Технологическая карта урока №1

Предмет английский язык

Автор УМК Д.Дули

Тема урока Жизнь без стрессов

Тип урока урок изучения новых знаний

Ход (этап) урока Деятельность учителя  
Деятельность учащихся  
Познавательная Коммуникативная Регулятивная  
1.Оргмомент и речевая зарядка 1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает -ученикам включиться в речевую деятельность через беседу при помощи вопросов Осуществляемые действияиспользуют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. Формируемые способы деятельностиуметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации Осуществляемые действия- отвечают на вопросы учителя Формируемые способы деятельности чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использовать речевые средства для решения коммуника-тивных задач Осуществляемые действия следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся Формируемые способы деятельности-самостоя-тельно контроли-ровать пра-вильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.  
2. Проверка домашнего задания организует проверку домашнего задания Представляет результаты своей работы дома Контроль и коррекция; Оценка и саморегуляция  
3. Определение темы и целей урока 1.предлагает об-ся определить тему урока (через просмотр картинок), задаёт наводящие вопросы 2. предлагает я определить имеющиеся у них знания мотивирует на дальнейшее изучение темы. 3. предъявляет план урока   определяют, что объединяет все картинки - анализируют изображения - делают выводы, -подбирают подходящий заголовок самостоятельно выделять и формулировать тему урока. обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший - уметь обосновывать выбор точки зрения; - уважительно относиться к мнению других учеников. определяют свои знания по теме урока. - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.    
4. Актуализация субъектного опыта учащихся 1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме - выполняют задания - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.   Уметь работать в паре   - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки - осуществлять- навыки самоконтроля и самокоррекции    
5. Динамическая пауза Организует игру с использованием изучаемой лексики «Послушай , представь и сделай…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли , выполнения упр. 1 -ученикам показывают действиями то, о чём говорит учитель полностью понимать речь учителя.       осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями Невербально реагировать на услышанное  
6. Изучение новых знаний и способов деятельности 1.организует знакомство с новыми ЛЕ по теме 2. контролирует правильность произношения.   - знакомятся с новыми ЛЕ ,определяют значение слов, - выполняют задания   -применять ранее полученные знания для решения новой учебной задачи - уметь синтезировать информацию и делать выводы - учитывать особенности произношения новых ЛЕ;   - обсуждают правильность перевода , находят соответствия, выбирают лучший вариант   - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству -формулировать свое мнение и позицию; - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.   - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки. . осуществлять навыки самоконтроля и самокоррек-ции - уметь соотносить то, что уже известно и то, что еще не известно;    
7. Первичная проверка понимания изученного   1. Организует выполнение упражнения 2     Знакомятся с фразами, составляют высказывания   Определяют наиболее и наименее стрессовую ситуацию составлять устные высказывания   Допускать существование разных точек зрения, Совместно контролируют правильность выполнения задания   Оценивать результаты работы    
8. Закрепление изученного   1. Организует работу с текстом Читают тексты и определяют их содержание Прослушивают текст и проверяют правильность выполнения Соотносят тексты с заданиями Умение объяснять слова, выделенные жирным шрифтом Умение строить устное объяснение Уметь учиться и способность к организации своей деятельности    
9. Применение изученного Предлагает работу с модальным глаголом Should и союзом Unless, упр. 4, упр. 5 Развивать грамматическую сторону речи Использовать речевые средства для решения учебных задач Умение применять модальный глагол Should и союзом Unless в своей речи;   Умение составлять предложение о каждой картинке; Отбирают речевой материал для высказывания Контролируют правильность выполнения заданий Находить отклонения и отличия от эталона  
10. Контроль и самоконтроль   Выполнение упр. 7. Предлагает оценить учащимся результаты с правильными ответами Развивать самоконтроль и самоорганизацию Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи Допускать возможность существования различных точек зрения     Осуществлять контроль по результату  
11. Домашнее задание Учитель предлагает и объясняет домашнее задание: упр. 8,9, стр. 97 Анализирует выполнение домашеного задания            
13. Подведение итогов урока, рефлексия Подводит итоги урока Оценивают свои достижения       Определяют какие знание они приобрели Осознавать качество и уровень усвоения нового материала; Соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом  
  8 .применение изученного     9.контроль и самоконтроль   10.домашнее .задание 12подведение итогов урока   13.рефлексия       2предлагает выполнить письменное упражнение 5 .предлагает.выполнить упр6,используя записи в тетради 3.предлагает выполнить     1 Подводит итоги урока 2.Предлагает домашнее задание 3.предлагает оценить работу учащихся на уроке.     Выполняют в тетрадях, изменяя предложения   составляют устные предложения   заполняют пропуски в предложениях   оценивают свои достижения     писать правильно и опрятно уметь составлять высказывании   я правильно употреблять слова ache и sore осуществлять рефлексию     выполнять в соответствиис првилами     исправлять возможные ошибки   определяют какие знания и умения они преобрели     осущестлять навыки самоконтроляосознавать качество и уровень усвоенного материала соотносить поставленные задачи с достигнутыми целями  

Наши рекомендации