Описание метода оптимизации.

БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова

Описание метода оптимизации. - student2.ru

Лабораторная работа №3

Синтез ракетных систем

«Исследование влияния числа ступеней

составной ракеты на ее облик»

Выполнил ст. гр. А-121:

Обрывкин С.С.

Проверил: Исаков А.Л.

Бутко В.В.

Санкт-Петербург

Г.

1.Цель работы:

Изучение влияния числа ступеней составной баллистической ракеты на дальность полета ракеты при заданной начальной массе.

2.Решаемые задачи:

Произвести расчёт характеристик ракеты (определить ее облик) для ряда вариантов с различными начальными массами и разным количеством ступеней (от одной до трех) при помощи про­граммы RB32.EXE.Сравниваемые варианты ракет должны быть оптимальными, иметь одинаковый состав варьируемых параметров и одинаковое удлинение. Каждый из рассматриваемых вариантов ракеты должен оптимизироваться.

3.В результате выполнения лабораторной работы:

1. Определен облик ряда вариантов ракет с различными начальными массами и разным количеством ступеней (от одной до трех) и одинаковой массой полезной нагрузки.

2. Построены кривые на одном графике в координатах "начальная масса - максимальная дальность" для ракет с разным количеством ступеней.

Начальные данные.

Таблица 1. Начальные данные.

Количество ступеней Удлинение Масса, т Материал
Сухие отсеки Двигатель
ВТ-15 СП-43
ВТ-15 СП-43
ВТ-15 СП-43

Масса полезной нагрузки 680 кг. В качестве варьируемых параметров используются: диаметр ракеты, относительная масса топлива (для многоступенчатых ракет - для всех ступеней), тяговооружённость (для многоступенчатых ракет - для всех ступеней).

Констукция ракет.

Таблица 2.Конструкция ракет.

I ступень ll ступени lll ступени
l ступень ll ступень l ступень ll ступень lll ступень
Головной отсек Головной отсек - Головной отсек - -
Устройство отделения Устройство отделения - Устройство отделения - -
Приборный отсек Приборный отсек Межступенной отсек Приборный отсек Межступенной отсек Межступенной отсек
Топливо жидкое Топливо жидкое Топливо жидкое Топливо жидкое Топливо жидкое Топливо жидкое
Бак окислителя Бак окислителя Бак окислителя Бак окислителя Бак окислителя Бак окислителя
Бак горючего Бак горючего Бак горючего Бак горючего Бак горючего Бак горючего
ЖРД управляющий ЖРД управляющий ЖРД управляющий ЖРД управляющий ЖРД управляющий ЖРД управляющий
Хвостовой отсек Хвостовой отсек - Хвостовой отсек - -

Описание метода оптимизации.

Подбор оптимизируемых параметров производится методом случайного поиска Шкварцова В.В. Метод работает следующим образом: определяется значение целевой функции в начальной точке. Далее происходит направленное движение в сторону оптимума при помощи генерирования случайным образом значений всех варьируемых параметров. При этом на каждом шаге определяется значение целевой функции (на основе этого определяется, на сколько шаг был удачен) и осуществляется проверка нарушения всех ограничений (если ограничения нарушены, то целевая функция штрафуется). Известно, что по мере приближения к оптимуму число неудачных шагов возрастает. Исходя из этого, если число неудачных шагов из некоторой точки превысит определённое значение, то точка признаётся оптимальной и осуществляется проверка её окрестностей путём последовательного изменения значений всех оптимизируемых параметров.

7. Результат расчётов.

Таблица 3.Дальность ракет при различных начальных массах.

Количество ступеней Начальная масса, т Дальность, тыс.км
4,24
4,57
5,16
5,71
5,97
3,45
5,76
7,84
8,45
8,91
9,13
8,12
13,58
16,18
17,05
17,87
18,24

Описание метода оптимизации. - student2.ru

Рис.1. Зависимость дальности полёта ракет с различным количеством ступеней от начальной массы.

