, 2, и в следующих технологических картах:

ТК № 201. Проверка внешнего состояния блоков 4 14, 2101 и 2102.............................. ............. 203

ТК № 202. Проверка внешнего состояния крепления, амортизации блоков и

шин металлизации ......................................................................................... 205/206

ТК № 203. Проверка состояния кабелей и их прибортовки (в доступных

местах)............................................................................................................ 207/208

ТК № 204. Проверка работоспособности схемы индикации ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ . . 209/210
ТК № 205. Проверка работоспособности изделия по встроенному контролю.............. 211/212

ТК№206. Проверка срабатывания и фиксации переключателей органов управления

изделия 6201................................................................................................... 213/214

ТК № 207. Проверка состояния и крепления ламп сигнализации, светопроводов,

светофильтров, ламп подсвета...................................................................... 215/21 б

ТК № 208. Проверка импульсной мощности на выходе блока 45 1 на вертолете ....... 217

ТК № 209. Проверка детекторных диодов в блоках 2101и2102................................ .............. 219

ТК № 210. Проверка антенно-фидерной системы изделия 6201.................................... 221

ТК № 211. Ввод информации в блок 55С на вертолете.................................................. ....... 223/224

ТК № 212. Проверка работы изделия 6201 при ручном переключении переключателя -^

АВТ — КД — ±15 — КП, расположенного на левой боковой панели \

электропульта................................................................................................ 225/226

ТК № 213. Проверка работы изделия 6201 при автоматическом переключении

ключей ........................................................................................................... 227/228

ТК № 214. Проверка исправности системы ВКО изделия 6201 ...................................... 229/230

ТК № 215. Проверка исправности цепи "Сброс" изделия 6201, задействованной через

микровыключатели аварийного сброса ....................................................... 231/232

ТК № 216. Демонтаж блоков изделия 6201 ...................................................................... 233

ТК № 217. Монтаж блоков изделия 6201.......................................................................... 239/240

ТК № 218. Стирание информации в блоке 55С на вертолете ........................................ 241/242

113.10.00

Стр. 201/202

Июнь 26/95


КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 201 На страницах 203, 204
Пункт РО 113.10.00а Наименование работы: Проверка внешнего состояния блоков 414, 2101 и 2102 Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Обеспечьте удобный подход к блокам, для чего подведите к вертолету лестницы-стремянки, соответствующие высоте расположения блоков 2. Осмотрите внешние поверхности блоков, обтекателей и диэлектрические элементы блоков. На металлических деталях блоков не должно быть вмятин, трещин, не должно быть дефек­тов гальванических и лакокрасочных покрытий. На диэлектрических элементах блоков и обтекателях не должно быть трещин, царапин, сколов, следов нагара. На передних и задних кромках обтекателей блоков 4 14 не должно быть нарушений лако­вой поверхности и материала. ПРИМЕЧАНИЕ. Нарушение лаковой поверхности и материала передней и задней кромок обтекателей блоков 4 14 на глубину до 1 мм не является причиной для замены блока На обтекателях и диэлектрических деталях не должно быть загрязнения, следов масел. На металлических деталях не должно быть следов коррозии , Замените блоки с поврежде­ниями металлических дета­лей, дефекты лакокрасочных покрытий устраните по ТК №701 ГБО.101.002РЭ4 Замените блоки с дефектами Замените блоки 414 с де­фектами кромок обтекателей на глубину более 1 мм, с дефектами кромок до 1 мм произведите ремонт по ТК№707 ГБО.101.002 РЭ4 Удалите загрязнения Удалите следы коррозии  

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
3. Проверьте рукой крепление фланцев блоков. Не допускается покачивание за обтекатель блоков 414. Крепление блоков должно быть плотным, не должно быть покачивания блоков в местах крепления ■ ■ , '"■■'', .■■■-■■ ■ . ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ г ■, ■ ■■.■■-■,-■ , - ' ■ \ ■ ■ ■ ' ■ _/ ' . ■' ■..■■■■ г " " "■ .: ; ■ ' ' ' ' [.'''■ Затяните при необходимости винты крепления блоков  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления . , . ■ ' ..'.'.■ ( ... Расходуемые материалы
■ 1 '   ■■■■■' ■*'. ]■■■ ■ -■-. "■■' ■■ ' ■ .■ ,■
         

