Разработка технологии завоза и вывоза контейнеров. Определение потребного количества автомобилей
Расчёт ведётся для среднетоннажных контейнеров УУК-5.
Количество автомобилей:
где - среднее время оборота автомобиля в городе, ч;
- средняя загрузка автомашины, конт.
где α – удельный вес автомашин.
где t''а, t'а – среднее время оборота автомобиля с двумя или одной грузовыми операциями в городе, ч;
N''к - количество контейнеров с двумя грузовыми операциями;
N'к - количество контейнеров с одной грузовой операцией в городе.
Среднее время оборота автомобиля с одной грузовой операцией:
Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями:
Среднее время оборота автомобиля в городе:
Количество автомобилей:
7. Определение эффективности применения отцепных полуприцепов и эффективности работы по прямому варианту
7.1. Эффективность применения отцепных полуприцепов.
tкл заменяется на tприц/отц = 0,13(ч)
Среднее время оборота автомобиля с одной грузовой операцией:
Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями:
Среднее время оборота автомобиля в городе:
Количество автомобилей:
Количество автомобилей в этом случае снижается на 4 шт.
7.2. Эффективность работы по прямому варианту:
Перерабатывающая способность склада по площади (емкости) склада:
При αн = 0,1:
При αн = 0,2:
При αн = 0,3:
При αн = 0,4:
При αн = 0,5:
Для полученных данных построим график зависимости (рис.1).
Перерабатывающая способность склада по средствам механизации:
При αн = 0,1:
При αн = 0,2:
При αн = 0,3:
При αн = 0,4:
При αн = 0,5:
Для полученных данных построим график зависимости (рис.2).
Технология выполнения грузовых и коммерческих операций в условиях АСУ КП
Экономия от сокращения эксплуатационных расходов:
где екч – стоимость одного контейнеро-часа: екч = 17 руб/конт-ч;
∆Ккч – годовая экономия контейнеро-часов:
;
∆tм – среднее время сокращения простоя местных контейнеров: ∆tм = 20 мин.
Эффективность от сокращения эксплуатационных расходов за счёт снижения простоя автомобилей на контейнерном пункте:
где ∆tавт – сокращение времени оборота автомобиля за одну поездку:
;
nезд – число поездок всего парка автомобилей за рабочую смену:
;
еавт – стоимость одного автомобиле-ч: еавт = 50 руб/час.
Общая экономия эксплуатационных расходов:
∆Э = Экч + Эавт = 82733 + 617629 = 700362 (руб)
Определение нормы простоя и нормы рабочего парка контейнеров на контейнерном пункте
9.1. Нормы простоя местного контейнера:
где tвыгр, tпогр – простой контейнера под выгрузкой/погрузкой;
tув – простой контейнера в ожидании уведомления грузополучателей.
9.2. Нормативный парк местных вагонов: