Темы контрольных работ (теоретическая часть)
1. Делопроизводство. Документ. Документооборот. Основные понятия и определения.
2. Цели и задачи делопроизводства. Документационное обеспечение управления.
3. Классификация документов.
4. Законодательное, правовое и нормативно-методическое регулирование делопроизводства.
5. Унификация и стандартизация документов: ГОСТы, классификаторы.
6. Основные правила организации документооборота в учреждении. Основные потоки документов. Персонал, занимающийся делопроизводством на предприятии.
7. Обработка входящей, исходящей и внутренней документации. Журнальная форма регистрации документов.
8. Систематизация и подготовка документов к сдаче в архив: номенклатура и формирование дел организации.
9. Основные принципы автоматизации работы с документами. Программное обеспечение и информационные технологии, применяемые при формировании электронного документооборота организации.
10. Основные требования к составлению документов. Юридическая сила документа.
11. Стиль управленческих документов. Язык делового письма.
12. Бланк документа. Обязательные реквизиты документа. Оформление дат и чисел в документах.
13. Правила размещения реквизитов в документах. Требования, предъявляемые к бланкам документов.
14. Реквизиты, подтверждающие юридическую силу документа. Виды копий документов. Перечень документов, на которых ставится гербовая печать.
15. Устав предприятия. Положение о структурном подразделении (организации, учреждения).
16. Структура и штатное расписание. Правила внутреннего распорядка.
17. Должностные инструкции: определение, содержание виды.
18. Распорядительные документы организации. Порядок оформления и подписания приказа.
19. Информационно-справочные документы организации.
20. Разновидности деловых писем и правила их оформления.
21. Документирование трудовых отношений. Группы документов по работе с кадрами.
22. Трудовой договор. Документы, входящие в состав личного дела.
23. Трудовая книжка. Нормативные документы, обеспечивающие ведение трудовых книжек.
24. Роль работы с документами в повышении эффективности управления.
25. Основные нормативные акты РФ, регламентирующие работу с документами.
26. Требования к оформлению реквизитов основных руководящих документов.
27. Цели и задачи дисциплины. Термины и определения.
28. ГОСТ Р 6.30-2003. Общие нормы и правила оформления документов.
29. Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения.
30. Понятие и классификация деловых писем. Язык делового письма.
31. Понятия и принципы организации документооборота.
32. Основные характеристики потока документов. Классификация документов.
33. Экспертиза ценности документов. Подготовка и передача документов на архивное хранение.
34. Документ и его функции. Документооборот организации (предприятия, учреждения)
35. Унификация и стандартизация в делопроизводстве. Состав реквизитов ОРД.
36. Оформление в документах дат, сокращений, чисел, физических и математических величин, знаков препинания и символов.
37. Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведение Государственного герба РФ.
38. Требования к оформлению реквизитов. Табулирование реквизитов.
39. Классификация документов по грифу ограничения доступа. Требования, предъявляемые к персоналу при работе с конфиденциальными документами.
40. Правила регистрации и индексирования документов.
41. Организация контроля за исполнением документов.
42. Систематизация и хранение документов в организации.
43. Архивное хранение документов и дел.
44. Требования к оформлению текста документа. Состав реквизитов приказа.
45. Сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Хранение документов с грифом КТ.
46. Этапы прохождения входящих, исходящих и внутренних документов организации.
47. Составление номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов.
48. Понятия и принципы организации документооборота. Основные характеристики потока документов.
49. Протокол, акт, распоряжение. Требования к оформлению.
50. Приказы по основной деятельности, приказы по личному составу. Требования к оформлению.
51. Общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документов.
52. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации.
53. Регистрация и индексация документов. Регистрационные формы и порядок их заполнения.
54. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации. Признаки группировки документов организации.
55. Последовательность расположения документов в формируемом деле. Порядок проведения экспертизы ценности документов.
56. Оформление описи дел и передача дел в архив. Сроки и особенности хранения документов бухгалтерского учета.
57. Основные виды ОРД. Документы, относящиеся к организационным, распорядительным и информационно-справочным.
58. Виды документов, входящих в состав документации по личному составу. Правила составления и оформления приказов по личному составу.
59. Организация контроля исполнения документов. Требования к оформлению форм первичной учетной документации.
60. Требования к персоналу, работающему с конфиденциальной информацией.