Руководство по технической эксплуатации. изделие а-723 - технология обслуживания
ИЗДЕЛИЕ А-723 - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания радиоаппаратуры дальней навигации включает Руководство по технической эксплуатации изделия А-723 ИЕ 1.243.040 РЭ (Папка № 1), а также следующие технологические карты:
ТК № 201. Проверка внешнего состояния и крепления радиопрозрачного обтекателя
блока А-723-1................................................................................................. 203/204
ТК№202. Проверка внешнего состояния и крепления блоков изделия А-723 и
разъемов жгутов ............................................................................................ ............. 205
ТК № 203. Демонтаж блока А-723-1 с вертолета............................................................. 207/208
ТК№ 204. Монтаж блока А-723-1 на вертолет ................................................................. 209/210
ТК № 205. Проверка правильности приема аппаратурой А-723 значения курса и
скорости от бортовых систем....................................................................... ............. 211
ТК № 206. Проверка работоспособности аппаратуры А-723 в режиме "Контроль" ... 215
ТК № 207. Проверка работоспособности аппаратуры А-723 на вертолете.................... ............. 221
ТК№208. Проверка переходного сопротивления заземления блоков изде
лия А-723........................................................................................................ 223/224
110.20.00
Стр. 201/202
Июнь 2 6/95
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 201 | На страницах 203/204 | |||
Пункт РО 110.20.00а | Наименование работы: Проверка внешнего состояния и крепления радиопрозрачного обтекателя блока А-723-1 | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) - ■,. .'■■■■.' . ■ ■ i '■ ■. ■■ . • ■ ■ .■'■.■..■■ ■ ; | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Кот-роль | |||
1. Проверьте внешнее состояние и крепление радиопрозрачного обтекателя блока А-723-1. Обтекатель не должен иметь повреждений и должен быть надежно закреплен 2. Очистите обтекатель и дренажное отверстие от пыли и грязи влажной, а затем сухой салфеткой. Масляные пятна удалите салфеткой смоченной бензином ■ | При наличии повреждений замените обтекатель. Подтяните винты крепления до отказа ( | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | . Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
■(■■ «, ■ | Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм | Салфетка хлопчатобумажная Нефрас-С 50/170 ГОСТ 8505-80 | |||
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 | На страницах 205,206 |
Пункт РО 110.20.006 | Наименование работы: Проверка внешнего состояния и крепления блоков изделия А-723 и разъемов жгутов | Трудоемкость ______ чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Обесточьте выключенное изделие, отвернув разъем СНЦ23 кабеля питания от блока А-723-10 2. Проверьте надежность крепления блоков А-723-2, А-723-3, А-723-4, А-723-5, А-723-10, А-723-14, А-723-8, ОГ и ячейки 8252 на раме монтажной А-723-9 изделия 3. Проверьте наличие и надежность соединения клемм заземления блоков А-723-2, А-723-3, А-723-4, А-723-5 с рамой монтажной, а также надежность крепления шин заземления блока А-723-10 к раме монтажной. Обратите внимание на качество и целость заземляющих шин 4. Проверьте наличие и надежность корпусных перемычек, соединяющих раму монтажную с корпусом вертолета 5. Проверьте надежность крепления рамы монтажной на вертолете , ■ .■,'■;.■•■■■• . ; , ■■ , ■••;•■. : - .■ ; ■ ■ : /;. ■-■ ' ■,-'■, • ■.■■,■■." .- ■....■■■ .■"■,•...'■■■■■■' . ' ,6. Произведите тщательный наружный осмотр блоков изделия. На кожухах блоков изделия не должно быть вмятин, грязи | При ослаблении креплений затяните крепящие винты В случае окисления контактов зачистите контакты на заземляющих шинах Удалите пыль ветошью, смоченной бензином или спиртом При наличии вмятин или поломок отправьте блок на ремонт в ТЭЧ | - |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
7. Проверьте надежность затяжки и контровки гаек разъемов жгутов 8. Проверьте надежность крепления блока А-723-7 в кабине и состояние надписей на его передней панели. Блок А-723-7 должен быть надежно закреплен. Надписи на передней панели блока должны быть четкими . ,'.,,''.''■ ■ ■ ' * | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
- | Отвертка 7810-0308 Кд21.хр Ключ 7811-0005 С 1 Х9 ГОСТ 2839-80 | Спирт этиловый технический (0,1 л) ГОСТ 17299-78 Вата медицинская гигроскопическая (5 0 г) ГОСТ 5556-81 | ||
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 ■.■'•'..■ • ■ ■ ■■ v . • | На страницах 207/208 | |||
Пункт РО И 0.20.00b ■'■:.-; .-. ■ '■> | Наименование работы: Демонтаж блока А-723-1 с вертолета | Трудоемкость ______ чел.-ч Г | |||
Содержание операции и технические требования (11) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Снимите чехол с патрубка 10 (см. 110.20.00, рис. 1) 2. Отсоедините разъем кабеля связи от блока А-723-1 (поз. 2) 3. Отверните четырнадцать винтов 4 и снимите радиопрозрачный обтекатель 1 4. Отверните четыре винта 8 и отсоедините блок А-7 23-1 от панели 7 ■'.,■■■ ■ | о | ||||
( Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм | Салфетка хлопчатобумажная | ||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 204 | На страницах 209/210 | |||
Пункт РО 110.20.00r | Наименование работы: Монтаж блока А-723-1 на вертолет | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Произведите внешний осмотр состояния штырьков разъема блока, гнезд разъема кабеля связи, состояние радиопрозрачного обтекателя 1 (см. 110.20.00, рис. 1), блока А-723-1 (поз. 2), панели 7. Штырьки и гнезда не должны иметь подгара и загрязнений. Обтекатель 1, блок А-723-1 (поз. 2), панель 7 не должны иметь трещин, вмятин и загрязне- ' НИИ ■■ г' ■ ■. ■ ■ ■ . ' . ■ ■ . - ■ -■ " ' , ■ ■ ■ ■ , ■ 2. Приверните блок А-723-1 (поз. 2) четырьмя винтами 8 к панели 7 3. Соедините радиопрозрачный обтекатель 1 четырнадцатью винтами 4 с подставкой 9 4. Подсоедините разъем кабеля связи к разъему блока А-723-1 (поз. 2) 5. Наденьте защитный чехол на патрубок 10 | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления '■■ ' . • ■ ■ .■■ ■ '■ Ч' | Расходуемые материалы | |||
: •"■■*. | Отвертка L = 160 мм, В = 4 мм | ||||
КРО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 205 | На страницах 211...213/214 |
Пункт РО 110.20.00д • | Наименование работы: Проверка правильности приема аппаратурой А-7 23 значения курса и скорости от бортовых систем | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Включите выключатель 2ВГ-15К-2с (поз. 12/188) аппаратуры А-7 23 и автомат защиты "ГМК-1ГЭ" на правом щитке электропульта 2. После прохождения автоконтроля индикации установите переключатель режимов на ГГУИ в положение РНС и поочередно нажмите кнопки: "0", "1","2", ВВОД; "4", "1", ВВОД, "1", ВВОД 3. Переведите переключатель режимов в положение "М^," и введите произвольные координаты, например: . 55°51' 40" с.ш. и 49°02 '32" в.д,, для этого нажмите кнопки: СТОП, СЕВ, "5", "5", "5", "1", "4", ВВОД; ВОСТ, "4", "9", "0", "2", "3", ВВОД, СТОП 4. Переведите переключатель режимов в положение ППМ и введите произвольные координаты для первого и второго ППМ, например: 56°5 1' 40" с.ш. и 49°02 ' 32" в.д. - для первого ППМ; 57°5 1' 40" с.ш. и 49°02 ' 32" в.д. - для второго ППМ, для чего нажмите кнопки: L 1. СЕВ, "5", "б",."5", "1", "4", ВВОД, ВОСТ, "4", "9", "0", "2", "3", ВВОД; 2. СЕВ, "5", "7", "5", "1", "4", ВВОД, ВОСТ, "4", "9", "0", "2", "3", ВВОД | • |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
5. На пульте управления ГМК-1ГЭ установите переключатель ОСН — ЗАП в положение ОСН, переключатель режимов в положение ГПК, с помощью переключателя ЗК установите заданный курс, равный 0° 6. Переведите переключатель режимов на ПУИ в положение Д/А и нажмите кнопку ТОЧН. В нижнем ряду индикаторов основного табло будет высвечиваться истинный курс от автономного средства 7. Поочередно устанавливая заданный курс на ГМК-1ГЭ равный 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 300, 330, 360°, следите за отработкой заданного курса на основном табло. Если показания на основном табло изделия А-723 выходит за пределы ±2°, произведите регулировку резистором R2 на блоке А-7 2 3-14 8. Проверьте правильность приема изделием А-723 значений скорости от бортовых систем 9. Подсоедините КПУ-3 к датчику скорости ДПСМ. В верхнем ряду индикаторов основного табло будет высвечиваться скорость объекта от автономных средств 10. Проверьте напряжение питания на контрольном разъеме ХРЗ блока А-723-14 на контакте 7 относительно корпуса. Напряжение должно быть +(6±0,6) В; если напряжение отличается от указанного, произведите регулировку резистором R26 на блоке А-723-14 , 11. С помощью КПУ-3 задайте скорость 400 км/ч (Ц^) и следите за отработкой заданной скорости на основном табло ПУИ; если оно отличается от этой величины больше, чем на ±2 % от Ц^ (±8 км/ч), произведите регулировку резистором R4 на блоке А-723-14 12. Задайте с помощью КПУ-3 скорость 80 км/ч, следите за отработкой заданной скорости на основном табло ПУИ; если она отличается от этой величины больше, чем на ±2 % от Ц^ (±8 км/ч), произведите регулировку резистором R3 на блоке А-723-14 | •- |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
13. Заданная с помощью КПУ-3 скорость 100, 150, 200, 250, 300, 350 км/ч, следите за отработкой заданной скорости на основном табло ПУИ; оно не должно отличаться больше, чем на ±2 % от ишк (±8 км/ч) ■•-.. < 14. Выключите изделия А-7 23, ГМК- 1ГЭ, отсоедините КПУ-3 :"..::.у;^- "" V:..'.V Г ■■ ' '..■■'' "; •■■: Г "■■■■.'■ ■; ^,:; ■■ '■ ■ V ' , ■' .-..' ...-.'.'■ : . ' .-,-■.- :\ - ■..■■- ".■■ ■' ■'■:■ .■'■.■■'■ ■ ' ' ■'". ' ■ ' 'V-- ■'. Л) ■'■ - ■■■••■.'■■'■ ; ■ ■ -. ■ ' ■ Г '.■ ■ . '.. .. '. ■ ■ : ■ .-'-■- ■ ■ . ■■ •'.-'■■•■' ; ' ' ■' ■ ■ ■ 'т - ■ ■ ■. , ■ ■ " ■ ' ■■ ■ ■ ■ . ■-"-■-■■ ■'■"'■ '■■... | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
Прибор комбинированный Ц4252-М1 (Ц4352) Прибор КПУ-3 | ||||
КРО№ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 206 | На страницах 215...220 | |
Пункт РО Наименование работы: Проверка работоспособности аппаратуры 110.20.00е А-723 в режиме "Контроль" | Трудоемкость чел.