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 На страницах 205/206
Пункт РО 113.10.006 Наименование работы: Проверка внешнего состояния крепления, амортизации блоков и шин металлизации Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Осмотрите и проверьте рукой крепления всех блоков. Блоки должны быть надежно закреплены. При перемещении вручную амортизированных блоков следите за тем, чтобы они не каса­лись соседних блоков и элементов конструкции вертолета. При наличии ограничителей последние не должны вызывать жестких соударений блоков. На блоках не должно быть нарушений лакокрасочных покрытий, следов коррозии, повреж­дения кожухов 2. Осмотрите шины металлизации и проверьте надежность их присоединения к блокам и эле­ментам конструкции вертолета. Шины металлизации не должны иметь повреждения. Винты крепления шин должны быть плотно затянуты Затяните и законтрите замки и винты крепления блоков Замените амортизаторы, утратившие эластичность или поврежденные Отправьте в ремонт блоки, имеющие нарушения по­крытий, следы коррозии. Ремонт производите со­гласно ТК№ 701, № 702 ГБ0.101.002РЭ4. Замените блоки с повреж­денными корпусами (ко­жухами) Замените шины с повреж­денными проводниками. Затяните винты крепления  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
     
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 203 На страницах 207/208
Пункт РО ИЗЛО.ООв Наименование работы: Проверка состояния кабелей и их прибортовки (в доступных местах) Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Проверьте прибортовку кабелей в местах, доступных для осмотра. Кабели должны быть плотно прибортованы 2. Осмотрите кабели в местах, доступных для осмотра, и особенно тщательно вблизи разъе­мов. Оболочка кабелей не должна иметь повреждений и разрывов Затяните стягивающие хомуты или замените об­вязку в местах крепления кабелей На ВЧ кабели положите бандаж из стеклянных ниток по длине поврежде­ния, 10 мм с каждой сто­роны, покройте клеем ВС-ЮТ  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
- Кисть КФК8-1 ГОСТ 10597-80 Клей ВС-ЮТ ГОСТ 22345-77 Нить БСБ-14х1 ГОСТ 8325-78
           

руководство по технической эксплуатации. изделие 6201 - технология обслуживания - student2.ru

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 204 На страницах 209/210
Пункт РО 113.13.00r Наименование работы: Проверка работоспособности схемы индикации ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) , Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Включите изделие. В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ на пульте 482 и через 1...2.5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ должно погаснуть ' 2. Установите на блоке 55М стрелку СБРОС на 23 ч, а текущее время на 22 ч 55 мин 3. Запустите блок 55М. В момент совпадения времени на блоке 55М с временем, установ­ленным по стрелке СБРОС должно загореться табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ ' 4. Установите тумблер РАБ - ЗАПАСНОЙ в положение ЗАПАСНОЙ. Табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ должно погаснуть , 5. Выключите изделие    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
   
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 205 На страницах 211/212
Пункт РО 113.10.00Д Наименование работы: Проверка работоспособности изделия по встроенному контролю Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Включите изделие. В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске и через 1...2.5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ СРО должно погас­нуть 2. Выключите изделие. ПРИМЕЧАНИЕ. На блоке 433 приняты следующие условные сокращения: П2-1 (П2) -блок 464 (1); PI (P) -блок 451 (1); Ш -блок55С; , С1 (С) — стабилизатор блока 4 51 (1); И -субблок 441.02; ПЗ-1 (ПЗ) -субблок 433 блока 441; П7-1 (П7) -субблок 243.01 блока 441 Найдите неисправный блок с помощью блока 433, для этого переключа­тели А, Б, В установите последовательно в поло­жение "И", "Р1 (Р)", "С1 (С)", "П2-1 (П2)", "Ш", "ПЗ-1 (ПЗ)", "П7-1 (П7)", "С2", "П2-2", "ПЗ-2", "П7-2", давая выдержку не менее 10 с в каждом положении  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
■ '    
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 206 i На страницах 213/214
Пункт ГО 113.10.00e Наименование работы: Проверка срабатывания и фиксации переклю­чателей органов управления изделия 6201 Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Проверьте срабатывание и фиксацию переключателей, тумблеров, кнопок на блоках 433, 484, 485. Переключатели и тумблеры должны четко срабатывать. Положение переключателей дол-ясно фиксироваться против соответствующей метки. Кнопки должны иметь плавный ход без заеданий. Не допускаютсялюфты, проворачивания переключателей и тумблеров 2. Проверьте срабатывание предохранительных колпачков на блоках 433, 484. Предохранительные колпачки должны фиксироваться в закрытом и открытом положениях. Предохранительный колпачок тумблера БЕДСТВИЕ должен открываться и возвращаться в исходное положение под усилием пружины. Не должно быть заеданий и люфтов 3. По завершении проверки предохранительные колпачки законтрите Замените блок Замените блок *< -
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
- - Проволока ММ 0,3 ГОСТ 2112-79 О-Ви(99,7)6
           

