СУВ-29: режим "ОПТИКА" при пуске НУР но назначенным целям

Из системы СУО-29М при решении этой задачи поступают команды НАЛИЧИЕ НРС и ТИП НРС. В БЦВМ С-31 реализуется алгоритм пуска НРС по наземным целям с пикирования в диапазоне разрешенных дальностей, индицируемых на экране индикатора ИЛС-31. Положение переключателей: «Режим СУВ» в положение «ОПТ», «Воздух-Земля» в положение «Земля» и гашетка стрельбы в рабочее положение. После ввода самолета в пикирование БЦВМ автоматически выдает в КОЛС команду на включение излучения лазерного дальномера и на экран ИЛС-31 высвечивается символ «А» (атака). В поле зрения ИЛС-31 индицируется прицельная метка (кольцо с центральной точкой и линией огня), характерная для режима НП. Летчик пилотирует самолет на траектории пикирования, добивается, чтобы цель перемещалась вдоль линии огня по направлению к кольцу прицельной метки. При совпадении цели с центральной точкой кольца прицельной метки открывается огонь кнопкой БК. При стрельбе в режиме ПЗ летчик на траектории пикирования нажимает кнопку МРК-ЗАХВАТ-ПЗ. При этом происходит гашение прицельной марки режима НП и в окрестности конца линии огня высвечивается метка привязки (кольцо меньшего диаметра с точкой), которая остается неподвижной на время удержания кнопки в нажатом положении. Пилотированием летчик совмещает центральную точку метки привязки с центром цели и отпускает кнопку МРК-ЗАХВАТ-ПЗ. В момент отпускания кнопки производится привязка к цели. При этом метка привязки на экране ИЛС-31 заменяется на прежнюю метку, резко перемещается в нижнюю часть экрана и через 1с метка плавно отрабатывает условия пикирования самолета. При повторном совмещении прицельной метки с целью выполняется пуск НР.

2.8 СУВ-29: режим "КБРМ, "φ0", "НВГ"

Бомбометание с кабрирования обеспечивается при установке переключателя РЕЖИМЫ СУВ на ПСР-31 в положение КАБР, переключателя ТОРМОЗ-БЕЗ ТОРМ на ПУ-С31 в положение БЕЗ ТОРМ и переключателя ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ в положение, соответствующее выбранному способу подрыва бомб. На боевом курса в режиме горизонтального полёта после обнаружения цели кратковременно нажимается кнопка КУ-31, при этом в БЦВМ формируется команда на вкл. изд. ЛД и на СЕИ индицируется прицельная инф-я и символ А, аналогично режиму бомбометания с горизонтального полёта. Пилотируя самолёт лётчик перемещает цель по линии огня в направлении прицельной марки (ПМ) с точкой и при их совпадении кратковременно нажимает кнопку БК. При этом фиксируются координаты самолёта относительно цели, и формируется команда на ввод самолёта в кабрирование (индикация команды Г на СЕИ). По команде Г (горка) лётчик переводит самолёт в режим кабрирования, удерживает БК до сброса АБ(гаснет метка наличия АБ), управляя самолётом так, чтобы совместить конец вектора перегрузки с центром метки заданной перегрузки. Влияние ветра на снос АБ производится глазомером, так как прицеливание несинхронное (НП). “φ0: режим пуска управляемых ракет с ТГС по методу “φ0” является резервным методом. Он применяется при атаке визуально видимой цели без использования основных каналов системы СУВ-29. В случае выхода из строя аппаратуры комплекса (в частности СЕИ) используется неподвижная коллиматорная сетка, высвечиваемая в поле зрения ИЛС. В этом режиме м. применять все виды оружия: УР и НО – по возможно целям; НО, НР, АБ – по наземным. Задачи прицеливания и применения оружия решаются лётчиком. “НВГ”: РЕЖИМЫ СУВ устанавливается в положение “НВГ” (при отсутствии команды НО). Режим используется при выводе самолёта в зону боевых действий, возвращении на аэродром вылета или запасной аэродром. БЦВМ снимает признак управления системой СЕИ. Сигналы управления системой СЕИ БЦВМ выдаёт только по сигналам системы навигации СН-29. в решении навигационных задач БЦВМ участия не принимает. Вместо перекрестия м. б. Электронное кольцо без точки.


48 Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка: назначение, содержание.

Подготовка к повторному вылету включает в себя:

- анализ работо­способности систем;

- устранение неисправностей, выявленных в предыдущем полете;

- стартовый осмотр самолета;

- заправка само­лета топливом, маслом, спец жидкостями, зарядка газами;

- ввод новых данных.

Время подготовки к повторному вылету считается время м/у выключением двигателя после прибытия и готовности самолета к выруливанию для повторного вылета.

Послеполетная подготовка:

- послеполетный осмотр;

- устранение неисправностей и отказов;

- заправка и зарядка систем.

После выполнения послепо­летной подготовки ИТС, который участвовал в полетах, предоставляется не менее 8 часов отдыха.

Наши рекомендации