В) распределительной логистики
Б)нет
2. микрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, размещением складов, выбором вида транспорта.
а) да
Б) нет
3. В макрологистике взаимодействие между участниками происходит на основе купли-продажи, а в микрологистике – на бестоварных отношениях.
А) да
б) нет
4. Этапы развития логистики:
а) 1-ый – 60-е г., 2-ой – 70-е г., 3-ий – 80-е г..
б) 1-ый – 60-е г., 2-ой – 80-е г., 3-ий – настоящее время.
в) 1-ый – 40-е г., 2-ой – 60-е г., 3-ий – 90-е г.
5. Конечная цель логистики достигнута, если выполнены:
А) 8 условий
Б) 6 условий
В) 7 условий
6. Понятие «Логистика» шире, чем понятие «Маркетинг».
А) да
б)нет
7. К факторам, непосредственно определившим развитие логистики относятся:
А) усложнение системы рыночных отношений, переход кот рынка продавцов к рынку покупателей
б) ускорение НТП
В) создание гибких производственных систем
г) использование теории систем и компромиссов
8. Основным принципом, на котором строится управление материальными потоками, является принцип:
а) комплексности
б) системности
в) научности
г) надежности
9. Критерием комплексного подхода к развитию логистики является:
а) максимальная прибыль
Б) минимум совокупных издержек
10. К основным методам решения логистических задач относятся:
а) методы моделирования
б) экспертные системы
В) методы системного анализа, методы моделирования, экспертные системы, методы теории исследования операций
11. Анализ АВС позволяет дифференцировать ассортимент в зависимости от степени равномерности спроса и точности прогнозирования:
а) да
Б) нет
12. Скорость товарооборота показывает, сколько раз в течение одного периода продается и возобновляется товарный запас:
а) да
б) нет
13. Товарооборачиваемость определяется:
а) скоростью товарооборота
б) временем обращения товаров
В) скоростью товарооборота, временем обращения товаров
14. Материальные потоки на стадии производства продукции являются объектом изучения:
а) закупочной логистики
Б) производственной логистики
в) распределительной логистики
15. Снижение времени обращения товаров позволяет эффективно использовать оборотные средства:
а) да
б) нет
16. Служба снабжения является:
а) элементом микрологистической системы, самостоятельной системой
б) элементом макрологистической системы
В) элементом макрологистической системы, элементом микрологистической системы, самостоятельной системой
17. Задача «сделать или купить» - система производства и поставки комплектующих, в требуемом количестве и в нужное время:
а) да
Б) нет
18. Из всего множества однотипных объектов выделяют наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели, это идея:
А) метода АВС
б) метода XYZ
19. Количество критериев, позволяющих осуществить выбор поставщиков, ограничивается:
а) двумя
б) шестью
В) нет ограничений
20. Система ТВС позволяет резко сократить запасы, потребность в складских помещениях:
А) да
б) нет
21. Задачи распределительной логистики:
А) как упаковать продукцию, по какому маршруту отправить, нужна ли сеть складов, нужны ли посредники
б) что купить, сколько купить, у кого купить, на каких условиях
22. На уровне предприятия распределительная логистика решает задачи:
а) планирование реализации, получение и обработка заказов, отгрузка продукции, выбор упаковки
б) выбор схемы распределения, определение оптимального количества складов на территории, определение места расположения склада на территории
23. Показатель ПИК – это отношение выручки от реализации к инвестированному капиталу:
а) да
Б) нет
24. Канал распределения – это множество посредников, которые приближают товар к конечному потребителю:
а) да
б) нет
25. Материальные потоки на стадии распределения продукции являются объектом изучения:
а) закупочной логистики
б) производственной логистики
в) распределительной логистики
26. Дилер ведет операции:
а) от чужого имени и за чужой счет
б) от чужого имени и за свой счет