KPONs ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 207 На страницах 215/216
Пункт РО ПЗЛО.ООж Наименование работы: Проверка состояния и крепления ламп сигнали­зации, светопроводов, светофильтров, ламп подсвета Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Проверьте крепление ламп сигнализации и подсвета. Лампы должны надежно фиксироваться в держателях, контакты должны быть чистыми 2. Осмотрите светопроводы на блоках 484, 485. Светопроводы не должны иметь царапин, трещин, сколов 3. Проверьте исправность светофильтров сигнальных ламп. Светофильтры не должны иметь загрязнений, повреждений Замените блок Замените блок Удалите загрязнения. За­мените поврежденный светофильтр  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
- Марля ГОСТ 9412-77 (0,5 м) Спирт этиловый технический ГОСТ 18300-72 (100 г)
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 208 На страницах 217,218
Пункт РО 113.10.003 Наименование работы: Проверка импульсной мощности на выходе блока 451 на вертолете Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Отсоедините ВЧ кабель от разъема Ш26 блока 451 2. Подсоедините к разъему Ш26 блока 45 1 прибор П-604 3. На приборе П-604 переключатель "III — VII — 0,5В" установите в положение "VII" 4. Включите изделие. Через 1...2.5 мин после включения изделия табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске должно погаснуть 5. Комбинированным прибором Ц4315 (Ц4352) измерьте значение напряжения 115 В пере­менного тока между контактами 43 и 45 разъема Ш1/АКИО. Оно должно быть в пределах 109...121 В 6. Установите переключатель МОЩНОСТЬ (КОНТРОЛЬ) на блоке 433 в верхнее положение 7. Включите тумблер БЕДСТВИЕ на левой боковой панели электропульта 8. По шкале прибора П-604 измерьте значение импульсной мощности на выходе блока 451 в VII диапазоне волн. Оно должно быть в пределах, указанных в ГБО. 101.002 РЭ-А Устраните неисправность в блоке 451  

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
9. Выключите изделие 1 .■':■■■'''■ ■ " ■ 10. Отсоедините прибор П-604 от разъема Ш26 блока 45 1 и присоедините к разъему ВЧ кабель 11. Установите тумблеры МОЩНОСТЬ (КОНТРОЛЬ) и БЕДСТВИЕ в исходное положение 12. Законтрите предохранительные колпачки проволокой ММ 0,3 f ■■ : - "• ■:-•,'-"" • ■ '; ■ "•■"■ -' -■■■ ■' ■ ...,. f ...-..-■. » ,    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Прибор П-604 Прибор комбинированный Ц4 315 (Ц4352) * Проволока ММ 0,3 ГОСТ 2112-79 О-Ви(99,7)6
         

