Дегустационный продукт
Детальная информация о продукте
Торговая марка (ТМ) творога – «Простоквашино»;
Компания производитель –DANONE;
Город, в котором размещены производственные мощности (завод):Херсон, Кременчуг;
Преимущество творога «Простоквашино» с Полтавщины
Свежесть: | Вкус: | Натуральность: |
Молоко из фермы доставляется на завод дважды в день. | Продукты "Простоквашино" вкусно не только есть, но и готовить из них! | Вся продукция "Простоквашино" изготовлена лишь из молока украинских коровок |
Сметана Простоквашино 15- Сметана Простоквашино 15% нежная и густая прекрасно подходит к блинчикам и запеканке, пельменям и голубцам, слегка взбитая венчиком, перемешанная с фруктами послужит отличным десертом.
Срок годности 30 дней.
Творог Простоквашино 5%имеет однородную текстуру, нежную консистенцию. Обладает приятными вкусовыми качествами . Содержит в своем составе незаменимые для человека белки и жиры, а также минеральные вещества фосфор, кальций, калий.
Срок годности 21 день
Визуализация проекта:
Промореквизит:
Промостол
Промоформа
- костюм Кота Матроскина;
- шарфик.
3. Реквизит для дегустации:
- стаканчики;
- салфетки;
- ложки;
- одноразовые перчатки;
- мусорные пакеты.
Дегустационный продукт.
Требование к промоутерам:
- активность;
- опрятный внешний вид;
- волосы собраны, нейтральный макияж, ухоженные руки/ногти;
- отсутствие больших/ярких украшений;
- обувь – балетки.
Промоутеры запрещается:
- опаздывать на ТТ (приход в ТТ за 20 - 30 минут);
- уходить раньше с ТТ;
- отлучаться с рабочего места (кроме фиксированных перерывов);
- уходить на перерыв вместе. На фиксированный перерыв уходят по очереди, не оставлять без присмотра промостол.
- разговаривать между собой, с другими промоутерами / работниками магазина;
Консультант:
Консультантам необходимо постоянно помнить, что качественная презентация и консультация – первичны в работе с Покупателем, покупка – вторична. Нам необходимо вызвать у Потребителя уважение к бренду, желание покупать продукты ТМ «Простоквашино», а именно «Закваска от Простоквашино» постоянно, а не на разовой основе!
- Вызовите искренний интерес у покупателя.
- Завоюйте доверие покупателя: Консультанты должны проявлять искренний интерес к потребностям/проблемам каждого Покупателя, отмечать то, что они ценят интересы/пожелания каждого Потребителя.
- Будьте готовы применить нестандартные подходы к решению индивидуальных проблем каждого Покупателя – залог лояльности Покупателя к Консультанту.
- НИКОГДА не консультируйте по брендам конкурентов
- Необходимо знать Свойства продуктов, а также их особенности и уметь оперировать данной информацией, уметь использовать навык перевода Свойств продуктов в Выгоды для каждого конкретного Потребителя
- Необходимо рекомендовать конкретный продукт, при этом нужно уметь выделять уникальные преимущества порекомендованного продукта.
- Каждая рекомендация должна быть обоснованной (необходимо обосновывать Покупателю, почему Вы рекомендуете именно этот продукт с этими характеристиками и свойствами). Любое наше высказывание должно быть аргументировано.
- Не стоит сразу рекомендовать сделать покупку на большую сумму. Необходимо предлагать оптимальное сочетание продуктов для каждого Покупателя.
- Ненавязчиво похвалите выбор Покупателя.
- Не навязывайте консультацию.