Одноступенчатые ракеты легче многоступенчатых, т.к. у вторых сразу несколько двигателей, межступенных и хвостовых отсеков, что в свою очередь добавляет массу которую ракета должна будет нести. Из-за роста начальной массы ракеты дальность полёта будет убывать. Но у многоступенчатых ракет отработавшие ступени отделяются и последующие блоки не расходуют топливо на них.

На графике есть две точки пересечения. Первая – точка пересечения между одноступенчатой ракетой и двух ступенчатой. Здесь видно, что до точки пересечения одноступенчатая ракета имеет большую дальность чем двухступенчатая ракета при одинаковой начальной массе. Так происходит из-за большого отрицательного влияния дополнительных масс на двухступенчатую ракету. За тем у двухступенчатой ракеты при повышении начальной массы её дальность расти и станет больше чем у одноступенчатой. Это связано с тем, что у двух ступенчатой ракеты влияние отработанных ступеней окажется сильнее отрицательного влияния дополнительных масс.

Вторая – точка пересечения между двухступенчатой и трехступенчатой ракетой. Здесь всё аналогично.

Из этого можно сделать вывод, что преимущество многоступенчатой ракеты над одноступенчатой проявится только тогда, когда влияние отделения отработанных ступеней окажется сильнее отрицательного влияния дополнительных масс.

Приложение.

Файл SSS.dat

Условия PUSka /V0=0.000000E+00, H0=0.000000E+00/

Условия PUSka / U0=1.570000E+00, Sig=2.000000e+02/

Условия PUSka / Ttk=6.800000e-01/

NStup= 1/ Mt= 8.200000E-01, Tvp= 3.000000E+00, Dst= 1.100000E+00/

NStup= 1/Kupr= 1.000000e+00,Prm1= 0.000000e+00,Prm2= 0.000000e+00/

ГО J= 1/Mnos= 6.800000E+02, D2= 1.100000E+00/

ГО J= 1/Lnos= 1.500000E+00, Hn= 2.000000E-01/

J= 4/ Rom= 1.500000e+03, Sib= 1.300000e+09, Si2= 9.000000e+08/

J= 4/ E= 1.300000e+11, Kpu= 2.000000e-01/

J= 6/ Rom= 2.640000e+03, Si2= 1.700000e+08, E= 6.800000e+10/

J= 7/ Rom= 2.640000e+03, Si2= 1.700000e+08, E= 6.800000e+10/

ЖРДу J= 8/ Pk= 1.500000E+07, Pa= 1.000000E+05, Nk= 1.000000E+00/

ЖРДу J= 8/ Kpi= 1.000000E+00, Ot= 1.000000E+00/

J= 9/ Rom= 1.500000e+03, Sib= 1.300000e+09, Si2= 9.000000e+08/

J= 9/ E= 1.300000e+11, Kpu= 2.000000e-01/

Файлы REZ.dat

Одноступенчатые ракеты.

m0=10 тонн

‹Ђ / MLAP= 1.003E+04; LLAP= 1.050E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.320E+00 /

/ DALN= 4.240E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 5.280E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.197E+05 /

/ HK = 1.071E+05; VBH = 5.301E+03; UBH =-6.828E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 9.008E+02; UBZ =-7.325E-01; MMD = 4.413E+03; VMD = 1.914E+03 /

/ DMIN= 4.531E+05; HMD = 3.587E+04; QMD = 1.357E+04; CXMD= 1.719E-01 /

/ TAPG= 6.562E+02; VARG= 3.610E+03; DAPG= 2.006E+06; HAPG= 9.955E+05 /

/ TOBR= 2.692E+03; HPRG=-5.363E+06; UTZP= 2.590E+01 /

m0=12 тонн

‹Ђ / MLAP= 1.203E+04; LLAP= 1.120E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.401E+00 /

/ DALN= 4.575E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 5.546E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.317E+05 /

/ HK = 1.173E+05; VBH = 5.584E+03; UBH =-6.842E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 9.894E+02; UBZ =-7.263E-01; MMD = 5.413E+03; VMD = 1.847E+03 /

