Определение целей, сильных и слабых сторон конкурентов
Каждая контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части студент должен обстоятельно ответить на два теоретических вопроса.
Задания для выполнения контрольной работы определяются студентами по двум последним цифрам номера зачетной книжки согласнозаданий к контрольным работам №1 и 2.
Контрольные работы должны быть выполнены в WORDe и оформлены в соответствии с требованиями.
Все страницы работы должны быть пронумерованы и иметь стандартные поля для пометок рецензента.
Общий объем одной контрольной работы должен быть 11-12 листов формата А4, выполненных шрифтом TIMES размером 14 с полуторным интервалом.
Варианты заданий к контрольной работе №1
Последние две цифры зачетной книжки | Номера контрольных вопросов | Последние две цифры зачетной книжки | Номера контрольных вопросов | Последние две цифры зачетной книжки | Номера контрольных вопросов |
1; 31 | 1; 31 | 1; 31 | |||
2; 32 | 2; 32 | 2; 32 | |||
3; 33 | 3; 33 | 3; 33 | |||
5; 34 | 5; 34 | 5; 34 | |||
6; 35 | 6; 35 | 6; 35 | |||
4; 36 | 4; 36 | 4; 36 | |||
7; 37 | 7; 37 | 7; 37 | |||
8; 46 | 8; 46 | 8; 46 | |||
9; 49 | 9; 49 | 9; 49 | |||
10; 38 | 10; 38 | 10; 38 | |||
11; 39 | 11; 39 | 11; 39 | |||
12; 40 | 12; 40 | 12; 40 | |||
13; 41 | 13; 41 | 13; 41 | |||
14; 42 | 14; 42 | 14; 42 | |||
15; 57 | 15; 57 | 15; 57 | |||
16; 56 | 16; 56 | 16; 56 | |||
17; 43 | 17; 43 | 17; 43 | |||
18; 44 | 18; 44 | 18; 44 | |||
19; 55 | 19; 55 | 19; 55 | |||
20; 54 | 20; 54 | 20; 54 | |||
21; 45 | 21; 45 | 21; 45 | |||
22; 47 | 22; 47 | 22; 47 | |||
23; 58 | 23; 58 | 23; 58 | |||
24; 48 | 24; 48 | 24; 48 | |||
25; 50 | 25; 50 | 25; 50 | |||
26; 51 | 26; 51 | 26; 51 | |||
27; 52 | 27; 52 | 27; 52 | |||
28; 53 | 28; 53 | 28; 53 | |||
29; 59 | 29; 59 | 29; 59 | |||
30; 60 | 30; 60 | 30; 60 | |||
1; 31 | |||||
2; 32 | |||||
3; 33 | |||||
5; 34 | |||||
6; 35 | |||||
4; 36 | |||||
7; 37 | |||||
8; 46 | |||||
9; 49 |
Варианты заданий к контрольной работе №2
Последние две цифры зачетной книжки | Номера контрольных вопросов | Последние две цифры зачетной книжки | Номера контрольных вопросов | Последние две цифры зачетной книжки | Номера контрольных вопросов |
11; 39 | 11; 39 | 11; 39 | |||
12; 40 | 12; 40 | 12; 40 | |||
13; 41 | 13; 41 | 13; 41 | |||
14; 42 | 14; 42 | 14; 42 | |||
15; 57 | 15; 57 | 15; 57 | |||
16; 56 | 16; 56 | 16; 56 | |||
17; 43 | 17; 43 | 17; 43 | |||
18; 44 | 18; 44 | 18; 44 | |||
19; 55 | 19; 55 | 19; 55 | |||
20; 54 | 20; 54 | 20; 54 | |||
21; 45 | 21; 45 | 21; 45 | |||
22; 47 | 22; 47 | 22; 47 | |||
23; 58 | 23; 58 | 23; 58 | |||
24; 48 | 24; 48 | 24; 48 | |||
25; 50 | 25; 50 | 25; 50 | |||
26; 51 | 26; 51 | 26; 51 | |||
27; 52 | 27; 52 | 27; 52 | |||
28; 53 | 28; 53 | 28; 53 | |||
29; 59 | 29; 59 | 29; 59 | |||
30; 60 | 30; 60 | 30; 60 | |||
1; 31 | 1; 31 | 1; 31 | |||
2; 32 | 2; 32 | 2; 32 | |||
3; 33 | 3; 33 | 3; 33 | |||
5; 34 | 5; 34 | 5; 34 | |||
6; 35 | 6; 35 | 6; 35 | |||
4; 36 | 4; 36 | 4; 36 | |||
7; 37 | 7; 37 | 7; 37 | |||
8; 46 | 8; 46 | 8; 46 | |||
9; 49 | 9; 49 | 9; 49 | |||
10; 38 | 10; 38 | 10; 38 | |||
15; 57 | |||||
16; 56 | |||||
17; 43 | |||||
18; 44 | |||||
19; 55 | |||||
20; 54 | |||||
7; 37 | |||||
8; 46 | |||||
9; 49 |
Теоретическая часть (вопросы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
По Маркетинг ч. 2«Маркетинг менеджмент»
1. Роль маркетинга в системе управления фирмой.
