Проверка давления жидкости в гидравлической системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru 1. Соберите прибор для измерения давления OK201 323 AA0 как показано на рисунке. Момент затяжки: 39–49 Н•м
2. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.
Предупреждение Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru Перед отсоединением шланга, нанесите метки для правильной повторной его установки.  
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru 4. Полностью откройте клапана прибора OK201 323 AA0. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для прогрева жидкости усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C
Предупреждение Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.  
Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru 5.Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000-1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя рулевого управления. Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7358–7848 кПа
6.Полностью откройте клапан и увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1.
7.Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя рулевого управления. Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7358–7848 кПа
Предупреждение Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru Если оставить в повернутом до упора положении в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.  
8.Снимите прибор для измерения давления OK201 323 AA0. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом. Момент затяжки: 39–49 Н•м
Проверка давления жидкости в гидравлической системе - student2.ru 9.Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Устройство рулевого механизма

Механизм рулевого управления предназначен для обеспечения движения автомобиля в заданном направлении. Он состоит из двух основных компонентов: рулевого механизма и рулевого привода.

С помощью рулевого механизма водитель передает на рулевой привод усилие, которое он прилагает к рулевому колесу, расположенному в салоне автомобиля. В настоящее время в легковых автомобилях используются рулевые механизмы двух типов: червячный механизм и реечный.

Червячный механизм включает в себя следующие элементы:

  • рулевое колесо (руль);
  • вал рулевого колеса;
  • червячная пара, состоящая из червяка и ролика;
  • картер червячной пары;
  • рулевая сошка.

Наши рекомендации