Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе

Таблица 3

  Контрольная группа до эксперимента Экспериментальная группа до эксперимента Контрольная группа после эксперимента Экспериментальная группа после эксперимента
Доля, которую составляют учащихся не усвоившие материал 0,3 0,28 0,4 0,08
Доля, которую составляют учащихся усвоившие материал 0,7 0,72 0,6 0,92

Рекомендации для выполнения:

  1. Для заполнения таблицы используйте формулу (где ячейка B36 – ячейка таблицы 2, содержащая количество учащихся усвоивших материал в контрольной группе: число 9):

Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru

  1. Скопируйте формулу вниз.
  2. Аналогично заполните оставшиеся ячейки таблицы 3 (для экспериментальной группы делить на 25).

Задание 3. Вычислить эмпирическое значение критерия Фишера до начала эксперимента по формуле:

Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru

где:

- p=0.72 (значение из таблицы 3 для экспериментальной группы до эксперимента);

- q=0.7 (значение из таблицы 3 для контрольной группы до эксперимента).

Рекомендации для выполнения.

  1. В отдельных ячейках листа высчитайте Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru (используя функцию КОРЕНЬ), Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru (используя функцию КОРЕНЬ);
  2. Используя подсчитанные значения пункта 1 вычислить Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru (используя функцию ASIN);
  3. Используя подсчитанные значения пункта 1 вычислить Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru (используя функцию ASIN);
  4. Используя подсчитанные значения пунктов 2 и 3 вычислить Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru (используя функцию ABS);
  5. В отдельной ячейке листа высчитайте Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru (используя функцию КОРЕНЬ),
  6. Вычислите итоговое значение, используя арифметические операции.
  7. Сравнить полученное значение с критическим значением Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru . Если Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru , то сделать вывод, что характеристики сравниваемых выборок совпадают с уровнем значимости 0,05. Если Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru , что сделать вывод, что достоверность различий характеристик сравниваемых выборок составляет 95%.

Задание 4. Вычислить эмпирическое значение критерия Фишера после эксперимента по формуле:

Задание 2.Перейти от таблицы 2 к таблице 3, разделив значения таблицы 2 на количество учеников в классе - student2.ru

где:

- p=0.92 (значение из таблицы 3 для экспериментальной группы после эксперимента);

- q=0.6 (значение из таблицы 3 для контрольной группы после эксперимента).

Рекомендации для выполнения: (аналогично предыдущему заданию).

Наши рекомендации