Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания.

Описание представлено в следующей таблице:

Оценка Критерии оценивания компетенций
«Отлично» (выполнены все пункты) • Работа оформлена в полном соответствии с требованиями ФГОС ВО/ВПО. • В работе раскрывается заявленная тема, решены поставленные задачи. • Теоретическая и практическая часть работы органически взаимосвязаны. • В работе на основе изучения источников дается самостоятельный анализ фактического материала. • В работе делаются самостоятельные выводы, выпускник демонстрирует свободное владение материалом, уверенно отвечает на основную часть вопросов. • Работа представлена своевременно, с развернутыми отзывами и сопроводительными документами.
«Хорошо» (выполнены все пункты) • Работа оформлена с непринципиальными отступлениями от требований ФГОС ВО/ВПО. • Содержание работы недостаточно раскрывает заявленную тему, не все поставленные задачи решены. • Теоретическая и практическая часть работы недостаточно связаны между собой. • Выпускник владеет материалом, но не на все вопросы дает удовлетворительные ответы. • Недостаточная самостоятельность при анализе фактического материала и источников. • Работа представлена своевременно, с развернутыми отзывами и сопроводительными документами.
«Удовлетворительно» (выполнены 3 и более пунктов) • Работа выполнена с незначительными отступлениями от требованиями требований ФГОС ВО/ВПО. • Содержание работы плохо раскрывает заявленную тему, предъявленное решение поставленных задач не является удовлетворительным (вызывает массу возражений и вопросов без ответов). • Слабая источниковая база. • Отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала. • Слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области. • Неуверенная защита работы, ответы на вопросы не воспринимаются членами ГЭК как удовлетворительные. • Работа представлена с нарушением срока предоставления выпускных квалификационных работ, имеются существенные замечания к содержанию.
«Неудовлетворитель-но» (выполнен хотя бы один из пунктов) • Работа представлена с нарушением срока предоставления выпускных квалификационных работ, имеются существенные замечания к содержанию. • Отсутствует рецензия, утвержденного деканом рецензента. • Работа не соответствует требованиями ФГОС ВО/ВПО. Выпускник не может привести подтверждение теоретическим положениям. • Выпускник не знает источников по теме работы или не может их охарактеризовать. • Студент на защите не может аргументировать выводы, не отвечает на вопросы. • В работе отсутствуют самостоятельные разработки, решения или выводы. • В работе обнаружены большие куски заимствованного текста без указания его авторов.

Примерная тематика ВКР.

1. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью связями с общественностью в различных сферах.

2. Организационно-экономический механизмуправления рекламной деятельностью и связями с общественностью предприятий и организаций.

3. Рекламныестратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности.

4. Стратегическое планирование рекламной деятельности и связей с общественностью для предприятий различных сфер деятельности.

5. Совершенствование механизма государственного регулирования рекламнойдеятельности и связей с общественностью предприятий в условиях меняющейся рыночной экономики в России.

6. Совершенствование методов и механизмов оценки эффективности рекламной идеятельности и связей с общественностью предприятия различных сфер деятельности

7. Социальная ответственность как основа формирования положительной репутации коммерческой организации.

8. Современное понимание рекламных стратегий социально ответственного бизнеса.

9. Социокультурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации.

10. Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний средствами PR и рекламы.

11. Технологии и стратегия управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях.

12. Выставочная деятельность как форма социального маркетинга.

13. Развитие современного российского рекламного рынка: специфика и перспективы.

14. Творческая стратегия как основа рекламной и PR компании с исследованием эффективности креатива в рекламе.

15. Роль рекламы и связей с общественностью в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия.

16. Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей на российском рынке.

17. Особенности рекламной и PR деятельности российских предприятий на международном рынке

18. Современные тенденции в развитии международного рекламного рынка.

19. Интернет как носитель имиджевой рекламы и PR.

20. Дифференцирование на современном рынке средствами рекламы и PR.

21. Креатив и эпатаж в рекламе и связях с общественностью: социокультурные и рыночные границы возможностей.

22. Проблемы креатива в планировании рекламных кампаний.

23. Развитие концепции медиапланирования в России в современных условиях.

24. Особенности применения принципов американской школы рекламы и связей с общественностью в условиях современной России.

25. Совершенствование форм и методов государственного регулирования, общественного регулирования и саморегулирования предприятий российского рынка рекламы.

26. Перспективы развития российского рынка рекламы: проблемы и стратегия.

27. Специфика осуществления рекламной деятельности и связей с общественностью для сектора B2B.

28. Актуальные вопросы эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной деятельности и связей с общественностью.

29. Информационные ресурсы и информационное обеспечение рекламного и рынка в России.

30. Особенности маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью.

31. Современные методы оценки эффективности рекламы и связей с общественностью: проблемы и перспективы.

32. Проблемы адаптации международной рекламы на российском рынке.

33. Национальные особенности восприятия рекламы и связей с общественностью: социокультурные аспекты.

34. Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях: проблема интегрирования и эффективности

35. Роль рекламы и связей с общественностью в создании торговых марок: российский и зарубежный опыт.

Наши рекомендации