Использование Google подсказок
Секрета, Как Профессионально Использовать Google для Поиска Ключевых Слов
Я думаю, вы уже слышали, что статьи нужно писать для людей, не так ли?
Но, даже после того, как SEO в этом году стал еще более сложным для продвижения, ключевые слова остались основой того, почему вы получаете читателей на ваши сайты.
Не стоит вставлять ключевые слова в каждое предложение, этого не любят ни люди, ни поисковые машины. Но, нужно использовать ключевики там, где они выглядят естественно и подходят по контексту.
И прежде, чем вы сейчас узнаете 3 простых способа профессионального подбора ключевых слов, давайте рассмотрим где, по рекомендациям https://www.google.ru/, лучше всего разместить эти ключевые запросы:
● заголовок статьи
● подзаголовки
● первые 100 слов
● конец статьи
Существует порядка 10 источников, которые я использую для поиска ключевых слов для написания статей на блоге, но 3 способа, которые мы рассмотрим ниже, являются одними из самых эффективных и простых в применении.
Готовы? Поехали…
Использование Google подсказок.
Вы уже, должно быть, замечали выпадающие варианты фраз, которые предлагает нам Google, когда мы вводим тот или иной запрос в Поиск.
И потому, как по высокочастотным запросам (запросы, по которым очень большая конкуренция) мы на начальном этапе не можем конкурировать, нам нужно подбирать ключевые слова, с помощью которых мы получим желаемый объем трафика на свои сайты.
Вот так это выглядит. Возьмем за пример ключевые слова: seo продвижение.
Google сам предлагает нам варианты ключевых слов, которые люди ищут в сочетании с вашими ключевиками.
В чем выгода этого способа выбора ключевых слов? А выгода здесь очевидная — больше трафика на ваш сайт.
Если по ключевым словам «seo продвижение» вы могли бы попасть максимум на 6-10 страницу выдачи (а туда мало кто доходит), то по ключевым словам «seo продвижение сайта уроки» или «seo продвижение сайта в поисковых системах», вы без особых усилий попадете на 1-2 страницу выдачи.