Общие требования к формированию профессиональных компетенций выпускника

Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:

академических компетенций, включающих знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться;

социально-личностных компетенций, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им;

профессиональных компетенций, включающих способность решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.

Требования к академическим компетенциям

Студент должен:

– АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач.

– АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом.

– АК-3. Владеть исследовательскими навыками.

– АК-4. Уметь работать самостоятельно.

– АК-5. Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью).

– АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем.

– АК-7. Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером.

– АК-9. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни.

Требования к социально-личностным компетенциям специалиста

Студент должен:

– СЛК-1. Обладать качествами гражданственности.

– СЛК-2. Быть способным к социальному взаимодействию.

– СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям.

– СЛК-4. Владеть навыками здоровьесбережения

– СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике.

Требования к профессиональным компетенциям специалиста

Студент должен быть способен:

– ПК-1. Использовать современные информационные и компьютерные технологии при разработке химико-технологических процессов.

– ПК-2. Применять инновационные, энерго- и ресурсосберегающие технологии в производстве и переработке органических веществ, материалов и изделий.

– ПК-3. Осуществлять производственную деятельность, техническую и технологическую подготовку производств органических веществ, материалов и изделий.

– ПК-9. Выбирать и оптимизировать технологические режимы производства и переработки органических веществ, материалов и изделий для создания экологически чистых инновационных технологий.

– ПК-11. Разрабатывать новые и совершенствовать существующие технологические процессы производства и переработки органических веществ, материалов и изделий.

– ПК-13. Заниматься научно-исследовательской деятельностью в области химии и технологии основного органического и нефтехимического синтеза, высокомолекулярных соединений, лакокрасочных материалов и покрытий, полимерных материалов и переработки пластических масс.

– ПК-14. Анализировать и оценивать достижения науки в области производства и переработки органических веществ, материалов и изделий.

– ПК-15. Проводить патентно-информационные исследования по разрабатываемым технологиям производства и переработки органических веществ, материалов и изделий, оценивать их новизну и технический уровень.

– ПК-16. Работать с научной, нормативно-справочной и специальной литературой, выбирать оптимальные варианты проведения научно-исследовательских работ;

– ПК-17. Проводить обработку, анализ и интерпретацию полученных результатов научных исследований для публикаций, презентаций, докладов, отчетов.

Структура содержания учебной дисциплины

Учебный план предусматривает для изучения дисциплины в 8-ом семестре: всего –64 часа, из них 36 аудиторных занятий, в том числе лекции –28 часа, практические занятия – 8 часов, зачет. Форма обучения – дневная.

Содержание дисциплины

Введение

Определение и классификация композиционных материалов.

Наши рекомендации