Отмечу, что в качестве окупаемости указан максимальный срок, который может быть сокращён в разы при успешной работе и полномасштабном охвате
Мы используем совершенно инновационный метод построения бизнеса!
Наверняка каждый задумывался над открытием собственного дела, но по тем или иным причинам не смог добиться успеха. Мы даём Вам возможность стать частью новой, масштабной кампании, в которой вы сможете получить все необходимые знания и навыки в той области, которая Вам интересна.
Принцип работы заключается в том, что мы проводим отбор кандидатов, формируем предварительную структуру организации бизнеса, делаем расчёты и занимаемся курированием всех сотрудников, начиная от генеральных директоров и заканчивая курьерской службой, подсказывая и направляя на нужную волну. Так как это не просто работа, а бизнес, он подразумевает вложения и инвестиции. Мы выстраиваем структуру так, что каждый в состоянии стать частью большой компании. Приведу несколько примеров должностей и требуемых вложений:
1) Генеральный директор – вложения от 600 тыс. руб. – срок окупаемости 3 года,
2) Начальник отдела продаж – вложения от 400 тыс. руб. – срок окупаемости 2 года,
3) Начальник отдела маркетинга и рекламы – вложения от 400 тыс. руб. – срок окупаемости 2 года,
4) Главный бухгалтер – вложения от 400 тыс. руб. – срок окупаемости 2 года,
5) Директор отдела/филиала – вложения от 250 тыс. руб. – срок окупаемости 1,5 года,
6) Руководитель отдела дизайна и верстки – вложения от 150 тыс. руб. – срок окупаемости 1 год,
7) Руководители вспомогательных отделов – вложения от 150 тыс. руб. – срок окупаемости 1 год,
Список должностей велик, в нём присутствуют такие места как фотографы, корреспонденты, модели, менеджеры, программисты, инженера, маркетологи.
Отмечу, что в качестве окупаемости указан максимальный срок, который может быть сокращён в разы при успешной работе и полномасштабном охвате.
В данный момент мы прорабатываем несколько направлений: Журнал Федерального уровня; Сеть ресторанов быстрого питания; Сеть салонов-магазинов для взрослых. Но мы так же, со всей ответственностью отнесёмся к предложениям выдвинутым Вами.
Дабы успокоить Вас, должен отметить, что на начальном этапе никаких вложений не требуется, мы гарантируем, что все денежные средства будут двигаться только внутри предприятия, с момента этапа реализации. Подтверждением рентабельности предлагаемых проектов будут выдержки из бизнес-планов разработанных группой квалифицированных специалистов. Между компанией «АРЕС», и Вашей компанией, будет заключён договор на % получаемой прибыли уже работающего предприятия и его сопровождение.
Весь процесс проходит в несколько этапов:
- Поиск идеи, людей и возможностей: На этом этапе мы отбираем идеи для проектов, и подбираем людей, которым это интересно, даём задания, касаемо их должности и подсказываем как эти задания лучше выполнить, и чья помощь потребуется. Взаимодействуя с остальными участниками, вы научитесь работать в новом коллективе, а мы в свою очередь выявим недостатки и проведём анализ работы, примем меры для их устранения.
- Реализация: На этом этапе мы проводим контрольную проверку подготовленности всего коллектива к реализации проекта и работе, а так же подписываются все необходимые договора и соглашения. Оформляется Ваше отдельное от всех предприятие (ООО или ОАО). На этом этапе потребуются те вложения, которые оговаривались изначально, они будут переданы Вашему главному бухгалтеру для распределения на соответствующие нужды.
- Начало работы: компания «АРЕС», будет принимать консультативное участие до момента выхода предприятия на 70% процентную мощность, после этого всё будет зависеть лишь от Вас, от работы каждого сотрудника, сотрудника который получил опыт и навыки, сотрудника который является частью компании и заинтересован в том, чтобы предприятие было прибыльным.
Разделение прибыли будет происходить в соответствии с вложениями, в процентном соотношении.
Контактная информация:
Отдел по работе с клиентами и партнёрами
Тел.: 8-910-391-81-06
E-Mail: [email protected]
Руководитель отдела: Лялин Евгений Сергеевич