-ч | . |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Включите выключатель 2ВГ-15 К-2 с (поз. 12/188) изделия А-7 2 3 на центральном пульте и автомат защиты сети "ГМК-1ГЭ" на правом щитке электропульта 2. На ПУИ изделия А-723 оттяните на себя ручку переключения режимов, поверните ее по часовой стрелке и установите в положение РНС для прогрева опорного генератора 3. Сразу осуществляется автоматический контроль исправности органов индикации на ПУИ; примерно в течение 4...5 с на основом табло высвечивается произвольная информация, затем в течение 6...7 с на основном табло блока высвечивается цифра "8" во всех индикаторах и семь точек между цифрами, горят надписи: ОТКАЗ, СТОП, СЧИСЛ, СИНХР, ЗОНА, на дополнительном табло высвечиваются две цифры "8", надписи ОТ, НА, на кнопке ВВОД включен подсвет надписи ВВОД (в течение первых 3 с на основном табло высвечиваются надписи СЕВ, ЗАП, в течение последующих 2 с — надписи ЮГ, ВОСТ, затем, примерно, в течение 2 с — знак "—" в нижнем, в верхнем ряду индикаторов надпись ТОЧН). Затем на ПУИ в верхнем и нижнем ряду индикаторов в четырех разрядах справа высвечиваются нули, горят надписи: СЕВ, ВОСТ, ОТ, НА, ЗОНА. После осуществления проверки органов индикации на ПУИ и прогрева опорного генератора в течение 2...3 мин в нормальных климатических условиях (или через 7... 10 мин при пониженной температуре) переключатель режимов установите в положение КОНТР. После проверки органов индикации в соответствии с вышеперечисленным, но без индикации произвольной информации на основном табло ПУИ высвечиваются нули и надписи СЧИСЛ и СИНХР, остальные надписи погашены | « .. ■■ ■ ■-■•■, :..;;.,•;■ |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||||
4. В дальнейшем осуществляется автоматическая проверка работоспособности датчиков РНС поочередно по трем типам РНС. При этом на дополнительном табло в левом разряде высвечивается номер контролируемой РНС в соответствии с табл. 201, в правом — номер ступени контроля | • | ||||||
Таблица 201 | |||||||
Тип РНС | РНС | №РНС | № ступени | ||||
ИФРНС | РСДН-3 | 1 2 3 | |||||
Марс-75 | 1 2 3 | ||||||
ФРНС | РСДН-20 | 1 2 3 | |||||
Высвечивается цифра 1 — идет первая ступень контроля. При проверке первой ступени контроля после погасания лампы СЧИСЛ и СИНХР нажмите кнопку ТОЧН, на основном табло высвечиваются контрольные координаты, которые должны быть в пределах, указанных в табл. 202 | |||||||
Таблица 202 | |||||||
РНС | Контрольные значения координат | ||||||
широта | долгота | ||||||
• ИФРНС | 33°11'4211±12"с.ш. | 167°31'54"±12"з.д, | |||||
"Марс-75" | 71°43'24"±6"с.ш. | 40°30'36" ±6"в.д. | |||||
ФРНС | 67°30' ±2' с.ш. | 67°30' ±2' в.д. | |||||
Для сброса контрольных координат нажмите кнопку СБРС. ' | |||||||
При проведении контроля по ФРНС можно увеличить время сохранения контрольных координат нажатием кнопки " 1". | |||||||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||||||
Для продолжения цикла контроля снова нажмите кнопку СБРС. | |||||||||
Появление цифры "2" в младшем разряде дополнительного табло свидетельствует о прохождении второй ступени контроля. | |||||||||
Появление цифры "3" в младшем разряде дополнительного табло свидетельствует о прохождении третьей ступени контроля. | г ' '■'."■ : | ||||||||
После прохождения трех ступеней контроля по каждой системе при нормальном его завершении на основном табло ПУИ в нижнем ряду индикаторов в соответствующем разряде высвечивается буква "Н" в соответствии с рис. 201. | - '■ ■ ■ ' .-■"■" ■ ■ '.' ' ' 1 " J - | ||||||||
____—— РСДН-3 | ■■'■■'■■ ■. '. ^ . : ' | ||||||||
Н | Н | Н | |||||||
• . / / ■;.-; :.< '. РСДН-20 "Марс-75" | . . ■ ■ | ||||||||
' ..'•',.'.■■' '■.;' ■/■• . .■'■■'■■'■':^ ■' Рис. 201' ,- ■'■".>■ ■ •'■■•■'■^- ■ ■■"■.■■. ■.'' :■■ '■ . ■■'., ' ) ■':. ■ . ■ , ■' ■■■.. ■.-.■■ | |||||||||
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. При контроле изделия на стоянке или в цехе окончательной сборки при прохождении второй и третьей ступеней контроля на передней .'...'■ панели ПУИ может индицироваться прерывисто надпись ОТКАЗ. | |||||||||
