Электронные таблицы и диаграммы

1. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=2*(A1–C1) =(2*B1+A1)/4 =C1-1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

2. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=A1+C1 =B1+A1 =3*C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

3. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
= (B1 – A1)/2 = 2 – A1/2 = (C1 – A1)*2 – 4

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2 : С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

4. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1+1
=C1-B1 =(3*B1+C1)/3 =B2+A1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

5.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=C1-B1*5 =(B1+C1)/A1 =C1-5

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

6.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=C1-B1*3 =(B1+C1)/A1 =C1-3

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

7. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
  =A1*2
=(B1-A1)/2 =B1-C1 =B2+A1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

8.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы

  A B C
  =A1*4
=b1/A1 =C1/B1 =B2+A1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:C2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

9.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*2
=B1/5 =A1/B1 =B2+C1/10

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:C2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

10. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=С1 − В1*В1*5 =(В1*В1+С1)/А1 =C1−20

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1 :С2 имеют один и тот же знак.

11.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=С1 − В1*В1*5 =(В1*В1+С1+3)/А1 =C1−45

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1 :С2 имеют один и тот же знак.

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

12. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =А1*3
=(В1 − А1)/3 =(В1 − А1)/3 =В2+А1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, по­ло­жи­тель­ны.

13. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =А1*3
=(В1 − А1)/3 =В1 − С1 =В2+А1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, по­ло­жи­тель­ны.

14.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=С1-В1*В1*5 =2*(В1*В1*В1+3)/А1 =С1-15*В1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1:С2 имеют один и тот же знак.

15.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=С1-2*В1*В1 =(В1*В1*В1-4)/А1 =С1-8*В1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1:С2 имеют один и тот же знак.

16.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1+3)/(A1-1) =(B1+3)/(C1+3) =(4*C1+6)/(A1+2)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

17.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1+3)/(A1+4) =B1/(C1-3) =(A1+1)/(2*C1-2*B1)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

18.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1+2)/(A1+4) =2*A1/(C1+2) =3/(C1-B1)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

19. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=B2 =(B1-2)/A1 =B2+C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

20.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1+1)/(A1-1) =(A1-B1)/(C1+1) =(A1-4)/(C1+7)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

21.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1+3)/(A1+4) =B1/(C1-3) =(A1+1)/(2*C1-2*B1)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

22. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(С1+2)/(4*A1) =1/(C1+2) =3/(3*C1+B1)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

23. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(B1+1)/(2*A1) =1/(B1+1) =3/(2*B1+C1)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

24. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=B2 =(B1-3)/A1 =B2+C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

25. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=B2 =(B1-5)/A1 =B2+C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

26.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(A1-5)/B1 =A2+C1 =A2

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

27.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(A1-5)/B1 =A2+C1 =A2

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

28. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(A1-6)/B1 =A2+C1 =A2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

29. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(A1-2)/B1 =A2+C1 =A2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

30. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(A1-2)/(B1-1) =A2+C1 =A2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

31. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
= (B1 + 1)/(2*А1) = 1/(В1+1) = 3/(2*В1+С1)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

32. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*9
=B1/A1 =C1/B1 =B2+A1

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1:С2 имеют один и тот же знак.

33. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*25
=B1/A1 =C1/B1 =B2+C1/20

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1:С2 имеют один и тот же знак.

34. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=B2 =(B1–5)/A1 =B2+C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

35. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=B2 =(B1–1)/A1 =B2+C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

36. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(2*C1–6)/(A1–1) =2*(B1+1)/(C1–3) =2*(A1+B1)/(C1+2)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

37. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1–2)/(A1–4) =(B1+1)/(C1+2) =(A1–B1)/(C1+2)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, по­ло­жи­тель­ны.

38. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=(C1–1)/(A1–3) =B1/(C1−1) =(A1–4*B1)/(C1+3)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

39. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=5*B1–2*C1 =C1+A1–2 =(C1–4)*(A1+B1)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

40. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=2*C1–B1–2*A1 =C1+A1–2 =(C1–9)* B1–2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

41. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*4
=B1/A1 =C1/B1 =B2 + A1/6

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

42. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*25
=B1/A1 =C1/B1 =B2+A1/3

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

43. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=2C1−11 =C1+1 =B1(C1−A1*3)−2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

44. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*2
=(B1−A1)/2 =B1−C1 =B2+A1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

45. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
  =A1*2
=(B1−A1)/2 =B1−C1 =B2+A1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

46. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=A1 − C1 =B1/(A1-C1) =A1 + 4*C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы диа­грам­ма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

47. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C
 
=A1−C1 =B1/(A1-C1) =A1+C1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы диа­грам­ма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

48. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
=A1+2*B1+1 =C1–A1 =(C1+A1)/2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

49. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
=A1–C1 = 4*C1–A1 =3*(B1+C1)/A1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диа­грам­ма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

50. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
=A1–C1 =6*C1–A1 =5*(B1+2*C1)/A1

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диа­грам­ма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

51. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
=A1+B1/2 =(1+A1+B1)/4 =(C1–1)*2

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

52. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
= (A1 − 2)/(B1 − 1) = C1*B1/(4*A1 + 4) = C1/(A1 − 2)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диа­грам­ма, по­стро­ен­ная по зна­че­ни­ям ячеек диа­па­зо­на A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния ячеек из рас­смат­ри­ва­е­мо­го диа­па­зо­на не­от­ри­ца­тель­ны.

53.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
=(B1+1)*A1 =(B1+1)*(B1+3) =A1*C1/(2*B1+2)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

54.Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
=(A1+1)*B1*3 =(A1+1)*(A1+3) =A1*C1/(A1−2)

Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

55. Электронные таблицы и диаграммы - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C
 
= (C1 – 5)/(4*A1) = 1/(C1 + 1) = 3/(2*C1 + B1)

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы диа­грам­ма, по­стро­ен­ная по зна­че­ни­ям ячеек диа­па­зо­на A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния ячеек из рас­смат­ри­ва­е­мо­го диа­па­зо­на не­от­ри­ца­тель­ны.

Наши рекомендации