ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ И ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РБ 1.1 Внешний и внутренний PR в Беларуси
Тема: Применение PR технологий в сфере ресторанного бизнеса
Год сдачи 2016
Стоимость 500 т.р
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ И ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РБ.............4
1.1 Внешний и внутренний PR в Беларуси.............................................................4
1.2 PR акции в Беларуси............................................................................................12
1.3 Роль и место связей с общественностью в деятельности сети кафе..............16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ КАФЕ "ГАРАЖ"...................22
2.1 Организационно - правовой статус и структура сети.....................................22
2.2 Рекомендации по совершенствованию PR -деятельности сети......................25
2.3 Средство реализации PR проекта и оценка его эффективности....................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................42
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - один из несущих элементов маркетинговой политики. Маркетинг - непрерывный процесс, в котором необходимо участвовать постоянно, поднимаясь на новые его вершины, совершенствуя свое мастерство, повышая объёмы продаж. Нельзя себе позволить исчезнуть из системы маркетинга. Возвращение потребует слишком много времени и средств, как на рекламу конкретного товара или услуги, так и на восстановление своего образа (имиджа) среди потребителей.
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
Реклама представляет собой разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д.
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, -- “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, -- “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем - “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Учитывая, что сегодня в Беларуси рекламные услуги стали занимать все большее место, тема дипломной работы является актуальной.
ГЛАВА 1.ТЕОРИЯ И ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РБ 1.1 Внешний и внутренний PR в Беларуси
Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача.
Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж организации, но добиться максимального эффекта от деятельности.
Рассматривая целевые группы общественности, часто упускается из вида, что помимо таких важных групп как клиенты, доноры, органы власти, СМИ, конкуренты, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности организации может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. [2,c.55]
Эта общность – сотрудники организации. Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, созданию и укреплению внутриорганизационной лояльности посвящен внутренний PR. Полезные примеры. Проведя исследования в нескольких крупных организациях, американский консультант Дэвид Керк пришел к выводу, что 91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией. Не более 15% российских компаний последовательно и успешно занимаются внутренним PR - выстраиванием коммуникаций между сотрудниками, пропагандой ценностей организации. В большинстве средних и крупных компаний внутренний PR сводится к проведению праздничных вечеринок или изданию своей газеты.
Ошибки, связанные с внутренним PR, совершают и такие мировыекорпорации, как Honda, Boots Group, Cable & Wireless. «Главный просчет топ-менеджеров - нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними», - считает Сьюзен Уокер, возглавляющая отдел исследований в области коммуникаций британской маркетинговой компании MORI. В своей деятельности внутренний PR использует, по сути, те же механизмы, что и PR внешний. Есть впрочем, и специфика. Поскольку аудитория внутреннего PR-а - это сотрудники организации, те, чья жизнь, благополучие и достижения существенным образом зависят от успеха организации, естественно, что их потребность в информации существенно выше, чем у любой внешней группы…………