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 209 На страницах 219, 220
Пункт РО ИЗ.Ю.ООи Наименование работы: Проверка детекторных диодов в блоках 2101 и 2102 Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Расконтрите и отверните крышку держателя диодов на детекторных секциях блоков 2 101 и 2102 2. Извлеките держатель диодов с установленными в нем диодами из детекторной секции (дер­жатель диодов представляет собой конструкцию с двумя встречно включенными диодами типа 2Д202А) 3. Включите прибор Л2-27, переключатель РОД РАБОТЫ установите в положение СМЕЩЕ­НИЕ, в соответствии с инструкцией по эксплуатации на прибор Л2-27 вставьте головку 1 для подключения диодов 4. Нажав кнопку, откройте крышку головки и вставьте держатель диодов в гнездо, соответ­ствующее его конфигурации. Вставьте держатель диодов поочередно одной или другой сто­роной, произведите проверку исправности диодов 5. Установите ток смещения 100 мкА с помощью переключателя и ручки СМЕЩЕНИЕ мА 6. В соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора Л2-27 определите значение коэф­фициента 7- Коэффициент 7 должен быть не менее 3,6 / Замените держатель диодов с неисправным диодом V

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
7. Повторите операции, указанные в пп. 4...6, повернув держатель диодов противоположной стороной (изменив полярность). Коэффициент 7 должен быть не менее 3,6 Замените держатель диодов с неисправным диодом  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Испытатель СВЧ диодов Л2-27   -, '■ ';■:'■'■ .'' ■.■'..,, ' ':" ' ''":'.■,: '■'. ■
         

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 210 . На страницах 221, 222
Пункт РО ПЗ.Ю.ООк Наименование работы: Проверка антенно-фидерной системы изделия 6201 Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Установите на комбинированном приборе Ц4 3 15 режим измерения постоянного напряже­ния и шкалу " 100V" 2. Соедините клемму "*" прибора Ц43 15 с корпусом объекта 3. Клемму "U, J — Vx" прибора Ц4315 соедините с контактом 4 1 разъема Ш1/АКИО изделия 4. Включите изделие. По шкале прибора Ц4315 убедитесь в наличии постоянного напряжения в пределах от 24 В до 30 В на контакте 4 1 разъема Ш1/АКИО. 5. Установите тумблер КОНТРОЛЬ (МОЩНОСТЬ) на блоке 433 в верхнее положение. На шкале прибора Ц4315 убедитесь в отсутствии напряжения 24...30 В на контакте 4 1 разъема Ш1/АКИО < . 6. Установите тумблер КОНТРОЛЬ (МОЩНОСТЬ) на блоке 433 в нижнее положение. По шкале прибора Ц4315 убедитесь в наличии напряжения 24...30 В на контакте 41 разъема Ш1/АКИО 7. Повторите вышеуказанные операции для коммутаторов переключения (уборка и обжатие шасси, датчик давления или скорости и т.д.) с эквивалента на антенну и наоборот 8. Выключите изделие '• ■ ■__ ■ V.*V: ■■'■ ■•■..'■■■'■.; Замените блок 451 При наличии сигнала напря­жением 24...30 В на контак­те 8 разъема Ш1/4 51 заме­ните блок 451  

Содержание операции и технические требования (11) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
9. Отсоедините прибор Ц4315 от разъема Ш1/АКИО и от корпуса вертолета \ , -''•'■.'■    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Прибор комбинированный Ц4 315 ■ ' ' '■'■'■ ' ■ ^':: ■ '-'.■■■'■. ■ ■■■ ! .'..■'■■ '■'. ' ' ............................................................................................... ■.:"' ' ■ ■ ■ ■ }''■'■■■■.'■: ■ '■■•.■■ ': ■ . '■ .■':'" -■■ - ': ■ " -'.'.'л' .■ ' • ' ' ■"-■..'.
         

