Рекомендации к подготовке доклада и презентации
1. Текст доклада и содержание слайдов презентации друг друга дополняют, но не повторяют.
2. Каждый слайд имеет свой заголовок. На одном слайде не более десяти слов. Иллюстративные материалы обязательно подписаны.
3. Минимальное количество слайдов презентации - 10.
4. Содержание презентации:
- титульный лист;
- географическое расположение выбранного региона путешествия;
- туристский потенциал региона для туристов (главные достопримечательности, бренд региона, его эмблемы);
- транспортная доступность из Санкт-Петербурга до административного центра региона;
- основные характеристики проекта тура: вид туризма, название тура, целевая аудитория потребителей (тур для кого?), продолжительность тура, класс обслуживания. Вербальную модель копировать не надо!
- поставщики услуг, которые интересны потребителям: по транспорту, размещению, питанию и т.п.;
- интересное описание программы тура: её оригинальность и особенности по экскурсионному обслуживанию, или, например, что она включает элементы разных видов туризма; самые интересные элементы программы выделить. Копировать таблицу программы тура не надо!
- какие туристские предприятия на рынке предлагают похожие программы; что является отличительной особенностью Вашего проекта тура;
- способы продвижения спроектированного туристского продукта (каналы продвижения, рекламные и нерекламные средства);
- «рекламный листок» (является заключительным слайдом презентации)
В рекламном листке указать: название тура; название турфирмы, спроектировавшей данный тур, её контактные данные (адрес, телефон, сайт); продолжительность тура, стоимость тура ( округлить в большую сторону до целых сотен); перечисление услуг, входящих в стоимость тура.
Рекламный листок должен быть ярким, «читаемым», красивым, привлекающим внимание!
Приложение 11
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Анализ туристских возможностей (наименование региона)
1.1. Туристские ресурсы………………………………………………...
1.2. Характеристика индустрии и инфраструктуры…………………..
1.3. Особенности развития туризма
2. Маркетинговые исследования туристского рынка (название региона)
2.1. Анализ предложений туроператоров
2.2. Выявление потребностей туристов методом опроса
3. Разработка проекта тура…………………………………………………….
3.1. Вербальная модель…………………………….……………………….
3.2. Поставщики услуг………………………………………………………..
3.3. Договорный план фирмы по организации данного тура……………..
3.4. График загрузки предприятия………………………………………….
3.5. Программа тура………………………………………………………….
3.6. Калькуляция………………………………………………………………
3.7. Информационный лист……………………………………………..
3.8. Технологическая карта туристского путешествия……………………..
4. Продвижение туристского продукта на рынок
4.1. Формирование сбытовой сети……………………………………………
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта……………..
4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта……………
Заключение…………………………………………………………………….
Список источников и литературы ………………………………………….
Приложения
Приложение 12
Форма титульного листа курсовой работы
Комитет по образованию | |
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «колледж туризма и гостиничного сервиса» |
КУРСОВАЯ РАБОТА
название темы
специальность: 43.02.10 «Туризм»
ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг
Выполнил:
студент
группа
Руководитель __________________________ ____________________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) ( подпись, дата)
Руководитель __________________________ ___________________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
Оценка ________________________________
Санкт-Петербург 201_ г.
Приложение 13
Комитет по образованию | |
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «колледж туризма и гостиничного сервиса» |
ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
название темы
студента_______________________________________ группы______
специальность: 43.02.10 «Туризм»
ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг
____________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка _____________________________________
Руководитель __________________________ ______________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
Рекомендуемая оценка _____________________________________
Руководитель __________________________ ______________
(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1. Цели и задачи курсовой работы | |
2. Структура курсовой работы | |
3. Порядок выполнения курсовой работы/проекта | |
3.1. Выбор темы | |
3.2. Получение индивидуального задания | |
3.3. Календарный план выполнения курсовой работы | |
3.4. Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по выбранной теме | |
3.5. Разработка содержания курсовой работы | |
3.5.1. Разработка введения | |
3.5.2. Разработка основной части курсовой работы/проекта | |
3.5.3. Разработка заключения | |
3.5.4. Составление списка использованной литературы | |
4. Общие правила оформления курсовой работы/проекта | |
4.1. Оформление текстового, табличного и иллюстративного материала | |
4.2. Оформление приложений | |
5. Процедура защиты курсовой работы/проекта | |
Приложения | |
Приложение 1. Примерный перечень тем курсовых работ/проектов | |
Приложение 2. Бланк задания на курсовую работу | |
Приложение 3. Форма календарного плана выполнения курсовой работы | |
Приложение 4. Требования по оформлению списка источников и литературы | |
Приложение 5. Пример разработки Введения курсовой работы/проекта | |
Приложение 6. Таблица «Исследование предложений туроператоров Санкт-Петербурга» | |
Приложение 7. Классификатор классов обслуживания | |
Приложение 8 (А – З). Документы для проектирования тура (технологическая документация) | |
Приложение 9. Структура программы мероприятия по связям с общественностью | |
Приложение 10. Рекомендации к подготовке доклада и презентации: | |
Приложение 11. Пример оформления содержания курсовой работы | |
Приложение 12. Бланк титульного листа курсовой работы |