Для разборочно - сборочных работ
Разборочно-сборочные работы
Стенды для разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей
Разборочно-сборочное оборудование
Гайковерты
Комплекты инструментов и приспособлений для разборки и сборки агрегатов и механизмов автомобилей
2.6 ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Средства диагностики двигателей и их систем, ходовой части и трансмиссии автомобилей
Задача диагностики автомобиля при ТО заключается в следующем:
Задачи диагностики автомобиля при ремонте заключаются в следующем:
Классификация средств диагностики автомобилей
Стенды для определения тяговых показателей автомобиля
Стенды для диагностики тормозной системы автомобиля
Диагностические стенды для определения технического состояния легковых автомобилей
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Составляющие ЕО автомобилей
Уборочно-моечные работы —
Контрольно-осмотровые работы
При осмотре автомобиля проверяется следующее:
При осмотре автобусов проверяется следующее:
При осмотре автомобилей, работающих на сжиженном или сжатом газе, проверяется следующее:
Смазочные и заправочные работы
Уборка кузовов, кабин, платформ автомобилей
Мойка и сушка автомобилей.
Полирование
Заправка автомобиля топливом, маслом, эксплуатационными жидкостями и сжатым воздухом
Техника безопасности при ЕО автомобилей. Охрана окружающей среды
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Наружный осмотр двигателя
Пуск, прослушивание и проверка технического состояния двигателя с помощью встроенных приборов
2. Диагностические параметры двигателей
Эффективная мощность двигателя, удельный расход топлива
Причинами снижения давления масла в главной масляной магистрали могут стать:
Повышенное давление масла в главной магистрали может быть вызвано следующими причинами:
Содержание вредных веществ в отработавших газах
3. Техника безопасности при диагностике двигателя
ТО И TP КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМОВ
Неисправности КШМ и газораспределительного механизма
Основными причинами неисправности КШМ являются:
Основными причинами неисправности ГРМ являются:
3.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Неисправности смазочной системы, их причины
Признаками неисправности смазочной системы являются