/ DMIN= 4.254E+05; HMD = 3.593E+04; QMD = 1.251E+04; CXMD= 1.749E-01 /

/ TAPG= 7.274E+02; VARG= 3.718E+03; DAPG= 2.283E+06; HAPG= 1.155E+06 /

/ TOBR= 2.828E+03; HPRG=-5.242E+06; UTZP= 3.054E+01 /

m0=15 тонн

‹Ђ / MLAP= 1.492E+04; LLAP= 1.210E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.513E+00 /

/ DALN= 5.163E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 5.825E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.257E+05 /

/ HK = 1.119E+05; VBH = 5.852E+03; UBH =-6.826E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.066E+03; UBZ =-7.193E-01; MMD = 6.564E+03; VMD = 1.969E+03 /

/ DMIN= 4.750E+05; HMD = 3.519E+04; QMD = 1.594E+04; CXMD= 1.694E-01 /

/ TAPG= 7.906E+02; VARG= 3.816E+03; DAPG= 2.577E+06; HAPG= 1.324E+06 /

/ TOBR= 2.976E+03; HPRG=-5.113E+06; UTZP= 3.511E+01 /

m0=20 тонн

‹Ђ / MLAP= 1.706E+04; LLAP= 1.267E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.600E+00 /

/ DALN= 5.710E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 5.915E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.084E+05 /

/ HK = 9.667E+04; VBH = 5.918E+03; UBH =-6.802E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.078E+03; UBZ =-7.161E-01; MMD = 7.679E+03; VMD = 1.962E+03 /

/ DMIN= 4.608E+05; HMD = 2.990E+04; QMD = 3.595E+04; CXMD= 1.678E-01 /

/ TAPG= 7.965E+02; VARG= 3.846E+03; DAPG= 2.656E+06; HAPG= 1.364E+06 /

/ TOBR= 3.015E+03; HPRG=-5.075E+06; UTZP= 3.642E+01 /

m0=25 тонн

ЛА / MLAP= 2.524E+04; LLAP= 1.439E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 1.800E+00 /

/ DALN= 5.976E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 6.549E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.705E+05 /

/ HK = 1.501E+05; VBH = 6.628E+03; UBH =-6.843E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.298E+02; UBZ =-1.445E+00; MMD = 1.111E+04; VMD = 1.914E+03 /

/ DMIN= 4.642E+05; HMD = 4.133E+04; QMD = 6.041E+03; CXMD= 1.745E-01 /

/ TAPG= 1.090E+03; VARG= 3.959E+03; DAPG= 3.595E+06; HAPG= 2.018E+06 /

/ TOBR= 3.537E+03; HPRG=-4.715E+06; UTZP= 3.169E+01 /

Двухступенчатые ракеты.

m0=10 тонн

‹Ђ / MLAP= 7.793E+03; LLAP= 1.190E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 1.200E+00 /

/ DALN= 3.458E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 5.717E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 2.236E+05 /

/ HK = 1.916E+05; VBH = 5.874E+03; UBH =-6.948E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.958E+02; UBZ =-1.000E+00; MMD = 1.470E+03; VMD = 3.965E+03 /

/ DMIN= 2.113E+06; HMD = 1.064E+05; CXMD= 1.274E-01; TAPG= 8.029E+02 /

/ VARG= 3.769E+03; DAPG= 2.593E+06; HAPG= 1.369E+06; TOBR= 2.988E+03 /

/ HPRG=-5.133E+06; UTZP= 2.899E+01 /

m0=15 тонн

ЛА / MLAP= 1.510E+04; LLAP= 1.727E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 1.729E+00 /

/ DALN= 5.765E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 7.619E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 4.611E+05 /

/ HK = 3.931E+05; VBH = 7.968E+03; UBH =-6.796E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.297E+02; UBZ =-1.411E+00; MMD = 3.090E+03; VMD = 4.932E+03 /

/ DMIN= 3.640E+06; HMD = 1.825E+05; CXMD= 1.239E-01; TAPG= 2.048E+03 /

/ VARG= 3.691E+03; DAPG= 6.019E+06; HAPG= 4.486E+06; TOBR= 5.406E+03 /

/ HPRG=-3.898E+06; UTZP= 4.735E+01 /

m0=20 тонн

ЛА / MLAP= 2.020E+04; LLAP= 1.844E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 1.889E+00 /

