Руководство по технической эксплуатации. аппаратура дисс-3 2-9оа - технология обслуживания
АППАРАТУРА ДИСС-3 2-9ОА - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания аппаратуры ДИСС-3 2-9 ОА изложена в Руководстве по технической эксплуатации ДИСС-32-90А ГР1.64 1.032-01 РЭ, а также в следующих технологических картах:
ТК № 201. Осмотр состояния антенн, блоков, монтажа кабельной сети,
крепления и амортизации блоков, состояния разъемов кабелей ................ ............. 203
ТК № 202. Проверка изделия прибором БПК.................................................................. 205
ТК № 203. Стыковка изделия с авиагоризонтом АГБ-96К-В (АГК-77-15) .................... 211
110.30.00
Стр. 201/202
Июнь 26/95
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 | На страницах 203, 204 |
Пункт РО 110.30.00а | Наименование работы: Осмотр состояния антенн, блоков, монтажа кабельной сети, крепления и амортизации блоков, состояния разъемов кабелей | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Осмотрите состояние антенн блока ВЧ. На поверхности антенн должны отсутствовать вмятины, глубокие царапины, масло, сажа, пыль, грязь, лед, морская соль. При наличии масла, сажи, пыли, грязи, морской соли, удалите их теплой мыльной водой, а затем протрите чистой ветошью, смоченной спиртом. При обнаружении на поверхности антенн льда обдуйте антенны теплым воздухом 2. Осмотрите состояние кабельных соединений и проверьте надежность крепления блоков, приборов индикаторов. Кабели не должны иметь повреждений. Винты крепления блоков, приборов должны быть затянуты до упора 3. Проверьте амортизацию блока ВЧ и блока БВК. При покачивании блоков рукой они должны свободно перемещаться в пределах упругости амортизаторов и не задевать соседних пред метов ". . ............ -■ '■■ ", ■ ...„■■ : ..- ,, . , . . ■ ' *; ' ' ' 4. Проверьте надежность крепления шин металлизации блоков ВЧ, НП-2, ВСС, БВКи прибора КС. • <:. -.............................................................................................................................. :■■■ ■•'• ■ • ' •- ■....................................................................................................................... ' .- ■;■ '■- , ■■: - '--, ,.-■-■ Шины металлизации должны быть плотно прижаты винтом или гайкой к корпусу объекта и не перемещаться относительно точек крепления. ■■.■■ '■ ' ' ; / ' ■'■-■ . " ■■' ■■■ |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
При нарушении крепления шин металлизации блоков ВЧ, НП-2, ВСС, БВК и прибора КС затяните винты (гайки) 5. Проверьте контровку кабельных разъемов на блоках ВЧ, ВСС, НП-2, БВК, 8, на индикаторе УС ПС и приборах БПК, КС. Разъемы должны быть законтрены контровочной проволокой. При нарушении контровки доверните разъемы и законтрите их контровочной проволокой 6. Проверьте состояние стекол индикатора УС ПС, блока 6. Стекла индикатора УС ПС и блока 6 должны быть чистыми. При наличии на стеклах указанных приборов масла, сажи, пыли и грязи протрите их чистой ветошью, смоченной спиртом | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
■■». . ' | Отвертка 78 10-13 10 Ц15.хр ГОСТ 17199-71 | Ветошь ОСТ 63-46-84 Спирт ГОСТ 18300-72 Проволока контровочная КС ГОСТ 792-67 | ||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 | На страницах 205...209/210 |
