Заявка на участие в областном молодежном
образовательном форуме "Канва"
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ УЧАСТНИКА
Тематическая площадка Форума | |||
1. Руководитель проекта | |||
Ф.И.О. руководителя проекта | |||
Адрес проживания с индексом | |||
Городской (с кодом) и мобильный телефоны | |||
Адрес электронной почты (обязательно) | |||
Адрес персонального сайта (сайта проекта) | |||
Ссылки на социальные сети (Вконтакте, Facebook и др.) | |||
2. Название проекта | |||
3. Аннотация проекта | |||
Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более2000 знаков) | |||
4. Стадия проекта | а) на стадии идеи б) в процессе реализации | ||
оставьте нужный вариант | |||
5. Проблема | |||
опишите проблему(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящён проект. (не более 2000 знаков) | |||
6. География проекта | |||
перечислите все населенные пункты, на территории которых реализуется проект | |||
7. Срок проекта | |||
напишите дату начала и окончания проекта. | |||
8. Цель проекта | |||
сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART) | |||
9. Основные задачи проекта | |||
сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта. | |||
10. Целевая аудитория проекта | |||
для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта | |||
11. Календарный план реализации проекта | |||
наименование и описание мероприятия | сроки начала и окончания | ожидаемые итоги | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
… | |||
представьте комментарии | |||
12. Команда проекта | |||
перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их? | |||
13. Партнеры проекта | |||
перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры. | |||
14. Результаты проекта | |||
опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели. | |||
15. Методы оценки результатов | |||
при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените? | |||
16. Дальнейшая реализация проекта | |||
как вы видите продолжение работы после завершения проекта | |||
17. Бюджет проекта. Оформляется в виде нижеследующей таблицы: | |||||||
№ п/п | наименование статьи | единица - (чел., мес., шт. и т.п.) | кол-во | цена (руб.) | стоимость | ||
комментарий и обоснование: | |||||||
комментарий и обоснование: | |||||||
комментарий и обоснование: | |||||||
… | |||||||
ИТОГО | |||||||
Участник должен быть автором (соавтором) представляемого проекта. Проект может быть на стадии идеи или в процессе реализации.
Критерии оценки молодежных проектов в рамках
Конвейера проектов Форума
Критерий | Описание требований | Оценка (от 1 до 10 баллов) |
Актуальность | Социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным Концепцией долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года | |
Уникальность | Производство уникальной продукции, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемом проекте | |
Эффективность | Достижение измеримых результатов на момент презентации проекта в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта | |
Профессиональность | Наличие у автора опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности | |
Адресность | Ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем; | |
Тиражируемость | Возможность распространения положительного опыта реализации второго проекта на другие муниципальные образования | |
Масштабность | Соответствие количества молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта, запрашиваемой сумме грантовой поддержки; | |
Публичность | Наличие информации о проекте в сети Интернет, презентация проекта на всероссийских и межрегиональных молодёжных мероприятиях и конкурсах |
______________________