/ DALN= 7.848E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 7.893E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 3.783E+05 /

/ HK = 3.215E+05; VBH = 8.154E+03; UBH =-6.775E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.212E+02; UBZ =-1.487E+00; MMD = 1.859E+03; VMD = 5.260E+03 /

/ DMIN= 4.142E+06; HMD = 1.574E+05; CXMD= 1.212E-01; TAPG= 2.255E+03 /

/ VARG= 3.592E+03; DAPG= 6.417E+06; HAPG= 5.064E+06; TOBR= 5.839E+03 /

/ HPRG=-3.774E+06; UTZP= 4.607E+01 /

m0=25 тонн

ЛА / MLAP= 2.481E+04; LLAP= 2.031E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 2.047E+00 /

/ DALN= 8.453E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.139E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 4.389E+05 /

/ HK = 3.735E+05; VBH = 8.446E+03; UBH =-6.736E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.212E+02; UBZ =-1.484E+00; MMD = 2.537E+03; VMD = 4.574E+03 /

/ DMIN= 3.002E+06; HMD = 1.517E+05; CXMD= 1.256E-01; TAPG= 2.702E+03 /

/ VARG= 3.401E+03; DAPG= 7.059E+06; HAPG= 6.178E+06; TOBR= 6.675E+03 /

/ HPRG=-3.577E+06; UTZP= 4.906E+01 /

m0=40 тонн

ЛА / MLAP= 4.004E+04; LLAP= 2.173E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 2.173E+00 /

/ DALN= 9.135E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.405E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 5.971E+05 /

/ HK = 5.121E+05; VBH = 8.839E+03; UBH =-6.646E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.072E+02; UBZ =-1.550E+00; MMD = 6.440E+03; VMD = 4.747E+03 /

/ DMIN= 3.417E+06; HMD = 2.084E+05; CXMD= 1.258E-01; TAPG= 3.537E+03 /

/ VARG= 3.087E+03; DAPG= 7.965E+06; HAPG= 8.204E+06; TOBR= 8.236E+03 /

/ HPRG=-3.297E+06; UTZP= 4.685E+01 /

Трёхступенчатые ракеты.

m0=30 тонн

‹Ђ / MLAP= 3.005E+04; LLAP= 2.128E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.906E+00 /

/ DALN= 8.122E+06; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.427E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 8.214E+05 /

/ HK = 7.122E+05; VBH = 9.042E+03; UBH =-6.537E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.337E+02; UBZ =-1.343E+00; MMD = 2.434E+03; VMD = 6.006E+03 /

/ DMIN= 6.385E+06; HMD = 3.413E+05; CXMD= 1.354E-01; TAPG= 4.126E+03 /

/ VARG= 2.912E+03; DAPG= 8.492E+06; HAPG= 9.568E+06; TOBR= 9.339E+03 /

/ HPRG=-3.117E+06; UTZP= 5.627E+01 /

m0=35 тонн

‹Ђ / MLAP= 3.503E+04; LLAP= 2.250E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.876E+00 /

/ DALN= 1.358E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 7.915E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 8.775E+05 /

/ HK = 7.631E+05; VBH = 8.613E+03; UBH =-6.627E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.338E+02; UBZ =-1.351E+00; MMD = 3.148E+03; VMD = 5.707E+03 /

/ DMIN= 5.674E+06; HMD = 3.487E+05; CXMD= 1.375E-01; TAPG= 3.066E+03 /

/ VARG= 3.306E+03; DAPG= 7.501E+06; HAPG= 6.909E+06; TOBR= 7.267E+03 /

/ HPRG=-3.415E+06; UTZP= 5.201E+01 /m0=60 тонн

ЛА / MLAP= 6.003E+04; LLAP= 2.671E+01; MPN = 5.000E+02; DLAP= 2.226E+00 /

/ DALN= 2.044E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.557E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.471E+06 /