КЮ№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 211 На страницах 223/224
Пункт РО 113.10.00л Наименование работы: Ввод информации в блок 55С на вертолете Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Заведите часы — блок 55М. Установите первые сутки и текущее время (время московское). Установите время переключения с рабочего на запасной под стрелкойй СБРОС согласно расписанию 2. Обеспечьте доступ к блоку 55Э и подсоедините к нему блок 55ТМ 3. На блоке 55ТМ включите тумблер "+27В.АКК". При этом должен загореться светодиод ВКЛ, что свидетельствует о наличии бортового аккумулятора. Если светодиод не горит, ин­формацию в блок 55С не вводите до выяснения и устранения причин отсутствия напряже­ния "+27 В. АКК" 4. На блоке 55ТМ включите тумблер "+27В", при этом должен загореться светодиод ИСПРАВНО. Введите информацию в блок 55С в соответствии с Техническим описанием изделия 6110-40 (засекречивающая аппаратура опознавания) 5. Сделайте запись о введении информации на листе подготовки объекта к полету. ВНИМАНИЕ. ПОСЛЕ ВВОДА ИНФОРМАЦИИ В БЛОК 55С СНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР ЗАПРЕЩАЕТСЯ,ТАК КАК ПРИ ЭТОМ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТИРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ. НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТА ПРОВЕРЬТЕ И УТОЧНИТЕ ПОКАЗАНИЯ БЛОКА 55М    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Блок 55ТМ ;    
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 212 На страницах ^225/226
Пункт РО 113.10.00м Наименование работы: Проверка работы изделия 6201 при ручном переключении переключателя АВТ — КД — ±15— КП, расположенного на левой боковой панели электропульта Трудоемкость ______ чел.-ч
> Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Включите изделие 2. Установите переключатель АВТ — КД — ±15— КП в положение КД Должна гореть лампа КД 3. Установите переключатель АВТ — КД —±15— КП в положение "± 15". Должна загореться лампа КП 4. Установите переключатель АВТ — КД — ±15— КП в положение КП. Должна гореть лампа КП 5. Выключите изделие Замените блок 55С Замените блок 55С Замените блок 55С > ' ■■■.'  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
-    
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 213 На страницах 227/228
Пункт РО ИЗЛЗ.ООаж Наименование работы: Проверка работы изделия 6201 при автомати­ческом переключении ключей Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. На оперативном пульте управления переключатель АВТ — КД — ±15— КП установите в положение АВТ 2. Включите изделие. В течение 10 с должны загореться табло ОТКАЗ на пульте 482 и табло КД на пульте 482. Через 1...2.5 мин после включения при введенной информации лампа ОТКАЗ должна по­гаснуть 3. На блоке 55М установите текущее время 23 ч 45 мин (по циферблату блока) 4. Запустите блок 55М. В интервале 23 ч 50 мин должна погаснуть лампа КД и загореться лампа КП 5. Выключите изделие <   -
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления ,' ..... • .,' ■ • .''■.' Расходуемые материалы ■' > ■ , '!■■■■
    -
           

руководство по технической эксплуатации. изделие 6201 - технология обслуживания - student2.ru

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 214 На страницах 229/230
Пункт РО ПЗ.Ю.ООн Наименование работы: Проверка исправности системы ВКО изделия 6201 Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Включите изделие. В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске в кабине экипажа. Через 1...2,5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ должно погаснуть 2. Нажмите на блоке 433 кнопку КОНТРОЛЬ и держите ее нажатой не менее 10 с. При исправной работе изделия на левой приборной доске в кабине экипажа должна заго­реться лампа ОТКАЗ Найдите неисправный блок (субблок) с помощью блока 433, для этого пере­ключатели А, Б, В устанав­ливайте последовательно в положения "И", "PI (P)", "С1 (С)", "П2-1 (П2)", "Ш", "ПЗ-1 (ПЗ)", "П7-1 (П7)", "ПЗ-2", "П7-2", "П2-2", давая выдержку не менее 10 с в каждом положении Замените субблок 441-1  
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  -.■..•■*.,■ ';;•.-.,■■■.,' ■'■■.'  
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 215 На страницах 231/232
Пункт РО 113.10.00o Наименование работы: Проверка исправности цепи "Сброс" изделия 6201,задействованной через микровыключа­тели аварийного сброса Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
1. Отсоедините электрожгут от разъема Ш2 блока 55Сизделия 6201 2. С помощью ручки аварийного сброса снимите с вертолета левый блистер кабины летчиков, имитируя его аварийный сброс 3. При помощи комбинированного прибора убедитесь в наличии напряжения постоянного тока на контакте 9 кабельной части штепсельного разъема Ш2 блока 55С. Напряжение на контакте 9 должно соответствовать напряжению на аккумуляторе 4. Установите блистер на место, опломбируйте ручку аварийного сброса 5. Операции по пп. 2, 3, 4 повторите, имитируя аварийный сброс правого блистера 6. Подсоедините электрожгут к разъему Ш2 блока 55С изделия 6201    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Комбинированный прибор Ц4252-М1 (Ц4352, Ц4340, Ц4341, Ц4311)  
           

КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 216 На страницах 233...238
Пункт РО 113.10.00n Наименование работы: Демонтаж блоков изделия 6201 Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
Демонтаж стойки 41-1 с вертолета 1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1, Ш2, Ш23, Ш24, Ш26, Ш27, с гайки трубопровода НАДДУВ блока 45 1, с разъемов Ш1 — Ш5, Ш9, Ш10 блока 441-1,с накид­ных гаек замков блока 4 4 1 -1 и рам 2. Отверните накидные гайки кабельных частей раъемов и отсоедините их 3. Отверните накидную гайку трубопровода НАДДУВ и отсоедините его от блока 451 4. Отверните на два — четыре оборота гайки крепления наконечников шин заземления и отсое­дините их от блоков 5. Установите съемную ручку НЛУ4.400.001 Сп на блок 451 6. Отверните накидные гайки замков блока 441-1, откиньте их вниз и, приподнимая блок 451,снимите его 7. Установите съемную ручку НЛУ4.400.001 Сп на блок 441-1 8. Отверните накидные гайки замков рам, откиньте их вниз и, приподнимая блок 441-1, сни­мите его с вертолета    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
Демонтаж блока 464    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ф1 иШ1/464 приблочного кабеля    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсо­едините ее от блока    
4, Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 238    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1, Ш2, Ш4    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 248    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1 иШ2/248 приблочного кабеля    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсо­едините ее от блока    
4. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 261    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов НИ, Ш2, Ш5 и Ш6/261 приблочного кабеля  

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и от­соедините ее от блока    
4. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блоков 414 (переднийи задний)    
1. Отверните восемь винтов крепления блока (переднего) к вертолету    
2. Снимите контровочную проволоку с разъема, приподняв блок (передний)    
3. Отверните накидную гайку кабельной части разъема и снимите блок с вертолета.    
Аналогично проделайте операции с блоком 414 (задний)    
Демонтаж блока 4213-1    
1. Снимите контровочную проволоку с разъемов 1, 2,3    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните два винта крепления блока 4213-1к вертолету и снимите его    
j Демонтаж блока 422    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 2, 4, 5    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
Демонтаж блока 427    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 5,5-1    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните два невыпадающих винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 426-1    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 1А, 1Б, 42    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блоков 2101 (МП и МЛ - передние), 2102 (МП и МЛ - задние)    
1. Снимите передние блоки 2101,расположенные на носовой части фюзеляжа, для чего от­верните винты крепления блоков к вертолету, приподнимите блоки на 100... 150мм от по­верхности вертолета и снимите контровочную проволоку с разъема    
2. Отверните накидные гайки кабельной части разъемов, отсоедините и снимите блоки с вер­толета    
3. Снимите задние блоки 2102,расположенные на обтекателе концевой балки справа и слева, для чего отверните винты крепления блоков к вертолету, приподнимите блоки на 100... 150мм от поверхности вертолета и снимите контровочную проволоку с разъема    
4. Отверните накидные гайки кабельной части разъемов, отсоедините и снимите блоки с вер­толета ■ ,■.:■■... ■ ■■■■"-, ' ■;■■■.■'.■■■, ;■;■:: ■ '.' ■.. '. '■{ i  

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
Демонтаж блока 433    
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1/433, Ш2/433    
2.Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 485    
1.Снимите контровочную проволоку с разъема Ш/485    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 484    
1. Снимите контровочную проволоку с разъема Ш/4 8 1    
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их    
3. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его    
Демонтаж блока 55С с вертолета    
1.Отсоедините штепсельные разъемы от блока 55С, находящегося на этажерке в районе шпангоута № 5Н за левым летчиком (см. 110.10.00,рис. 1)    
2. Снимите блок 55С    
3. На кабельную часть разъема Ш1наверните и законтрите заглушку ГБ4.493.001из состава одиночного комплекта ЗИП изделия 6201;разъемы Ш2,ШЗ, Ш4 оберните целлофаном    

Наши рекомендации