2. Что такое маркетинг? Основные концепции.
3. Рыночная ориентация компании.
4. Определение ценности товара для потребителя и его удовлетворение.
5 Привлечение и удержание потребителей. Выгодный потребитель.
6. Стратегическое планирование в корпорации и подразделении.
7. Стратегическое планирование бизнеса.
8. Процесс управления маркетингом.
9. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
10. Анализ внутренней среды (анализ сильных и слабых сторон).
11. Анализ маркетинговых возможностей. Разработка маркетинговых стратегий.
12. Сущность и содержание маркетингового плана.
13. Анализ потребностей и тенденций макросреды.
14. Основные факторы, определяющие поведение покупателя.
15. Маркетинговый процесс.
16. Деловой и потребительский рынки. Типы деловых закупок Участники процесса деловых закупок.
17. Определение конкурентов и их стратегий.
Определение целей, сильных и слабых сторон конкурентов.
19. Порядок проведения сегментирования рынка.
20. Принципы сегментирования деловых рынков. Критерии эффективного сегментирования.
21. Оценка и выбор целевых сегментов рынка.
22. Приемы конкурентного дифференцирования. Дифференцирование продукта.
23. Разработка стратегии позиционирования.
24. Управление процессом разработки новых товаров.
25. Процесс принятия товара потребителями.
26. Жизненный цикл товара. Жизненный цикл спрос/технологии.
27. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.
28. Стратегии лидеров рынка, претендентов на лидерство, для последователей, для обитателей ниш.
29. Решение о выходе на внешний рынок. Решение о маркетинговой организации и программе.
30. Уровни товара. Решения в области товара Микс.
31. Управление торговыми марками.
32. Принятие решений об упаковке и этикетке. Процесс упаковки. Этикетки.
33. Природа услуг и их классификация.
34. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение.
35. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
36. Постановка задачи ценообразования. Определение спроса.
37. Адаптация цены. Инициирование изменения цен и реакция на ценовые изменения.
38. Каналы распределения товаров. Решения о структуре канала.
39. Управление каналом распределения.Динамика каналов распределения. Сотрудничество, конфликты и конкуренция в каналах распределения.
40. Розничная торговля. Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами.
41. Маркетинговая логистика. Цели маркетинговой логистики.
42. Разработка эффективных коммуникаций. Определение целевой контактной аудитории. Выбор каналов коммуникации.
43. Решения в системе продвижения-микс. Оценка результатов продвижения.
44. Разработка рекламной программы.
45. Основные решения в сфере стимулирования сбыта.
46. Основные решения в сфере коммерческих связей с общественностью.
47. Разработка системы сбыта. Цели системы сбыта.
48. Контроль, мотивация, оценка деятельности торговых представителей. Принципы личной продажи.
49. Развитие и преимущества прямого маркетинга. Рост прямого маркетинга и электронной торговли.
50. Двадцать первый век: сетевой маркетинг. Основные преимущества онлайнового маркетинга.
51. Организация маркетинга. Развитие отделов маркетинга.
52. Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинговый аудит.
53. Маркетинг отношений. Процесс управления маркетингом.
54. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность, издержки и удовлетворение. Цепочка создания ценности продукта.
55. Качественные методики и количественные методики SWOT –анализа. Методика STEP-анализа. Методика анализа угроз и возможностей макросреды ЕТОМ. Методика анализа факторов макросреды QUEST. Методика PIMS.
56. Стратегия позиционирования. Дифференциация товара на карте конкурентного позиционирования. Дифференциация услуги и репозиционирование товарного ассортимента.
57. Методы ценообразования. Проблемы ценообразования. Установление цены на новый товар. Установление цены на новый товар-имитатор.
58. Проблемы организации и функционирования службы сбыта компании. Выбор типа организации отдела сбыта.
59. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций. Понятие коммуникаций маркетинга. Развитие структуры комплекса маркетинговых коммуникаций. Факторы, определяющие структуру коммуникаций.
60. Принципы организации личных продаж как средства коммуникации. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. Разработка плана маркетинговых коммуникаций.