В этом случае при невозможности удаления блока антенны (БА) из зоны действия помех можно исключить проведение контроля БА предварительным нажатием кнопки "2" на передней панели ПУИ после погасания надписи СЧИСЛ при первой ступени контроля. | |||||||||
Если кнопка "2" будет нажата после того, как начнется светиться ■ ! ■ - надпись ОТКАЗ, режим "Контроль" начнет выполняться сначала, т.е. V с проверки органов индикации. |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
2. Время прохождения трех ступеней контроля. « Ступень Время, мин контроля РСДН-3 "Марс-75" РСДН-20 1 3...3.5 1,5... 1,7 3...3.5 2, 3 1...1.2 2,3...2,5 2„.2,2 3. Циклограмма работы изделия в режиме "Контроль" | ||
-_ | с, | |
Время РСДН-20 РСДН-3 "Марс-75" tlt мин 1,9...2,2 1...1.2 1.5...1.8 t^ мин 5,7...б 4,2...4,6 1,6...2,0 По системе "Марс-75" загорается надпись СЧИСЛ на 0,2...0,4 мин раньше окончания полного цикла контроля. В остальных разрядах верхнего и нижнего рядов высвечиваются нули. | • |
Содержание операции и технические требования (ТТ) ■ .-. "V ■ • . ■ . ,. . • ■ • | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
После прохождения трех ступеней контроля, цикл прохождения повторяется, при этом буквы "Н" на основном табло сохраняются •'" | ||
5. В случае неисправности изделия на ПУИ на основном табло в верхнем и нижнем рядах высвечивается код отказавшего блока. * Для отыскания отказавшего блока необходимо руководствоваться указаниями раздела "Отыскание и устранение неисправностей" Руководства по технической эксплуатации ИЕ1.243.040 РЭ | ||
6. Для проверки работоспособности изделия А-723 по другим РНС необходимо установить переключатель режимов на ПУИ в положение РНС. Введите признак выбора типа РНС (код информации 46), для чего: нажмите кнопки: "4", "6", "1", ВВОД. Затем наберите код любой из РНС (код информации 01), для чего нажмите кнопки: 0 , 1 , 1 , ВВОД для РНС Омега ; "0", "1", "3", ВВОД для РНС "Лоран-С"; "0", "1", "3", ВВОД для РНС РСДН-10. Переведите переключатель режимов в положение КОНТР.- На дополнительном табло высветится в правой части код выбранной РНС. На основном табло после прохождения трех ступеней контроля по каждой системе РНС высветится буква "Н" (рис. 202). | j | |
0 0 0 0 Н ■------------- . --------------------------------------------- ^: "Омега" 0 Н Н 0 0 0 / \ . "Лоран-С" РСДН-10 Рис. 202 |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
7. Выключите аппаратуру А-723 и ГМК-1ГЭ щ | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы Г | ||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 207 | На страницах 221, 222 |
Пункт РО 110.20.00ж | Наименование работы: Проверка работоспособности аппаратуры А-723 на вертолете | Трудоемкость ______ чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Перед включением аппаратуры А-723 на вертолете проверьте надежность затяжки разъемов, а также целость и соединение шин металлизации блоков аппаратуры А-723 2. Убедитесь в наличии на борту напряжения 27 В постоянного тока и напряжения 115В 400 Гц 3. Исходное положение органов управления и индикации на ПУИ: переключатель режимов в положении ОТКЛ; регулятор ЯРК в среднем положении; переключатель АВТ — РУЧН в положении АВТ 4. Включите выключатель 2ВГ-15К-2с (поз. 12/188) изделия А-723 на центральном пульте и автомат защиты сети ГМК-1ГЭ на правом щитке электропульта 5. Включите изделие А-723, для чего оттяните ручку переключателя режимов на ПУИ, поверните по часовой стрелке и установите в положение РНС 6. Проверьте пути подачи и выхода воздуха в воздухопроводе вентилятора визуально. Отверстия на верхних крышках блоков не должны быть закрыты посторонними предметами 7. Проверьте подсвет ПУИ изделия А-723, для чего включите АЗС "ПОДСВЕТ ДИСС" в кабине экипажа и с помощью регулятора ПОДСВЕТ ДИСС проверьте подсвет надписей на ПУИ изделия А-723 |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
