Место дисциплины в структуре образовательной программы. Утверждаю Начальник ПОПК п ГПИИР _________________ Конарбаева З.К. «_____»___________________ 2016г

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ИНДУСТРИАЛЬНО-ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

КАФЕДРА «ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»

Место дисциплины в структуре образовательной программы. Утверждаю Начальник ПОПК п ГПИИР _________________ Конарбаева З.К. «_____»___________________ 2016г - student2.ru Утверждаю

  Начальник ПОПК п ГПИИР
  _________________ Конарбаева З.К. «_____»___________________ 2016г

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(SYLLABUS)

«Менеджмент»(РМ 5202)

ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ

Специальность: 6М072000-ХТНВ 6М075300 – ХТНТи СМ
Курс: 1 Семестр: 1
Количество кредитов KZ 1 EСTS 2
Лекции 15 часов
   
   
СРМ 15 часов
СРМП 15 часов
Рубежный контроль: 7 и 15 недели
Экзамен (зачет) 1 семестр

Сведения о преподавателе: Назарбек Улжалгас Бакыткызы – магистр экономических наук, старший преподаватель.

Офис: кафедра «Химическая технология неорганических веществ»

Адрес: г.Шымкент, ул. Г.Иляева 8 , каб.100Б

Тел.: 301378

Е-mail: [email protected]

СРМП : (среда 1400) Ауд: 100Б

Шымкент, 2016 г

Программа дисциплины (SYLLABUS) разработана в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины «Vенеджмент» и утверждена на заседании кафедры «Химическая технология неорганических веществ»,

Протокол № от « » . 2016 г

Заведующий кафедрой ___________ М.Ж. Айтуреев

(подпись)

SYLLABUS утвержден комитетом по инновационным технологиям обучения и методической обеспеченности высшей школы «Химическая инженерия и биотехнология»

Протокол № _________ «__________» _____________________ 2016г.

Председатель ____________________Айткулова Р.Э.

(подпись)

Специалист ВУК ПОПК п ГПИИР ___________

(подпись, дата)

1.1 Цель преподавания дисциплины:

Производство является центральным ядром предприятия, организованном на рациональном сочетании в пространстве и во времени средств, предметов труда и самого труда для реализации производственного процесса по изготовлению изделий. Производственная деятельность протекает в подразделениях, основанных для выполнения конкретных целей.

Целью преподавания курса «Производственный менеджмент» является изучение теоретических и практических вопросов в области управления производственными системами (операционными системами) на примере промышленного производства.

1.2 Задачи изучения дисциплины:

- изучение основных закономерностей организации производственных процессов;

- рассмотрение принципов и методов управления основным и вспомогательным производством на предприятии;

- ознакомление с организацией технической подготовки производства;

- научить и привить практические навыки по разработке планов производства продукции и оказания услуг, управлению качеством продукции;

- дать подробное представление об оперативном управлении производством и приобретение навыков расчета календарно-плановых нормативов и других показателей.

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Менеджмент» относится к (ОП) цикла профилирующих дисциплин (ПД) и модуля «Менеджмент с элементами языковой подготовки и тренинга».

2. Требования к подготовленности (компетенциям) обучающихся «на входе» и по окончании освоения дисциплины (пререквизиты и постреквизиты)

Для изучения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

Компетенции Пререквизиты
-способность изучить новые тенденции развития химической промышленности; - способность анализировать технологические особенности типовых процессов химических производств; - способность анализировать принципы работы и устанавливать параметры поизводственных процессов предприятия химической промышленности; - способность объяснять теоретические основы экономических процессов в химическом производстве; - способность интерпретировать основные положения рыночного механизма с системой химического производства; Химическая технология неорганических веществ  
- способность формулировать закономерности экономических процессов; - способность реализовать на практике общие принципы и методы маркетингового анализа химической отрасли; -способность производить анализ моделей с технологическими процессами; - способность дифференцировать стратегические модели управления; -способность самостоятельно изучить современное состояние и перспективы развития производства ТНВ в Республике Казахстан. - способность осуществлять системный анализ химико-технологических процессов с целью определения его конкурентосопосбности. Экономическая теория Менеджмент

После изучения дисциплины обучающийся приобретет следующие компетенции:

Компетенции Постреквизиты
ОК 3 – способность к применению профессиональных знаний и умений на практике Научно-исследовательская практика
ОК 4 - способность выявлять научную сущность проблем в профессиональной области Научно-исследовательская практика
ОК 19 - способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, иметь высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности. Научно-исследовательская практика
ПК1- способность анализировать современные тенденции развития производства неорганических веществ и материалов; ПК2- способность профессионально владеть основными новейшими теоретическими исследованиями в решении технологических задач отечественной и зарубежной науки; Научно-исследовательская работа магистранта
ПК3- способность анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений и правильно с научной точки зрения описать проблемные вопросы отраслевых предприятий химической технологии неорганических веществ в свете современных требований и творчески подходить к решению данных проблем; Комплексный экзамен
ПК 4- способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования и продемонстрировать широкое и детальное понимание современного уровня науки в области технологии неорганических веществ; ПК 5- способность самостоятельно вникать в комплексные технологические объекты различных отраслей и квалифицированно использовать профессиональные знания при обмене идеями и решениями с экспертами соответствующих производственных отраслей; ПК 6- способность привести в магистрской работе широкое и детальное критическое понимание проблем с использованием углубленных современных научных методов решений данной проблемы, изложить их в письменном виде, корректно с научной точки зрения. Магистерская диссертация

Результаты обучения (РО):

Дескрипторы Код РО Результаты обучения (РО) Компе-тенции
А Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области А1   описать особенности производственного менеджмента; ОК3, ПК5
А2 описать сущность процессов, лежащих в основе формирования базисных стратегий предприятия; ОК19, ПК3, ПК4
В Применять эти знания и понимание на профессиональном уровне В1   описывать основу и сущность инновационных проектов; ОК19, ПК6
В2   описывать структуру и принципы организации производственных процессов; ОК3, ПК5
С Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области С1   применять современные методы построения производственных процессов; ОК4, ПК1, ПК2
С2   охарактеризовать различные типы производства; ОК3, ПК2
С3 исследовать производственный цикл, его структуру и факторы влияющие на продолжительность цикла; ОК4, ПК1
D Осуществлять сбор и интерпри-тацию информации для формирова-ния суждений с учетом социальных, этических и научных соображений D1   анализировать производственную мощность, и методы по влияющие на выбор размещения ; ОК4, ПК1
D2   оценивать организации производства поточными и непоточными методами; ОК3, ПК6
D3 охарактеризовать хозяйственные структуры предприятия; ОК19, ПК3, ПК4
E Способность продолжить дальнейшее самостоятельное обучение Е1   рекомендовать наиболее подходящие стратегии и описать этапы реализации; ОК19, ПК2

3. Характеристика каждого модуля:

Тематический план модулей

Наши рекомендации