Задания для студентов заочной формы обучения

По направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» по профилю Технический сервис в АПК, Технические системы в агробизнесе, Электрооборудование и электротехнологии

ПО МОДУЛЮ «НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»

ЗАДАНИЕ № 1

ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ ПЛОСКОСТЕЙ

Содержание задания:

На формате А3 построить проекции плоскости ΔАВС в системе двух плоскостей проекций на эпюре Монжа. Плоскость треугольника задана тремя вершинами, координаты которых необходимо выбрать в соответствии с вариантом (табл. 1), построить проекции отрезка DFпо заданным координатам (табл. 1), Плоскость и прямая занимают относительно плоскостей проекций общее положение. Через точку Dотрезка DF задать плоскость, перпендикулярную к плоскости ΔАВС, Найти линию пересечения взаимно перпендикулярных плоскостей и определить их видимость.Заданные координаты указать на формате рядом с чертежом. Проставить необходимые обозначения. Чертеж оформить соответствующими линиями.

Таблица 1- Исходные данные для задания «Построение взаимно перпендикулярных плоскостей»

Вариант Плоскость АВС Отрезок DF
Точка А Точка В Точка С Точка D Точка F
x y z x y z x y z x y z x y z

ЗАДАНИЕ № 2

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ С ПРЯМОЙ

Содержание задания:

Работу выполнить на формате А4. Исходные данные соответствующего варианта взять в табл. 2

По заданным координатам построить графическое условие задачи – фронтальную и горизонтальную проекции поверхности, которая занимает общее или частное положение и прямой общего положения MN.Заключите прямую MN во вспомогательную проецирующую плоскость α (отметить на чертеже) и постройте линию пересечения поверхности заданного геометрического тела со вспомогательной плоскостью α. Все вспомогательные построения сохранить на чертеже. Определите искомые точки пересечения T (видимая) и P (невидимая) прямой MN с поверхностью геометрического тела на пересечении прямой MN с построенной линией пересечения. Определите относительную видимость прямой и поверхности.

Таблица 2 – Исходные данные для задания «Пересечение поверхности с прямой»

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 2

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
               

Продолжение табл. 2

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
                 

Продолжение табл. 2

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
                 

ЗАДАНИЕ № 3

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Содержание задания:

Графическую работу выполнить на формате А3, расположенном горизонтально. Выполнить внутреннюю рамку и нанести основную надпись. Построить проекции заданных поверхностей по правилам ортогонального проецирования в системе трех плоскостей проекций. Исходные данные приведены в таблице 3. Рассмотреть положение поверхностей относительно плоскостей проекций, мысленно представить вид и расположение общего элемента – линии, выбрать нужный алгоритм решения позиционной задачи. Выполнить необходимые построения, связанные с нахождением линий пересечения на проекциях пересекающихся поверхностей.

Таблица 3 – Исходные данные для задания «Пересечение поверхностей»

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru  

Продолжение табл. 3

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 3

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 3

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

ЗАДАНИЕ № 4

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ С ПЛОСКОСТЬЮ

Содержание задания:

Графическую работу выполнить на формате А3, расположенном горизонтально. Выполнить внутреннюю рамку и нанести основную надпись. Построить три проекции фигуры, составленной из различных геометрических поверхностей и рассеченных проецирующей плоскостью Q (табл. 4.). Построить проекции линии полученного сечения. Определить его натуральную величину одним из методов преобразования ортогональных проекций. Построить изометрическую проекцию усеченной части фигуры.

Таблица 4– Исходные данные для задания «Пересечение поверхности плоскостью»

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 4

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 4

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

ЗАДАНИЕ № 5

ПОСТРОЕНИЕ РАЗВЕРТКИ УСЕЧЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Содержание задания:

Графическую работу выполнить на формате А3, расположенном горизонтально. Выполнить внутреннюю рамку и нанести основную надпись. Построить полную развертку геометрического тела усеченного проецирующей плоскостью Р. Исходные данные для построения взять с чертежа работы № 4.

