Выделите цели маркетинга по проекту
В
Выберите формулировку, опр-щую сущность концепции упр-я проектами.
- упр-е стратегическими изменениями в деят-ти пр-я, направл-ми на обеспеч-е его успеха в долгосрочной перспективе.
- процесс развития пр-я в рыночных условиях м.б. представлен как комплексный проект, реал-я кот-го ведет к достижению целей пр-я.
Выделите вид (тип) плана, разрабатываемый на 1-м (2-м и т.д.) ур-не календарного планир-я.
1 ур-нь – генеральный план
2 ур-нь – суммарные графики (отчеты)
3 ур-нь – разбивка по видам работ (в виде диаграммы или сетевого графика)
4 ур-нь – разбивка по элементарным работам (форм-тся отчеты по достигнутому рабочему (текущему) прогрессу по рез-там выполнения конкр-х работ в календарные сроки контроля)
5 ур-нь – задания отчеты о работе
Выделите виды работ, опр-щие содержание анализа рисков
- подбор опытной команды
- подготовка вопросника и встреча по группам с экспертами и заказчиком
- выбор метода (или методов), т.е. опр-е техники анализа риска
- установление факторов риска и их последствий
- создание модели механизма действия рисков и совокупного эф-та от их воздействия
- распределение рисков между участниками проекта
- рассмотрение результатов анализа рисков
Выделите виды работ, опр-щие содержание упр-я рисками
- анализ рисков,
- выбор конкр-х методов воздействия на риски (снижения риска или компенсации ущерба от его наступления),
- принятие реш-я о разработке соотв-щих мероприятий и непосредственное воздействие на риск (риски),
- контроль и регул-е процесса упр-я рисками.
Выделите виды работ, опр-щие содержание анализа рисков
- подбор опытной команды
- подготовка вопросника и встреча по группам с экспертами и заказчиком
- выбор метода (или методов), т.е. опр-е техники анализа риска
- установление факторов риска и их последствий
- создание модели механизма действия рисков и совокупного эф-та от их воздействия
- распределение рисков между участниками проекта
- рассмотрение результатов анализа рисков
Выделите виды работ, опр-щие содержание упр-я рисками
- анализ рисков,
- выбор конкр-х методов воздействия на риски (сниж-я риска или компенсации ущерба от его наступления),
- принятие реш-я о разработке соотв-щих мероприятий и непосредственное воздействие на риск (риски),
- контроль и регулирование процесса управления рисками.
Выделите две группы методов количественного анализа рисков проекта
- методы оценки вероятности наступления и важности рисков (методы анализа факторов риска)
- методы анализа влияния наступления рисковых ситуаций на результаты осуществления проекта
Выделите работы, отражающие содержание второго (второго и последующих) этапа опр-я концепции маркетинга
- определение типов продуктов применительно к конкретной целевой группе (группам), в наибольшей степени обеспечивающих успех проекта.
- определение связи «продукт-рынок»;
- определение объема продаж;
- определение целей и стратегии маркет.;
- разработка оперативных вопросов маркет.;
- разработка программы продаж и расходов на маркетинг.
Выделите 3 группы методов снижения рисков или компенсации ущерба от их наступления
- методы, кот-е направлены на снижение ур-я рисков и последствий наступления рисковых (метод частных рисков и резервир-е ср-в на непредвиденные расходы)
- методы, кот-е могут быть полезными при возникновении убытков при наличии опр-ных рисков, связанных с обеспеч-м платежесп-ти (ликвидности), в том числе риск нежизнесп-ти проекта, риск неуплаты задолженностей (учет рисков в плане финансир-я проекта)
- методы передачи риска другим участникам проекта или третьим лицам (гарантам) (распред-е рисков между участниками проекта, страхование и получение финн-вых гарантий третьих лиц)
Выделите цели маркетинга по проекту
- цели маркетинга вкл-т в себя желаемый рез-т в отнош-и продаж и ожидаемую позицию в зонах «продукт - целевая группа». Для опр-я целей в отнош-и продаж для любой зоны продукта и целевой группы необх. учит-ть рез-ты, отражающие оборот (выручку или объем реализованной прод-и в денежном выражении), долю рынка, имидж и прибыль, кот-е могут быть достигнуты при осущ-и проекта.
- чтобы создать основу для формулир-я целей и стратегий маркетинга, необходима опр-ная инфо-я, в том числе: сильные и слабые стороны конкурентов, собственные сильные и слабые стороны, конкр-е потребности конечных польз-лей, имидж пр-я и схема издержек при осущ-и проекта.