/ HK = 1.322E+06; VBH = 9.638E+03; UBH =-6.070E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.013E+02; UBZ =-1.563E+00; MMD = 3.925E+03; VMD = 6.258E+03 /

/ DMIN= 7.649E+06; HMD = 5.037E+05; CXMD= 1.324E-01; TAPG= 7.000E+03 /

/ VARG= 2.288E+03; DAPG= 1.016E+07; HAPG= 1.600E+07; TOBR= 1.492E+04 /

/ HPRG=-2.518E+06; UTZP= 5.295E+01 /

m0=40 тонн

‹Ђ / MLAP= 4.005E+04; LLAP= 2.359E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 1.966E+00 /

/ DALN= 1.618E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.249E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 7.872E+05 /

/ HK = 6.817E+05; VBH = 8.849E+03; UBH =-6.590E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.338E+02; UBZ =-1.346E+00; MMD = 3.376E+03; VMD = 5.905E+03 /

/ DMIN= 6.118E+06; HMD = 3.385E+05; CXMD= 1.361E-01; TAPG= 3.583E+03 /

/ VARG= 3.098E+03; DAPG= 8.036E+06; HAPG= 8.232E+06; TOBR= 8.283E+03 /

/ HPRG=-3.257E+06; UTZP= 5.433E+01 /

m0=45 тонн

‹Ђ / MLAP= 4.501E+04; LLAP= 2.432E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 2.114E+00 /

/ DALN= 1.705E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.766E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.093E+06 /

/ HK = 9.606E+05; VBH = 9.560E+03; UBH =-6.293E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.334E+02; UBZ =-1.347E+00; MMD = 2.482E+03; VMD = 6.423E+03 /

/ DMIN= 7.832E+06; HMD = 4.175E+05; CXMD= 1.333E-01; TAPG= 6.452E+03 /

/ VARG= 2.344E+03; DAPG= 9.779E+06; HAPG= 1.495E+07; TOBR= 1.388E+04 /

/ HPRG=-2.699E+06; UTZP= 6.228E+01 /

m0=55 тонн

‹Ђ / MLAP= 5.493E+04; LLAP= 2.576E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 2.109E+00 /

/ DALN= 1.787E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.435E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.288E+06 /

/ HK = 1.146E+06; VBH = 9.402E+03; UBH =-6.249E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.333E+02; UBZ =-1.357E+00; MMD = 2.512E+03; VMD = 6.204E+03 /

/ DMIN= 7.388E+06; HMD = 4.747E+05; CXMD= 1.370E-01; TAPG= 5.594E+03 /

/ VARG= 2.566E+03; DAPG= 9.512E+06; HAPG= 1.285E+07; TOBR= 1.213E+04 /

/ HPRG=-2.747E+06; UTZP= 6.105E+01 /

m0=65 тонн

‹Ђ / MLAP= 5.858E+04; LLAP= 2.640E+01; MPN = 6.800E+02; DLAP= 2.197E+00 /

/ DALN= 1.824E+07; CNLA= 1.000E+03; SIG = 2.000E+02; TTR = 5.000E-01 /

/ SHRT= 0.000E+00; AZMT= 1.570E+00; QRAZ= 0.000E+00; V0 = 0.000E+00 /

/ U0 = 1.570E+00; DL0 = 0.000E+00; H0 = 0.000E+00; T0 = 0.000E+00 /

/ DT = 0.000E+00; VK = 8.347E+03; TTK = 6.800E-01; DK = 1.272E+06 /

/ HK = 1.130E+06; VBH = 9.311E+03; UBH =-6.289E-01; HBH = 9.500E+04 /

/ VBZ = 1.333E+02; UBZ =-1.356E+00; MMD = 2.568E+03; VMD = 6.028E+03 /

/ DMIN= 6.926E+06; HMD = 4.825E+05; CXMD= 1.369E-01; TAPG= 5.171E+03 /

/ VARG= 2.671E+03; DAPG= 9.287E+06; HAPG= 1.185E+07; TOBR= 1.129E+04 /

/ HPRG=-2.818E+06; UTZP= 6.018E+01 /

Наши рекомендации