ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Соберите прибор для измерения давления OK201 323 AA0 как показано на рисунке. Момент затяжки: 39–49 Н•м | 2. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом. | Предупреждение Перед отсоединением шланга, нанесите метки для правильной повторной его установки. | 3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления. | | 4. Полностью откройте клапана прибора OK201 323 AA0. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для прогрева жидкости усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C | Предупреждение Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос. | | 5.Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000-1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя рулевого управления. Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7358–7848 кПа | 6.Полностью откройте клапан и увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1. | 7.Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя рулевого управления. Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7358–7848 кПа | Предупреждение Если оставить в повернутом до упора положении в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос. | 8.Снимите прибор для измерения давления OK201 323 AA0. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом. Момент затяжки: 39–49 Н•м | | 9.Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления. | |
Устройство рулевого механизма |
Механизм рулевого управления предназначен для обеспечения движения автомобиля в заданном направлении. Он состоит из двух основных компонентов: рулевого механизма и рулевого привода.
С помощью рулевого механизма водитель передает на рулевой привод усилие, которое он прилагает к рулевому колесу, расположенному в салоне автомобиля. В настоящее время в легковых автомобилях используются рулевые механизмы двух типов: червячный механизм и реечный.
Червячный механизм включает в себя следующие элементы:
- рулевое колесо (руль);
- вал рулевого колеса;
- червячная пара, состоящая из червяка и ролика;
- картер червячной пары;
- рулевая сошка.