Контактная группа - 2/1
При нажатии на пусковую педаль РВ создаёт задержку времени включения ЛК3, который шунтирует тормозной реостат Р12-Р13-Р21 в цепи обмоток якоря ТЭД. Задержка времени на 0.7сек необходима для выборки люфтов трансмиссии.
При сбросе пусковой педали РВ создаёт задержку времени на отключение контакторов ЛК1 и ЛК2, улучшая условия коммутации их главных контактов.
РВ –получает питание на всех позициях контроллера хода троллейбуса
при замыкании контактовкулачкового элемента КВ(М-3)и
блок - контакта ЛК2.
Контактная группа - 2/1
(0,7 сек) → ЛК3
(0,7 сек) → ЛК1;ЛК2
обмотка возбуждения СД
При отпускании ходовой педали вал контроллера управления возвращается в исходное положение, и все кулачковые элементы контроллера размыкаются, при этом обесточиваются катушки линейного контактора ЛКЗ и реле времени РВ.
Силовые контакты контактора ЛКЗразмыкаются и вводят в цепь якоря ТЭДтормозной реостат Р12-Р13-Р21, снижая силу тока в этой цепи.
Через промежуток времени, определяемый выдержкой времени на отключение реле времениРВ(0,6-0,7сек), размыкаются контакты этого реле и происходит разрыв цепи питания катушек контакторов ЛК1 и ЛК2. Линейные контакторы ЛК1 и ЛК2отключают ТЭДот контактной сети уже в условии снижения токовой нагрузки в цепи, что значительно снижает электрическую дугу, возникающую при разрыве их главных контактов.
РВ1 (тип РЭВ- 811)