Характеристика возможных вакансий
Студент должен ознакомиться работой отделов предприятия с обязанностями инженерно-технических работников среднего звена в отдельных подразделениях предприятия.
5.1.Работа в отделе проектирования и разработки программного обеспечения:
· функции, задачи, структура отдела и его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия;
· права и обязанности работника отдела;
· применяемые средства и используемые методы проектирования и разработки программного обеспечения;
· этапы проектирования и разработки программного обеспечения;
· технические условия и стандарты на разработку программного обеспечения.
5.2. Работа в отделе технической поддержки:
· функции, задачи, структура отдела и его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия;
· права и обязанности работника отдела;
· используемые средства и методы тестирования и диагностики технического и программного обеспечения АСОИУ;
· используемые технологии тестового контроля и диагностики технического и программного обеспечения;
· используемые приемы технической поддержки пользователей.
5.3. Работа в отделе телекоммуникаций и баз данных:
· функции, задачи, структура отдела и его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия;
· права и обязанности работника отдела;
· используемые средства телекоммуникации;
· используемые методы тестирования и диагностики средств телекоммуникаций;
· используемые системы управления баз данных;
· технологии проектирования и разработки баз данных;
· приемы администрирования баз данных;
· применяемые методы защиты баз данных.
5.4.Работа в отделе сетевого обеспечения:
· функции, задачи, структура отдела и его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия;
· права и обязанности работника отдела;
· используемое сетевое программное обеспечение;
· приемы администрирования.
5.5. Работа в отделе информационной безопасности:
· функции, задачи, структура отдела и его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия;
· права и обязанности работника отдела;
· применяемые методы и средства информационной защиты;
· программные средства информационной защиты;
· организация работы по защите государственного приоритета новых технических решений;
· контроль за использованием изобретений.
5.6. Работа в качестве помощников инженерно-технических работников:
- знать: обязанности и права инженерно-технических работников, дублируемых студентом; объем работ, выполняемых в отделах по проектированию и разработке, тестированию, техническому сопровождению, администрированию программного обеспечения автоматизированных систем;
- уметь выполнять функциональные обязанности дублируемых инженерно-технических работников;
СТРУКТУРА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
По окончании практики студент представляет на кафедру:
а) дневник прохождения практики, каждая страница которого должна быть завизирована руководителем практики от организации и закреплена печатью;
б) заключение - характеристику, утвержденную руководителем учреждения, где осуществлялась практика, заверенная печатью организации;
в) отчет о прохождении практики.
К отчету прилагаются документы, собранные студентами в период практики.
Дневник
- дневник – документ отчетности о выполнении программы практики;
- записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день;
- по окончании практики дневник заверяется печатью;
- в нем указывается организация, где студент проходил практику;
- в дневник заносятся также замечания руководителя, данные им практиканту по поводу проектов процессуальных актов и других решений и документов, планов производства отельных действий и планов расследования, а также по практике осуществления этих действий планов расследования;
- в дневнике студент может указать предложения по совершенствованию работы организации, где он проходил практику;
- дневник (заверенный печатью и подписью руководителя от организации) сдается руководителю практики в университете для оценки.
Заключение
Заключение - характеристика,написанная и заверенная подписью руководителя практики от организации, должна отражать следующие моменты:
- место и сроки прохождения практики;
- прохождение практики путем исполнения обязанностей по какой-либо определенной должности или стажировки специалиста;
- выполнение студентом программы и плана преддипломной практики; при невыполнении плана или программы указать причины невыполнения;
- отношение студента к выполняемой работе и поручениям руководителя практики;
- соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
- оценку уровня полученных профессиональных знаний и умений.
Отчет
В отчете отражаются следующие разделы:
- Общие сведения о предприятии
- Сведения о месте и сроках практики;
- Краткая характеристика организации, где проводилась практика, основных целей и задач ее деятельности место и роль функции подразделения, где непосредственно проходила практика, перечень нормативных актов регламентирующих ее деятельность;
- Последовательность прохождения практики;
- Характеристика выполненной работы по отдельным разделам практики – согласно заданию на практику.
- Описание информационных потоков производства;
- Инфологическая модель предметной области по отрасли работы предприятия;
- Анализ имеющегося прикладного программного обеспечения;
- Перспективы наиболее эффективного использования имеющихся средств вычислительной техники;
- Список проработанной литературы.
Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, содержит, примерно, 1800 знаков на странице (включая пробелы и знаки препинания): шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).
Объем отчета для практики не менее 15 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше).