С восхитительным вкусом

Это домашнее вино

В Новодвинске и Архангельске организовано изготовление и

распространение натурального домашнего виноградного вина.

PR. (информационное сопровождение)

Андрей, ты закупаешь виноград и делаешь в северных условиях домашнее вино. Сколько лет занимаешься этим? Первый раз для себя лично сделал 15 лет назад, десять лет назад – это приобрело коммерческий оттенок. Новогодние праздники, юбилеи, романтичные вечера… в эти моменты люди предпочитают качественные напитки. А что предлагает розница – вы и сами знаете.

с восхитительным вкусом - student2.ru

т/ марка «Богтонус» чёрно-красное вино серия домашних виноградных вин  
2015 г. бутылка 1,5л - 350руб. оптовая скидка (10 шт) 300 руб. – 1,5л. бутылка Тел. 89115580897
с восхитительным вкусом - student2.ru Поподробней. Парадокс ситуации заключается в том, что почти всё отечественное вино делается на ликёроводочных заводах, где в вино никогда не клали виноград, ввиду самой технологии заводского оборудования. Мешают напитки на основе спирта и ароматизаторов, и обзывают свою халтуру на государственном уровне вином. Кто посознательней, те хоть и используют виноград, но пропускают его через огромные выжимающие устройства, что нельзя в свою очередь делать, так как при этом размалываются косточки и ветки винограда, в которых содержится много, портящих вкусовые качества, масел. А я на этом фоне закупаю виноград, и делаю классический продукт по классической технологии. Вообще, из винограда сложно сделать плохое вино, вопрос остаётся только к себестоимости и объёму. Запрет использования мехпереработки ограничивает объём производства. Зато вкусовые качества моего вина с розницей даже и не сравнить. Кто пробует моё вино, тот напрочь отказывается от промышленного производителя. Многие люди даже и не знают вкус настоящего вина. Промышленные винопроизводители слишком долго снижали себестоимость за счёт качества продукта.

с восхитительным вкусом - student2.ru Как пришла идея? Дед у меня всю жизнь в Харькове растил в саду виноград, и делал из

него вино. А когда я забрёл на оптовый рынок в Архангельске – “математика” у меня сразу

сработала, цена винограда в сентябре у дальнобойщиков “с колёс” не такая уж и большая. Углеводороды произвели революцию в понимании расстояния. Логистика Шато имеет смысл только для пафоса.

Кто клиенты? Люди меня сами находят. Я только отслеживаю, кто меня окружает. Это очень важный вопрос в любом деле.

Как продажи?Осенью нанимаю помощников для увеличения объёма изготовления вина. Раньше вино летом в шашлычный сезон заканчивалось. А это плохо для маркетинга. Для клиентуры нужна стабильность, и у неё не должен возникать вопрос о наличии у меня вина. Расширяю сеть. Работаю над привлечением дополнительных клиентов. Ввёл оптовую скидку Первая помогает укрупнять разовые продажи, покупатели стараются подтянуть за собой своих знакомых, кооперируясь с ними. Оптовая скидка провоцирует это делать. К тому же, это выгодно и удобно людям летом брать оптом на шашлыки, на свадьбы, да вообще при организации любого банкета оптовая скидка очень удобна. В Новодвинске стало тесно, влез в Архангельск.

Какие проблемы?Банальная инфляция заставляет периодически индексировать цену. Но основная проблема в том что, люди живут своими группами, кланами. И эти группы между собой не контактируют. Если ты проник в одно сообщество, то значит, другую группу тебе приходится брать заново. Это на первый взгляд, соседи друг о друге всё знают. Но на самом деле люди не коммуникабельны, застенчивы и живут в своих маленьких сообществах, группируясь по мировоззрению и другим социальным особенностям. Это интересная задача – колоть эти “орехи”.

Удаётся?Покупатель, опробовав моё вино, вынужден сравнить его с магазинским. Разумеется, сравнение не в пользу заводских винопроизводителей. Он ясно начинает понимать, что ему выгодно воспользоваться моим предложением, когда он будет организовывать застолье, празднество. Оптовая скидка эту выгоду подчёркивает. Основной объём продаж идёт через оптовые заказы. Они экономят моё время. Да и людям выгоден опт. К примеру, обычно второй день свадеб у нас в городе принято справлять дома. Хорошая цена, отличное качество, да и сам продукт эксклюзивен. Поэтому молодожёны, получив информацию о моём существовании, сразу же цепляются за возможность похвастаться и удивить гостей, сопроводив банкет моим вином. Оно привносит разнообразие в застолье и скрывает промахи повара, так как очень повышает аппетит. На свадьбе находится много молодежи, а она очень коммуникабельна. Она же летом поедет на шашлыки. Поэтому информация легко “гуляет” по разным группам. “Орехи раскалываются”.

Какие ещё наблюдения? Люди не умеют пить вино. Во-первых, вино надо смаковать небольшими глотками. Во-вторых, моё вино натуральное, и надо пользоваться тем, что вино играет и раскрывает свой букет от изменения температурного режима. Если вкус кажется излишне кисловатым, то нужно охлажденному вину дать немного нагреться после холодильника, и тогда вино выделит дополнительную сладость. Можно поступить наоборот, если требуется скрыть лишние сахара, дополнительно охладив вино. Лично я наливаю немного в бокал вина: пью первый глоток холодным, взбалтываю вино по кругу в фужере и начинаю смаковать уже нагревающееся вино. И так после каждого глотка даю вину немного нагреться, и у каждого будет свой неповторимый вкус.

Последнее высказывание - это ведь скрытая реклама? Нет - информационное сопровождение. Рекламщики давно отмечают, что реклама не актуальна. Продажами правит PR (пиар). Политики у нас исказили значение этого слова. Тем не менее, технология информационного сопровождения товара на рынке необходима. Люди изменились, они не хотят больше покупать эмоциями “кота в мешке, завернутого в красивый фантик на экране”. Они хотят покупать разумом и знать о товаре как можно больше. И чем ты откровеннее и полнее предоставляешь информацию, тем дела у тебя будут идти лучше. Обычное банальное знание рекламной науки. Хитрить здесь не выгодно. Я знаю, что главное достоинство моего вина - это высокие вкусовые качества. Поэтому я и позиционирую своё вино, как с восхитительным вкусом. К тому же это марка, любой моей трудовой деятельности.

У тебя на упаковке напечатаны “сказки для взрослых”. Что это? Часто наблюдал такую картину: сидит в компании человек и вертит в руках бутылку. Зачитывая при этом “до дыр” этикетку. Человеку просто бывает скучно. А я, таким образом, ему организовываю небольшой досуг, подсовывая на глаза интересные, смешные истории. Я их сам сочиняю. В основу беру , то что происходило рядом со мной, в моём городе, в моей жизни… Я даже имён не меняю. Почти, что жёлтая пресса. Какие планы? Меня влечёт индустрия архитектурного дизайна. Я силен, формировать пространство снаружи жилища. Мне это нравится делать. Там я и собираюсь взять свой первый зелёный миллион. Интересно, выгодно и в социуме очень котируется. К современным архитекторам есть претензии, особенно в малых городах. Строить надо так, чтобы дух захватывало. Строения должны восхищать. А пока кругом “Совдеповщина”.

А как виноделие? Вино - затратное дело, ограничивает в пространстве и во времени. Да и с властью на Ты, безнаказанно долго говорить нельзя. Поэтому надо уходить. Решу задачу с первоначальным капиталом, займусь любимым делом. Создам свою марку. Энцо Феррари создал марку, интегрировал в неё свою жизненную философию. И я создам. Кое-что в людях я уже успел рассмотреть.

С 2012г с появлением личного авто я произвожу доставку (стоит только согласовать со мной время).

С 2014г я расстался с АЦБКа и в моей жизни появился смежный проект Туристический загородный комплекс “Деревенское подворье Листопад”(подробности в контактеБогтонус Романтика http://vk.com/id271885503 )

Наши рекомендации