Организация заинтересована в стабильности деятельности
§ покупатель не чувствителен к цене
Организации рассматривают получение прибыли как долгосрочную стратегию
§ организация не уверена в будущем нового товара и стабильности рынка
10. В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
o сильной дифференциацией, стабильными продажами, падением или стабилизацией цен
o значительным ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой
o отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
o нестабильным качеством товара, слабой конкуренцией и низкими ценами
11. В практике маркетинга результаты мероприятия «СО» отражают следующие утверждения
§ формирование благоприятного имиджа предприятия, его товаров, нейтрализация неблагоприятной информации
§ создание хороших отношений с разными государственными и общественными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием
12. Если вы купили отечественный кухонный гарнитур в крупном специализированном мебельном магазине вашего города, то Вы участник канала сбыта
o косвенного
1. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются
o базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
o источники вторичной информации
o источники первичной информации
o банки методов и моделей
2. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты
§ кредитные организации
§ транспортные организации
Организации розничной торговли
Организации оптовой торговли
3. Заполни те пропуск. Активность личности – это ______________ критерии сегментирования
o поведенческие
o социальные
o психографические
o демографические
4. По временному признаку маркетинговые исследования подразделяются на
o ретроспективное
o прогнозное
o вторичное
o объемов продаж
5. Рынок покупателя характеризуется ситуацией
o спрос выше предложения и маркетинг слабо востребован
o величина спроса не имеет значения, а акцент делается на покупательские предпочтения
o спрос равен предложению и государство стимулирует данное равновесие
o спрос ниже предложения и товар подгоняется под имеющиеся на рынке ожидания
6. Сущность понятия «процесс маркетинга» отражает следующие утверждения
§ последовательность этапов рекламы
§ использование маркетинговых ресурсов фирмы в соответствии с требованиями рынка
Совместность этапов по разработке и принятию маркетинговых решений
Комплекс действий по производству, сбыту товара
7. Спрос на туристские услуги в летний сезон является
o падающим
o иррациональным
o скрытым
o чрезмерным
8. К основным функциям маркетинга не относят
§ исследования факторов внешней среды маркетинга
Оптимизацию технологии производства
Обеспечение информационной безопасности фирмы
§ разработку плана маркетинга
9. В практике маркетинга применение стратегии средних цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях
Организация заинтересована в стабильности деятельности
§ покупатель не чувствителен к цене
Организации рассматривают получение прибыли как долгосрочную стратегию
§ организация не уверена в будущем нового товара и стабильности рынка
10. В практике маркетинговых коммуникаций в зависимости от целей рекламы на различных этапах жизненного цикла товара выделяют следующие виды рекламы
Напоминающая
§ печати реклама
Информативная
§ радиореклама
11. Фирма, реализующая товар, использует канал сбыта « производитель - оптовый торговец - розничный торговец – потребитель», что соответствует характеристикам канала
o косвенный четырехуровневый, многозвенный
o косвенный, двухуровневый, четырехзвенный
o прямой, двухуровневый, четырехзвенный
o косвенный, многоуровневый, четырехзвенный
12. Товары, приобретаемые при возникновении внезапной острой нужды в них – это
o предварительного выбора
o экспертного выбора
o длительного пользования
o импульсной покупки
1. Спрос на туристские услуги в летний сезон является
o падающим
o иррациональным
o скрытым
o чрезмерным
2. Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции
o совершенствования товара
o социально-этического маркетинга
o совершенствования производства
o маркетинга
3. Содержание функции «разработка нового товара» не включает
§ генерацию идей и проверку концепции товара