Распределение учебного времени по темам дисциплины, ч

Наименование раздела и темы дисциплины Лекции Лабораторные занятия ВАРС
раздела темы
    –     Информационная технология автоматизированного офиса     –        
    –     Программный инструментарий технологии автоматизированного офиса            
        Подготовка презентации с применением Microsoft Power Point            
    Microsoft Outlook – средство для организации эффективной работы с информацией      
    Подготовка публикации средствами настольной издательской программы Microsoft Publisher      
Контрольная работа
Итого

При изучении дисциплины предусмотрено рассмотреть два раздела. Некоторые вопросы разделов отводятся на самостоятельное изучение.

В качестве рубежного контроля по дисциплине предусмотрена контрольная работа, которую студенты пишут на последнем лабораторном занятии в течение одного академического часа. В конце восьмого семестра, после выполнения всей программы, студент получает зачет.

Примерная тематика и содержание лекций

При изучении дисциплины «Информационные технологии» студенты должны прослушать 14 ч лекций.

Целью прослушивания лекций является получение теоретических знаний в области информационных технологий автоматизированного офиса и его программного инструментария.

Содержание и трудоемкость лекций представлены в табл. 3.

Таблица 3

Примерный тематический план лекций

Наименование раздела, темы и вопроса лекций Трудоемкость занятия, ч
раздела темы вопроса
  –   –   Информационная технология автоматизированного офиса  
Офисная деятельность в системах управления
Офис как информационная система (ИС)
    –   Организационно-технические и периферийные средства ИС  
Средства сбора первичной информации 0,5
      Средства регистрации информации и создания документов 0,5  
Средства хранения информации 0,5
      Средства оперативной связи и передачи информации 0,5  
Средства обработки документов
         
      Периферийные устройства персонального компьютера  
  –   –   Программный инструментарий технологии автоматизированного офиса  
    –   Подготовка презентации с применением средств Microsoft Power Point  
      Основные свойства и возможности программы Power Point 0,5  
Структура документа Power Point 0,5
Этапы разработки презентации
    Окончание табл. 3
№ раздела № темы № вопроса Наименование раздела, темы и вопроса лекций Трудоемкость занятия, ч
    –   Microsoft Outlook – средство для организации эффективной работы с информацией  
Основные возможности программы Outlook 0,5
      Термины, используемые при работе с программой Outlook 0,5  
Структурные единицы программы Outlook 0,5
Виды и режимы работы с программой Outlook 0,5
    –   Подготовка публикации средствами настольной издательской программы Microsoft Publisher  
Значение и возможности программы Publisher 0,5  
Основные элементы окна Publisher 0,5
Специфичные свойства программы Publisher 0,5
Способы создания публикации 0,5
Итого

Примерная тематика и содержание лабораторных занятий

В течение изучения дисциплины студенты должны выполнить лабораторные работы в объеме 19 ч.

Содержание и структура лабораторных занятий представлены в табл. 4.

Таблица 4

Примерный тематический план проведения лабораторных занятий

Наши рекомендации