Пункт РО 110.30.006 | Наименование работы: Проверка изделия прибором ВПК | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Проверьте наличие на антеннах блока ВЧ колпаков ГР4.127.133. Установите переключатель С — М-С — М-Б на индикаторе УС ПС, расположенном на правой приборной доске, в положение "С" 2. Проверьте по бортовым приборам напряжения бортовых источников питания. Напряжения питания должны быть: (27±2,7) В, (115±6) В (400±20) Гц. Включите изделие, установив АЗС "ДИСС" на правой панели электропульта и АЗС "ГМК-1" на правом щитке электропульта в верхнее положение. На приборе ВПК должно засветиться табло ПОЛЕТ, ПОИСК, а на индикаторе УС ПС — табло П, на блоке 6 — табло ВЫК 3. Через 3 мин (а при температуре наружного воздуха ниже минус 40 °С через 10 мин) нажмите клавишу КОНТР ДИСС на приборе ВПК. На приборе ВПК должна засветиться клавиша КОНТР ДИСС, а табло ПОЛЕТ погаснуть 4. Нажмите клавишу ВПЕРЕД-17 ВЛЕВО-17 ВНИЗ-3 на приборе ВПК (КЗ-1). На приборе ВПК должны засветиться клавиша ВПЕРЕД-17 ВЛЕВО-17 ВНИЗ-3 и табло ПОИСК. . ,■ . . . •.■. ..■:.■ ■;.■•:■■■ ;.-л -■■ ] ■ -..-■л- : ■'■ \ : : \ .. Снимите показания составляюпщх скорости на блоке 6, предварительно убедившись в том, что прекратилось движение указателей блока 6, светится табло ИСПР на приборе ВПК и отсутствует свечение табло ПОИСК на приборе ВПК, табло П на индикаторе УС ПС и табло ВЫК на блоке 6. |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
Показания на блоке 6 должны быть: ВПЕРЕД 17±2,5 км/ч, ВЛЕВО 17±2,5 км/ч, ВНИЗ 3,1±0,5м/с • 5. Нажмите клавишу НАЗАД-17 ВПРАВО-17 ВВЕРХ-3 на приборе ВПК (КЗ-2). При этом на приборе ВПК должны засветиться клавиша НАЗАД-17 ВПРАВО-17 ВВЕРХ-3 и табло ПОИСК. Снимите показания составляющих скорости на блоке 6, предварительно убедившись в том, что прекратилось движение указателей блока 6, светится табло ИСПР на приборе ВПК и отсутствует свечение табло ПОИСК на приборе ВПК и табло П на индикаторе УС ПС. Показания на блоке 6 должны быть: НАЗАД 1 7±2,5 км/ч, ВПРАВО 17±2,5 км/ч, ВВЕРХ 3,1±0,5м/с б. Нажмите клавишу СКОРОСТЬ 127 СНОС 0 на приборе БПК (КЗ-3). На приборе БПК должна засветиться клавиша СКОРОСТЬ 127 СНОС 0. Снимите показания путевой скорости и угла сноса на индикаторе УС ПС, предварительно убедившись в том, что прекратилось движение указателей на индикаторе УС ПС, светятся табло ИСПР на приборе БПК и табло ВЫК на блоке 6, отсутствует свечение табло ПОИСК на приборе БПК и табло П на индикаторе УС ПС. Показания на индикаторе УС ПС должны быть: , ^ (127±3,5) км/ч — по путевой скорости ; г (0± 1)° — по углу сноса. У , * При проверке канала координат: ' \ задайте курсовой системой ГМК-1Э угол Y = 305°, для чего: -установите на пульте управления ПУ-27Э переключатель ОСН — ЗАП в положение ОСН, переключатель МК — ГПК в положение ГПК; | ■' |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
нажмите переключатель ЗК в одно из крайних положений и установите по указателю УГР-4УК угол 7 = 305°, на блоке 8 угол карты, равный 305°; | ||
обнулите на блоках 8 счетчики ПУТЬ КМ и БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ КМ клавишами Н, В, ВЛ, ВПР; | ||
включите одновременно канал координат и секундомер; г " ' | ||
через 10 мин отключите канал координат; | ||
зафиксируйте величину пройденного пути и бокового уклонения по счетчикам ПУТЬ КМ и БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ КМ на блоке 8. | ||
