Технологическая карта урока №1
Предмет английский язык
Автор УМК Д.Дули
Тема урока Жизнь без стрессов
Тип урока урок изучения новых знаний
Ход (этап) урока | Деятельность учителя | |||||||
Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
1.Оргмомент и речевая зарядка | 1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает -ученикам включиться в речевую деятельность через беседу при помощи вопросов | Осуществляемые действияиспользуют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | Формируемые способы деятельностиуметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | Осуществляемые действия- отвечают на вопросы учителя | Формируемые способы деятельности чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использовать речевые средства для решения коммуника-тивных задач | Осуществляемые действия следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся | Формируемые способы деятельности-самостоя-тельно контроли-ровать пра-вильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | |
2. Проверка домашнего задания | организует проверку домашнего задания | Представляет результаты своей работы дома | Контроль и коррекция; Оценка и саморегуляция | |||||
3. Определение темы и целей урока | 1.предлагает об-ся определить тему урока (через просмотр картинок), задаёт наводящие вопросы 2. предлагает я определить имеющиеся у них знания мотивирует на дальнейшее изучение темы. 3. предъявляет план урока | определяют, что объединяет все картинки - анализируют изображения - делают выводы, -подбирают подходящий заголовок | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший | - уметь обосновывать выбор точки зрения; - уважительно относиться к мнению других учеников. | определяют свои знания по теме урока. | - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | |
4. Актуализация субъектного опыта учащихся | 1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме | - выполняют задания | - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Уметь работать в паре | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки | - осуществлять- навыки самоконтроля и самокоррекции | ||
5. Динамическая пауза | Организует игру с использованием изучаемой лексики «Послушай , представь и сделай…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли , выполнения упр. 1 | -ученикам показывают действиями то, о чём говорит учитель | полностью понимать речь учителя. | осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями | Невербально реагировать на услышанное | |||
6. Изучение новых знаний и способов деятельности | 1.организует знакомство с новыми ЛЕ по теме 2. контролирует правильность произношения. | - знакомятся с новыми ЛЕ ,определяют значение слов, - выполняют задания | -применять ранее полученные знания для решения новой учебной задачи - уметь синтезировать информацию и делать выводы - учитывать особенности произношения новых ЛЕ; | - обсуждают правильность перевода , находят соответствия, выбирают лучший вариант | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству -формулировать свое мнение и позицию; - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки. . | осуществлять навыки самоконтроля и самокоррек-ции - уметь соотносить то, что уже известно и то, что еще не известно; | |
7. Первичная проверка понимания изученного | 1. Организует выполнение упражнения 2 | Знакомятся с фразами, составляют высказывания | Определяют наиболее и наименее стрессовую ситуацию | составлять устные высказывания | Допускать существование разных точек зрения, | Совместно контролируют правильность выполнения задания | Оценивать результаты работы | |
8. Закрепление изученного | 1. Организует работу с текстом | Читают тексты и определяют их содержание Прослушивают текст и проверяют правильность выполнения | Соотносят тексты с заданиями | Умение объяснять слова, выделенные жирным шрифтом | Умение строить устное объяснение | Уметь учиться и способность к организации своей деятельности | ||
9. Применение изученного | Предлагает работу с модальным глаголом Should и союзом Unless, упр. 4, упр. 5 | Развивать грамматическую сторону речи | Использовать речевые средства для решения учебных задач | Умение применять модальный глагол Should и союзом Unless в своей речи; | Умение составлять предложение о каждой картинке; Отбирают речевой материал для высказывания | Контролируют правильность выполнения заданий | Находить отклонения и отличия от эталона | |
10. Контроль и самоконтроль | Выполнение упр. 7. Предлагает оценить учащимся результаты с правильными ответами | Развивать самоконтроль и самоорганизацию | Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи | Допускать возможность существования различных точек зрения | Осуществлять контроль по результату | |||
11. Домашнее задание | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание: упр. 8,9, стр. 97 | Анализирует выполнение домашеного задания | ||||||
13. Подведение итогов урока, рефлексия | Подводит итоги урока | Оценивают свои достижения | Определяют какие знание они приобрели | Осознавать качество и уровень усвоения нового материала; Соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом | ||||
8 .применение изученного 9.контроль и самоконтроль 10.домашнее .задание 12подведение итогов урока 13.рефлексия | 2предлагает выполнить письменное упражнение 5 .предлагает.выполнить упр6,используя записи в тетради 3.предлагает выполнить 1 Подводит итоги урока 2.Предлагает домашнее задание 3.предлагает оценить работу учащихся на уроке. | Выполняют в тетрадях, изменяя предложения составляют устные предложения заполняют пропуски в предложениях оценивают свои достижения | писать правильно и опрятно уметь составлять высказывании я правильно употреблять слова ache и sore осуществлять рефлексию | выполнять в соответствиис првилами | исправлять возможные ошибки определяют какие знания и умения они преобрели | осущестлять навыки самоконтроляосознавать качество и уровень усвоенного материала соотносить поставленные задачи с достигнутыми целями |