Тема: информационная потребность в система потребностей личности
Потребность-это исходная форма активности живых существ, динамическая образования (оно постоянно меняется), организующие и направляющие познавательные процессы, процессы воображения и поведения (основывается на потребности).
➕потребности по маслоу
8.биологические (потребность жизнеобеспечения витальные)
7.Безопасность (потребность жизнеобеспечения витальные)
6.Социальные
5.потребность во внимании, признании
4.потребность в самоутверждении
3.потребность знать и понимать больше и лучше других
2.Эстетические
1.обретение смысла
Коммуникация-это процесс передачи и обмена информации между индивидами или группой индивидов по определённым каналам с использования вербальных и не вербальных средств.
➕4 типа коммуникации:
1)генетическая
2)материальные
война порождает материальные коммуникации, привносится элементы культуры.
3)межличностные
в основе взаимоотношений лежат межличностные.
4)социальные
➕4 модели коммуникации
1)оратор-речь-слушатель
2)Лассуэль
это модель создана 1948 г(кто сообщает? Что сообщает? кому сообщает? по какому каналу? И с каким результатом?
1968 г Лассуэль трансформировал (кто сообщает? Что сообщает? С каким намерением сообщает? Какие ресурсы задействует? кому сообщает? по какому каналу сообщает? Использую какую стратегию для влияния на аудитории сообщает? И с каким результатом сообщает?
3)Модель Мариса Де Флера
В основе Информация проходит определённые циклы и возвращается к источнику информации в несколько изменённом виде.
4)модель двухступенчатая поток информации
чего достигаем (1) презентация сообщения,2) позволяет выбрать точный канал коммуникации,3) позволяет добиться максимального восприятия информации,4) позволяет достаточно изменить смену установки,5) изменения поведения ца)
потребность жизнеобеспечения витальные
🔄Идея*➡️сообщение➡️информационные (единица-это факт) ➡️канал➡️↘ (️лидер мнения) ↔️целевая аудитория➡️каналы➡️обработанная информация➡️трансформируется сообщение➡️идея🔄
pr-работа с общественностью
общественность-группа людей обеденных
1 единства интересов
2 оказавшиеся в определён ситуации
3 определен образов реагируя на эту ситуацию
2)специализированная общественность
➕по степени восприятия
1.универсальная ответственность
2.инертная ответственность
3.специализировнная ответственность
3)конъюнктурная общественность(это группы меняющие свое мнение под силы общественных воздействий)
общественность делится на степени вовлеченности
1)закрытая общественность(солдат)
2)открытая общественность
3)смешенная общественность (входит 1 и 2 общественность)
совокупность многих индивидуальных оценок и мнений по конкретному вопросу, которые затрагивает группу людей и которые пришли к согласию по этому вопросу.
____________________
➕Функции общественного мнения
1)Консультативная функция
мнение больших групп определяет политику государства.
общественное делает опрос.
2)экспрессивная функция
3)директивная функция
➕Этапы формирования общественного мнения
1)информация получается и воспринимается отдельным индивидом
2)оценка информации
3)Образование малых групп общественности, разделяющие точку зрения этого индивида на информацию
4)обмен мнений между малыми группами
5)образование мнение больших групп
6)вырастает общественное мнение
➕Этапы изучения общественного мнения
1)Определения цели исследования
2)Подготовка репрезентативной выборки
3)подготовка анкет
4)Собственное проведение анкетирование
5)обработка анкет и выявление наиболее острых проблем
6)разработка и реализации принятие мер в ответ на запросы общественности.
7)постоянный мониторинг правильности принятых решений и выявление проблем, связанные с этими решениями.
PR воздействие транслирую информацию
➕Методы воздействия
-high relations жесткое воздействие
логическое мышление
-soft relations мягкое воздействие
Инструментарии пиарщика, это мягкое воздействие иногда волновое, обращено к эмоциям, чувствам.
Сходство и различие пропаганды pr и рекламы
➕Различие
Пропаганда и PR
1)пропаганда воздействует на человека (не дает ему выбора)
PR подводит человека к выбору
2)Пропаганда предполагает полное подчиненность пропагандисту
в PR есть возможность оспаривать идеи, которые предлагает пиарщик
3)Не существует наказания в PR если вы не разделяете идеи большинства
В пропаганде предполагает наказания за не разделения идеи
➕Сходство
1)Пользуется одним и тем де инструментарием и воздействует на одну те ца.
Pr и Реклама
➕🚹Различие
1)PR обслуживает социальные потребности
реклама летальные потребности
2)PR растянуто во времени
реклама жестко регламентированы по времени
3)Цель PR изменения отношения и повеления общественности
Цель рекламы получения максимальной прибыли
➕Сходство
1)одинаковая ца
2)Использует одинаковые методы воздействия
______________