Показания на блоке 8 (при счислении координат за 10 мин) должны быть: | ||
(21 ± 1,5) км — по пройденному пути; (0± 1,5) км — по боковому отклонению | ||
7. Нажмите клавишу СКОРОСТЬ 258 СНОС «- 9,5 на приборе (КЗ-4). При этом на приборе БПК должна засветиться клавиша СКОРОСТЬ 258 СНОС «-9,5. | ||
Снимите показания путевой скорости и угла сноса на индикаторе УС ПС, предварительно убедившись в том, что прекратилось движение указателей на индикаторе УС ПС, светятся табло ИСПР на приборе БПК и табло ВЫК на блоке 6, отсутствует свечение табло ПОИСК на приборе БПК и табло П на индикаторе УС ПС. | ||
Показания на индикаторе УС ПС должны быть: ь | ||
(258±5,0) км/ч — по путевой скорости; (9,5± 1,0)° (ВЛЕВО) - по углу сноса. | ||
При проверке канала координат: | ||
задайте курсовой системой ГМК-1ГЭ угол Y = 350,5°, для чего: | ||
установите на пульте управления ПУ-27Э переключатель ОСН — ЗАП в положение ОСН, переключатель МК — ГПК в положение ГПК; |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
нажмите переключатель ЗК в окно из крайних положений и установите по указателю УГР-4УК угол Y = 350,5°, на блоке 8 угол карты равный 350,5°; | ||
обнулите на блоке 8 счетчики ПУТЬ КМ и БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ КМ клавишами Н, В, ВЛ, ВПР; | ||
включите одновременно канал координат и секундомер; | ||
через 10 мин отключите канал координат; . | ||
зафиксируйте величину пройденного пути и бокового уклонения по счетчикам ПУТЬ КМ и БОКОВОЕ УКЛОНЕНИЕ КМ на блоке 8. | ||
Показания на блоке 8 (при счислении координат за 10 мин) должны быть: | ||
(4 3± 1,5) км — по пройденному пути; (7± 1,5) км — по боковому уклонению | ||
8. Установите переключатель на индикаторе УС ПС в положение М-С. | ||
ВНИМАНИЕ. ПРИ УСТАНОВКЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА ИНДИКАТОРЕ УС ПС В ПОЛОЖЕНИЕ "С", "М-Б" ИЛИ "М-С" НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ РИСКА ЭТОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СОВПАДАЛА С МЕТКОЙ "С", "М-С" ИЛИ "М-Б" (НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРА), ВЫПОЛНЕННОЙ В ВИДЕ ТОЧКИ. | - | |
На приборе БПК должны светиться клавиши КОНТР ДИСС, СКОРОСТЬ 258 СНОС «~ 9,5 и табло ИСПР. ' | ||
Значение путевой скорости на индикаторе УС ПС должно увеличиться на 4,5...6,0 км/ч по сравнению с показаниями, приведенными в п. 7, а значения угла сноса должны остаться в тех же пределах | ||
9. Установите переключатель на индикаторе УС ПС в положение М-Б. < | ||
На приборе БПК должны светиться клавиши КОНТР ДИСС, СКОРОСТЬ 258 СНОС ♦- 9,5 и табло ИСПР. |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
Значение путевой скорости на индикаторе УС ПС должно увеличиться на 2...3 км/ч по сравнению с показаниями, приведенными в п. 7, а значения угла сноса должны остаться в тех же пределах 10. Установите переключатель на индикаторе УС ПС в положение С 11. Выключите изделие ДИСС-32-90А и ГМК-1ГЭ, установив АЗС "ДИСС" в "ГМК" в нижнее положение. '. ' :; .■■■'■:■,'■■: :) : ■' ':'" ' / ■■.' ... '-,■■■.•■■' .■..;-.■ . ■ •■■■■■■: ■■ .■ .■••■■,. :.: --■■.' ■■ '■■ ■■■■■ : При этом на приборе ВПК должны погаснуть табло ПОЛЕТ, ПОИСК, а на индикаторе УС ПС - табло П 12. Снимите с антенн блока ВЧ колпаки ГР4.127.133. ПРИМЕЧАНИЕ. При отклонениях от ТТ параметров, проверяемых по пп. 4... 10 данной технологической карты, проведите последовательную проверку изделия с помощью пульта ЭРП4-001 по технологической карте "Проверка параметров изделия пультом ЭРП4-001" (см. 110.3 1.00 "Регулировка и испытание"), за исключением пп. 20, 21 1 i'. | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
