Технологическая карта урока

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

мкр. Железнодорожный, ул. Новая, д.34 , [email protected] , (495) 527-55-37

«Утверждаю»

Директор МБОУ НШ №13

___________ /Морозова Н.А./

«___»____________ 2017 г

Методическая разработка к уроку физической культуры,

Класс

Тема: Бег 30 метров, подтягивание на высокой перекладине мальчики, на низкой перекладине девочки.

Автор: учитель физической культуры МБОУ НШ №13

г.о. Балашиха, Московской области

Троилов Александр Александрович

2017 г.

Цель урока:

1. обучить учащихся бегу на 30 метров

2. совершенствование подтягивания, на высокой перекладине мальчики, на низкой перекладине девочки.

3. способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами бега на короткие дистанции.

4. мотивировать детей принимать участие во всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «ГТО».

Задачи урока:

1. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;

2. Совершенствовать технику высокого старта на короткие дистанции;

3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

4. Формирование у учащихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведении здорового образа жизни

Планируемые результаты

Личностные

· Овладение навыками бега на короткие дистанции;

· Умения проявлять физические способности (качества)

Метопредметные:

· Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;

· Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.

Предметные:

· Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

· Уметь обеспечивать безопасность мест занятий.

Технологическая карта урока

Этапы урока   Содержание урока   Деятельность учителя   Деятельность учащихся Учебные универсальные действия
Организационная часть 10 минут Объявление темы урока Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики. Общеразвивающие упражнения: 1) повороты головы влево - вправо, 2) рывки руками; 3) наклоны туловища вперёд, влево – вправо; 4) выпады ног вперёд, влево – вправо. Специальные беговые упражнения: 1) с высоким подниманием бедра; 2) с захлёстыванием голени; 3) семенящий; 4) прыжками «с ноги на ногу»; 5) подскоками. Выполнив задание, обратно возвращаются шагом, восстанавливая дыхание.     организующая роль в Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся.     выборе проводящего упражнения,   корректировка выполнений упражнений.   мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач   выполнение упражнений Коммуникативные; Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем   Регулятивные; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Личностные; способствовать к самооценке на основе критериев учебной деятельности
Основная часть 25 минут Повторение техники высокого старта со стартовым ускорением   Бег на дистанцию 30 м с высокого старта на результат   Между забегами выполнение упражнений для восстановления дыхания.     Подтягивание на высокой перекладине мальчики, на низкой перекладине девочки   Подвижная игра «третий лишний» (3 мин.)   проверяет технику выполнении   организация диалога.   фиксирует результаты,     Организация выполнения упражнения, подсчет результатов     Организация игры Вовлечение детей в занятия физической культуры и спорта через игровые технологии   бег на дистанцию 30м с высокого старта.     Восстанавливают дыхание     Выполнение подтягивания   Участие в игре Регулятивные; уметь контролировать результаты в форме сличения   Личностные; умение правильно выполнять бег     коммуникативные; умение участвовать в диалоге, коллективно обсуждать поставленную задачу умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат
Заключительная часть. 10 минут Упражнения на восстановление дыхания   Медленный бег Передвижение шагом с дыхательными упражнениями   Игра на внимание «Запрещенные движения».   Рефлексия. Вопросы: Кому не понравился урок? Что не понравилось на уроке? Назовите самый интересный момент урока. Назовите самый сложный момент урока. Что вы считаете сложным элементом в Постановка организация проведения упражнений, игры   Создание условий для творческого взаимодействия учащихся     Постановка вопросов     выполнение упражнений,   участие в игре на внимание.   Ответы на вопросы диалог Личностные; умение воздействовать на организм в целях восстановления основных функциональных систем. умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность

Наши рекомендации