ПО МОДУЛЮ 2 «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»

ЗАДАНИЕ № 1

СОПРЯЖЕНИЯ

Содержание задания:

На формате А3, расположенном горизонтально, выполнить внутреннею рамку, основную надпись по ГОСТ 2.104-2006 «Основные надписи» и угловой штамп. Вычертите изображение плоской детали, приведенной по вариантам в табл. 5., в масштабе 1:1в соответствии с требованиями ГОСТ 2.302-68 «Масштабы», необходимые сопряжениявыполнить в соответствии с правилами построения. Вспомогательные построения сохранить. Нанесите размерычертежах в соответствии с ГОСТ 2.307-68 «Нанесение размеров». Начертание букв, цифр и знаков выполнить чертежным шрифтом № 5, которое должно соответствовать ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные».

Таблица 5 – Исходные данные для задания «Сопряжения»

   
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru  

Продолжение табл. 5

   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
             

Продолжение табл. 5

   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
             

Продолжение табл. 5

   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
   
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
             

Продолжение табл. 5

   
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

ЗАДАНИЕ № 2

ЛОМАНЫЕ РАЗРЕЗЫ

Содержание задания:

На формате А3, расположенном горизонтально, выполнить внутреннею рамку, основную надпись по ГОСТ 2.104-2006 «Основные надписи» и угловой штамп. Разметить на листе положение осевых и центровых линий. Для изображения внутреннего строения детали на месте одного из двух видов выполнить ломаный разрез детали, указанными на чертеже секущими плоскостями (табл. 6).В соответствии с ГОСТ 2.306–68 на разрезе нанести штриховку. Подписать разрез. Нанести выносные, размерные линии и размерные числа в соответствии с ГОСТ 2.307-68.

Таблица 6 – Исходные данные для задания «Ломаные разрезы»

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 6

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru       задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru     задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 6

     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru  
     
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru     задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 6

     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru
     
  задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru   задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

ЗАДАНИЕ № 3

ДЕТАЛИРОВАНИЕ

Содержание задания:

На выбранном формате выполнить внутреннею рамку, основную надпись по ГОСТ 2.104-2006 «Основные надписи» и угловой штамп. Выполнить рабочий чертёж одной оригинальной детали из сборочного чертежа (табл. 7) в соответствии со своим вариантом по указанию преподавателя. Количество и вид изображений определить самостоятельно. Проставить размеры, обозначения шероховатости поверхностей согласно ГОСТ 2789-73, оформить технические требования, заполнить основную надпись.

ЗАДАНИЕ № 4

ВЫЧЕРЧИВАНИЕ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ

Содержание задания:

На выбранном формате выполнить внутреннею рамку, основную надпись по ГОСТ 2.104-2006 «Основные надписи» и угловой штамп. Размер формата зависит от количества выбранных изображений и масштаба. Выполнить сборочную единицу изделия выполненного с помощью сварки, узел сварного изделия взять со сборочной единицы (табл. 7). Нанести размеры, указать номера позиций и оформить на его спецификацию, ее оформить на самом чертеже над основной надписью.

Таблица 7

Исходные данные для задания «Деталировка сборочной единицы»

Сборочная единица «Корпус» Сборочная единица «Приемник индикатора тока»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Кронштейн» Сборочная единица «Опора»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Кривошип» Сборочная единица «Подвеска»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Патрубок» Сборочная единица «Приспособление для фрезерования»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Блок направляющий» Сборочная единица «Кронштейн»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Цилиндр» Сборочная единица «Опора»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Кронштейн» Сборочная единица «Кондуктор»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Переходник» Сборочная единица «Корпус»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Кронштейн» Сборочная единица «Домкрат»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Опора» Сборочная единица «Упор»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Кронштейн» Сборочная единица «Ролик натяжной»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Приспособление» Сборочная единица «Кронштейн»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Кронштейн» Сборочная единица «Устройство для литья»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Устройство для литья» Сборочная единица «Кронштейн»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

Продолжение табл. 7

Сборочная единица «Корпус» Сборочная единица «Стойка»
задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru задания для студентов заочной формы обучения - student2.ru

ЗАДАНИЕ № 5

СОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Содержание задания

На формате А4 выполнить внутреннюю рамку. Нанести штамп основной надписи. Оформить спецификацию на сварную сборочную, выполняемую в графической работе № 4.

Наши рекомендации