- | Колпак ГР4.127.133 (2 шт.) | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 | На страницах 211...2 18 |
Пункт РО ИО.ЗО.ООв | Наименование работы: Стыковка изделия с авиагоризонтом АГБ-96К-В (АГК-77-15) | ■ ...■;. Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Соедините корпус цифрового вольтметра (например, В7-16) и корпус осциллографа (например, С1-68) с корпусом объекта и включите их в сеть 2. Прогрейте, настройте и откалибруйте вольтметр и осциллограф согласно их техническим описаниям 3. Установите поворотный кронштейн ГСП-9 на устойчивую жесткую поверхность и сориентируйте его продольную ось параллельно оси объекта. Выверьте поворотный кронштейн КП-9 по уровню и установите нулевые показания всех его шкал о ".„ ■ • . 4. Отсоедините штепсельный разъем и снимите с вертолета левый авиагоризонт и закрепите его на поворотном кронштейне КП-9 , 5. Соедините авиагоризонт, установленный на поворотном кронштейне через технологический кабель с разъемом на левой приборной доске (рис. 201, 202) .,,; 6. Присоедините пульт ЭРП4-00 1 кабелями К1С и КЗС к разъемам (ЭРП) Ш1 и (ЭРП) Ш4 объекта. .,.. ... .■ , ,.■" . :.. ■'•,/ •,, ■■ " ■ .- -.■.;, ., ■■■■';, ' ;■■ ,., ; ;. л : .".., . . Разорвите цепи сигналов обнуления крена 7 и тангажа ft, установив на пульте ЭРП4-001 переключатели КРЕН - ОБНУЛЕНИЕ, ТАНГАЖ - ОБНУЛЕНИЕ соответственно в положения КРЕН и ТАНГАЖ 7. Снимите крышку с разъема Ш1 блока ВСС и подключите к нему кабель соединительный К4С |
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема распайки жгута для проверки стыковки АГК-7 7-15 с изделием ДИСС- 3 2 - 9 О А
Рис.201 .
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема распайки жгута для проверки стыковки АГБ-96К-В
с изделием ДИСС-32-90А
Рис.202
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
8. Включите АЗС "ДИСС" на правой панели электропульта и "АГ лев" на левом щитке ВЭП. Через 1...1.5 мин после включения снимите ручку арретира с фиксатора, потянув ручку на себя до упора и повернув против часовой стрелки, при этом флажок АГ должен удалиться с передней части прибора 9. Подключите к гнезду УРОВЕНЬ 7 кабеля соединительного К4С цифровой вольтметр и, наклоняя с помощью поворотного стола авиагоризонт по крену, добейтесь его минимального показания. Измерения проводите относительно корпуса (гнездо КОРПУС кабеля соединительного К4С) по шкале измерения напряжения переменного тока. Это положение поворотного стола будет началом отсчета по шкале крена 10. Подключите к гнезду УРОВЕНЬ Ь кабеля соединительного К4С цифровой вольтметр и, наклоняя с помощью поворотного стола авиагоризонт по тангажу, добейтесь его минимального показания. Измерения проводите относительно корпуса (гнездо КОРПУС кабеля соединительного К4С) по шкале измерения напряжения переменного тока. Это положение поворотного стола будет началом отсчета по шкале тангажа 11. Включите пульт ЭРП4-001, установив переключатель СЕТЬ 27 В, СЕТЬ 115 В 400 Гц, ВЫСОКОЕ в положение ВКЛ. Нажмите кнопку ВПЕРЕД (КЗ-1) на пульте ЭРП4-001. На пульте ЭРП4-001 должны светиться табло ДИСС ВКЛ, ВЫСОКОЕ, ПОЛЕТ, ЗАХВАТ, ЗАХВАТ 1, ЗАХВАТ 2, ЗАХВАТ 3, ИСПРАВНОСТЬ, КМ/Ч, "-" 12. Проверьте правильность отработки КЗ-1: после прекращения движения указателей блока 6 и при наличии свечения табло ИСПРАВНОСТЬ на пульте ЭРП4-001 показания блока 6 должны быть: ВПЕРЕД 17+2,5 км/ч, ВЛЕВО 17±2,5 км/ч, ВНИЗ 3,1±0,5 м/с ' 13. Установите с помощью поворотного стола авиагоризонт до крену и тангажу на минус 10°. | • |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