8. Проверьте работоспособность изделия А-723 в режиме "Контроль". Проверяется по технологической карте 110.2 0.0 Од ■ - ■ . ■ г ■ ■ . ' ч. | ■ | |||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 208 | На страницах 223/224 | |||
Пункт РО 110.20.003 | Наименование работы: Проверка переходного сопротивления заземления блоков изделия А-723 | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Обесточьте выключенное изделие, отвернув разъем СНЦ2 3 кабеля питания от блока А-723-10 2. Измерьте переходное сопротивление миллиомметром между клеммами заземления блоков А-723-2, А-723-3, А-723-4, А-723-5, А-723-10, А-723-14, А-723-8 и корпусом вертолета. Сопротивление должно быть не более 1200 мкОм 3. Измерьте переходное сопротивление между клеммой заземления блока А-723-7 и фюзеля- Переходное сопротивление должно быть не более 600 мкОм 4. Отсоедините разъем кабеля от разъема XI ППО. Измерьте переходное сопротивление между корпусом блока А-723-1 и корпусом объекта. Переходное сопротивление должно быть не менее 500 кОм при всех климатических условиях работы изделия | В случае несоответствия измеренных значений переходных сопротивлений заданным проверьте наличие и надежность соединения клемм и шин заземления в соответствии с технологической картой 110.11.006 Для объектов, где произведено эталонное размещение изделия А-723 | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Миллиомметр Е6-18/1 ЯЫ2.722.013 Мегаомметр Е6-13/А ЯЫ2.722.014 | |||||
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АППАРАТУРА ДИСС-32-90А - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общая часть
1.1. Назначение
Допплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32-90А совместно с установленной на борту вертолета гировертикалью АГБ-96К-В (АГК-77-15) и курсовой системой ГМК-1ГЭ предназначен для автоматического непрерывного измерения и индикации составляющих вектора скорости, путевой скорости и угла сноса, счисления и индикации ортодромических координат местоположения вертолета.
Аппаратура ДИСС-32-90А совместно с другим пилотажно-навигационным оборудованием позволяет выводить вертолет в точку с заданными координатами, осуществлять висение и посадку вертолета при отсутствии информации о направлении и силе ветра и при отсутствии визуальной видимости.
1.2. Состав аппаратуры ДИСС-32-90А
Б комплект аппаратуры ДИСС-32-90А входят:
высокочастотный блок (блок ВЧ) — 1 щт.;
низковольтный источник питания (блок НП-2) — 1 шт.;
вычислитель составляющих скорости (блок ВСС) — 1 шт.; .
блок вычисления координат (блок БВК) — 1 шт.;
индикатор малых скоростей и висения (блок 6) — 1 шт.;
индикатор угла сноса и путевой скорости (индикатор УСПС) — 1 шт.;
индикатор координат (блок 8) — 1 шт.;
бортовой пульт контроля (прибор ВПК) — 1 шт.;
коробка соединительная (прибор КС) — 1 шт.
Для функционирования аппаратуры дополнительно к комплекту установлены следующие элементы:
вентилятор типа ДВ-302Т, вентилятор предназначен для обдува наиболее теплонагруженных блоков ВСС и НП-2. Включение вентилятора осуществляется автоматически при включении аппаратуры;
светосигнальное табло желтого цвета типа ТС-5М-2 с информацией ДИСС ОТКАЗАЛ;
переключатель подсвета прибора ДЕНЬ — НОЧЬ типа ВГ-15 К- 2 сер, предназначенный для изменения яркости индикаторов аппаратуры ДИСС-3 2-9 ОА;
элементы защиты цепей питания аппаратуры.
110.30.00
Стр. 1
Июнь 26/95
—•-•-•*'