Когда принята государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»?
20 октября 2010 г.
Целью государственной программы «Информационное общество» является:
получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий.
Понятие «Электронное правительство» дано в:
Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства
Оперативность предоставления публичных услуг в рамках программы электронного правительства и их удобство должно обеспечиваться за счет:
автоматизации всех информационных процессов не только получения организациями и гражданами государственных услуг, но и предоставления информации о деятельности государственных органов.
Характерными признаками понятия «электронное правительство» являются:
· Новая форма организации деятельности органов государственной власти.
· Качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
Электронное правительство это:
новая форма деятельности ОГВ, обеспечивающая за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
Одной из целей формирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
повышение качества административно-управленческих процессов;
Одной из целей формирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с их получением.
Одной из целей формирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
повышение открытости информации о деятельности ОГВ и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях
Одной из задачформирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота
Одной из задачформирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
развитие и широкое применение в деятельности ОГВ средств обеспечения удаленного доступа организаций и граждан к официальной информации, основанных на использовании современных ИКТ.
Одной из задачформирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
предоставление государственных услуг с использованием многофункциональных центров и сети Интернет на основе создания единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и взаимодействия ОГВ с гражданами
Одной из задачформирования электронного правительства, согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, является:
внедрение ведомственных информационных систем планирования и управленческой отчетности в рамках создания единой государственной системы контроля результативности деятельности ОГВ по обеспечению социально-экономического развития РФ.
Приоритетными направлениями государственной политики в области формирования электронного правительства на среднесрочную перспективу являются:
· развитие системы обеспечения удаленного доступа граждан к официальной информации на основе использования информационно-коммуникационных технологий
· предоставление государственных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
Реализация принципа "одного окна", включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов организациям и гражданам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, предоставление возможности организациям и гражданам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, а также организация деятельности, касающейся полного информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг должна быть реализована посредством:
предоставления государственных услуг на основе многофункциональных центров.
Оперативное размещение информации, связанной с деятельностью ведомства, оперативный доступ к открытой информации, содержащейся в ведомственных информационных системах, организация интерактивного взаимодействия с гражданами в рамках предоставления государственных услуг, а также обеспечение обратной связи и обработку обращений граждан должны быть реализованы посредством:
развития сайтов государственных органов в сети Интернет.
Сколько предусмотрено направлений предоставления услуг согласно Плану перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти?
Во сколько этапов предполагается перейти к 2015 году к предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти? (в соответствии с Планом перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти)
в пять этапов.
ЗАНЯТИЕ 9.
Информационная безопасность рассматривается в Стратегии развития информационного общества, Концепции региональной информатизации, Концепции формирования электронного правительства в качестве:
одного из направлений реализации государственной политики.
Угрозами безопасности являются:
· опасные воздействия на систему (объект), способные нарушить ее (его) нормальное функционирование
· негативные (деструктивные) проявления взаимодействия системы (объекта) со средой своего существования