Минус 10° по крену соответствует левому крену. | ||
Минус 10° по тангажу соответствует пикированию. | ||
Отсчет производите по шкалам крена и тангажа от положений, полученных в результате операций по пп. 9, 10 | ||
14. Убедитесь по показаниям блока 6, что введены поправки от сигналов крена и тангажа. | - | |
Показания блока 6 относительно показаний, указанных в п. 12, должны измениться: составляющая ВПЕРЕД уменьшиться, составляющая ВЛЕВО уменьшиться, составляющая ВНИЗ увеличиться | ||
15. Подключите к гнезду УРОВЕНЬ 7 кабеля соединительного К4С цифровой вольтметр и измерьте с максимальной точностью напряжение переменного тока относительно корпуса (гнездо КОРПУС кабеля соединительного К4С). | ||
Напряжение должно быть (240±3) мВ. | ||
Если измеренное напряжение отличается от допустимого, произведите его регулировку, для чего: | ||
откройте крышку РЕГУЛИРОВКИ на блоке ВСС; | • | |
вращая отверткой ось потенциометра R^, установите допустимое напряжение | ||
16. Подключите к гнезду УРОВЕНЬ 0 кабеля соединительного К4С цифровой вольтметр и измерьте с максимальной точностью напряжение переменного тока относительно корпуса (гнездо КОРПУС кабеля соединительного К4С). | ||
Напряжение должно быть (240±3) мВ. | - | |
Если измеренное напряжение отличается от допустимого, произведите его регулировку, для чего: | ||
откройте крышку РЕГУЛИРОВКИ на блоке ВСС (если она не была открыта в предыдущих операциях); |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
вращая отверткой ось потенциометра R^, установите допустимое напряжение 17. Подключите к гнезду ФАЗА 7 кабеля соединительного К4С осциллограф относительно гнезда КОРПУС этого кабеля (К4С) и определите соответствие нулевого сдвига фазы напряжения сигнала крена с авиагоризонта. На экране осциллографа должны наблюдаться периодически повторяющиеся отрезки кривой синусоидального напряжения, представляющие собой отрицательные полуволны без участков, переходящих в положительную область (рис. 203). Допускаются в точках начала и конца отрезков отрицательных полуволн выбросы напряжений малой длительности. Если наблюдается неправильная форма сигнала (см. рис. 203, б, в), произведите подстройку фазы, для чего: откройте крышку РЕГУЛИРОВКИ на блоке ВСС (если она не была открыта в предыдущих операциях); с вращая отверткой ось потенциометра <pft, установите правильную форму сигнала (см. рис. 203, а) 18. Подключите к гнезду ФАЗА Ь кабеля соединительного К4С осциллограф относительно гнезда КОРПУС этого кабеля (К4С) и определите соответствие нулевого сдвига фазы напряжения сигнала тангажа с авиагоризонта. На экране осциллографа должны наблюдаться периодически повторяющиеся отрезки кривой синусоидального напряжения, представляющие собой отрицательные полуволны без участков, переходящих в положительную область (рис. 203). Допускаются в точках начала и конца отрезков отрицательных полуволн выбросы напряжений малой длительности. Если наблюдается неправильная форма сигнала (см. рис. 203, б, в), то произведите подстройку фазы, для чего: |
