Регламентирующих прохождение практики обучающимися

Прохождение учебной практики обучающимися по образовательной программе высшего образования по направлению 40.03.01 Юриспруденция, гражданско-правового и уголовно-правового профилей регламентировано:

– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4.05.2010 № 464 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»);

– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

– Положением о практике студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» от 24.01.2012 года;

– Положением об организации и проведении практики студентов Кировского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» от 01.09.2012

– нормативными правовыми актами и распорядительными документами организаций, являющихся местом прохождения учебной практики обучающихся в Кировском филиале РАНХиГС.

Требования к текущей и отчетной документации при прохождении обучающимися практики

По результатам прохождения учебной практики обучающимся оформляется отчет о прохождении учебной практики, к которому прилагаются направление на учебную практику (с отметкой о ее прохождении), задание на учебную практику и характеристика с места прохождения практики.

Направление, задание и характеристика являются частью отчета и прилагаются после титульного листа (перед содержанием).

Отчет о прохождении практик сдается (направляется почтой) на кафедру истории и теории государства и права по истечении 10 дней после окончания практики.

Требования

к оформлению отчёта о прохождении учебной практики

Отчёт должен содержать аналитическое обобщение полученных в ходе практики сведений по результатам выполнения задания, выданного руководителем практики.

Отчёт должен включать следующие основные структурные элементы:

1. Титульный лист (приложение 1).

2. Направление на практику.

3. Задание на практику (приложение 2).

4. Характеристику.

5. Оглавление (содержание) – наименование структурных единиц отчета с указанием страниц.

6. Введение

В вводной части отчета о прохождении практики (введении) отражаются сведения о:

– месте прохождения практики (полное наименование организации, ее юридический адрес);

– руководителе практики от организации (фамилия, имя и отчество полностью, должность), основаниях его назначения (дата и № приказа (иного документа), поручение компетентного должностного лица и т.д.);

– статусе обучающегося во время прохождения практики (стажер, практикант и т.д.)

– сроках прохождения практики (дате начала и дате окончания).

7.Основная частьсодержит:

– перечень работ выполненных обучающимся (дневник практики) (приложение 3);

– развернутое описание результатов выполнения задания, выданного руководителем практики.

В основной части могут быть указаны проблемы и сложные вопросы, возникшие во время прохождения практики.

8. Заключение – содержит оценку студентом собственных результатов практики с указанием:

– какие новые знания и умения были им приобретены во время прохождения практики (в случае если новые знания не были получены, а умения не приобретены, об этом указывается в заключении);

– вывод о практической значимости для себя пройденной практики.

9. Библиография.

Описание всех источников: основной и дополнительной литературы, нормативных и иных правовых актов, ресурсов сети "Интернет", использованных при прохождении практики.

10. Приложения (не входят в объем отчета).

К отчёту могут прилагаться самостоятельно составленные студентом схемы, таблицы, документы, другие материалы, связанные с содержанием основной части отчёта.

Технические требования

Наши рекомендации