*)
s
Содержание операции и технические требования (ТТ) откройте крышку РЕГУЛИРОВКИ на блоке ВСС (если она не была открыта в предыдущих операциях); вращая отверткой ось потенциометра фф, установите правильную форму сигнала (см. рис. 203, а). Повторите операции по пп. 15,16 | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
а. Правильная форма . б, в. Неправильная форма ' Форма сигналов на экране осциллографа Y Рис- 203 19. Выключите АЗС "ДИСС" и "АГлев" и заарретируйте авиагоризонт 20. Через 15 мин отсоедините разъем авиагоризонта от технологического кабеля, снимите авиагоризонт с кронштейна, установите его на левую приборную доску и соедините его с штатным разъемом 21. Отсоедините кабели К1С и КЗС пульта ЭРП4-001 от разъемов (ЭРП) Ш1 и (ЭРП) Ш4 объекта ' ' - * |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
22. Отключите кабель соединительный К4С от разъема Ш1 блока ВСС 23. Установите вставку-крышку на разъем Ш1 блока ВСС 24. Закройте и опломбируйте крышку РЕГУЛИРОВКИ на блоке ВСС 25. Сделайте записи о проделанной работе в соответствующих документах | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
Цифровой вольтметр В7-16 Осциллограф С1-68 Поворотный кронштейн КП-9 Технологический кабель Кабель соединительный К4С из комплекта пульта ЭРП4-001 Пульт ЭРП4-001 | Отвертка 7810-1301 ГОСТ 17199-71 ■ ... . ' . /:.-. . . • .Ji . . . | • | ||
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
РАДИОВЫСОТОМЕР А-037 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общая часть
1.1. Назначение
Радиовысотомер А-037 предназначен для измерения текущей высоты полета над любой поверхностью (в диапазоне высот 0...750 м) и на данном вертолете выдает следующую информацию:
визуальные данные о текущей высоте с индикатора высоты А-034-4-22;
сигнал опасной высоты в виде свечения лампы с желтым светофильтром на индикаторе высоты и звукового сигнала через переговорное устройство СПУ-7.
1.2. Состав радиовысотомера
В состав радиовысотомера входят следующие блоки:
приемопередатчик А-03 7-1 В;
две антенны А-037-2 (передающая и приемная);
индикатор высоты А-034-4-22; .
рама амортизационная ГУ4.137.080-1.
1.3. Размещение блоков радиовысотомера на вертолете
Приемопередатчик А-03 7-В на амортизационной раме размещен в радиоотсеке по правому борту, между шпангоутами № 21 и № 22 (см. 110.30.00, рис. 1).
Передающая антенна А-037-2 размещена в нижней части хвостовой балки, между шпангоутами № 116 и 126 (см. 110.10.00, рис. 2).
Приемная антенна А-0 37-2 размещена в нижней части хвостовой балки, между шпангоутами № 76 и № 86.
Индикатор высоты А-034-4-22и выключатель радиовысотомера 2 В- 2 0 0К "РАДИОВЫС " размещены на левой приборной доске.
Контрольный разъем КОНТРОЛЬ-А-037 для подключения прибора ПС 11-02 из комплекта контрольно-проверочной аппаратуры (КПА-034) установлен в радиоотсеке по правому борту между шпангоутами № 19 и № 20.
2. Описание '.'
2.1. При включении автомата защиты сети 3/38 и выключателя 5/38 напряжение +27 В подается на контакт 22 штепсельного разъема Ш1-1 приемопередатчика.
Напряжение 115 В частотой 400 Гц подается с шины "-115 В" через предохранитель ПМ-2 на контакт 4 штепсельного разъема Ш1 -1 приемопередатчика.